Модератор: Модераторы форума
oleg_t писал(а):человек - поклонник Субару Форестер.
И даже лимон гривен его не остановил
Kostya писал(а):И это ещё 2.0 ХТ.
Kostya писал(а):oleg_t
Ну так я тебе о чем?
А вот на Варик с таким двиглом интересно посмотреть долгосрочно.
snap писал(а):Так на Бубарыке вроде ж цепь ,а не ремень в коробасе,типа выдерживает такую нагрузку
Kostya писал(а):snap
Так к ремню у нас как раз меньше всего претензий.
Kostya писал(а):snap
Ну вот к проскальзыванию вопросы. А чем цепь лучше? Она конусы не трёт и не проскальзывает?
вместо ремня применена металлическая цепь. Такие коробки передач имеют название клиноцепной вариатор. Металлическая цепь состоит из пластин соединенных осями. Такая конструкция цепи обеспечивает лучшую гибкость (радиус изгиба 25мм). В отличие от клиноременного вариатора крутящий момент передается торцевой поверхностью цепи при ее точечном контакте с коническими дисками. В местах контакта возникают высокие напряжения, которые компенсируются за счет изготовления конических дисков из высокопрочной (подшипниковой) стали. Клиноцепной вариатор имеет наименьшие потери при передаче крутящего момента и наивысший коэффициент полезного действия.
snap писал(а):чей-та ? Сколько читал про наш варик,то ему вреднее всего нагрузки на ремень,типа резких пробуксовок,рваной езды
Интересно, что для смазки цепи применяется особая жидкость, которая меняет своё фазовое состояние под сильным давлением, возникающим в месте контакта со шкивом. Благодаря этому цепь может передавать значительное усилие, практически не проскальзывая, несмотря на очень маленькую площадь контакта
snap писал(а):Ну х.з,что более часто,просто акцент в статьях сделан именно на ремень,как слабое звено.
snap писал(а):Вот про цепь еще
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]