Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт ноя 16, 2017 15:59:37

Sysopaty писал(а):
BMB писал(а):Вариатор..


и скорей всего, и что самое важное, намного дешевле в закупочной цене для авто-промышленности. Мне так кажется. Особенно учитывая текущий уровень глобализации, тенденции удешевления производства, увеличения прибыльности и прочая, и прочая. Например - автопроизводителю зачастую западло лишнее гнездо USB поставить, а тут целая коробка передач.

Именно! Основная причина - он самый дешёвый из «автоматических» коробок. В купе с бюджетным малолитражным двигателем - хорошие продажи в странах, как наша, да и та же Япония.
Офф. Видел вчера в Нью-Джерси Сонату Гибрид. :)
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт ноя 16, 2017 16:58:51

Kostya писал(а):Именно! Основная причина - он самый дешёвый из «автоматических» коробок. В купе с бюджетным малолитражным двигателем - хорошие продажи в странах, как наша, да и та же Япония.
Офф. Видел вчера в Нью-Джерси Сонату Гибрид. :)

Это все рассуждения с точки зрения производителя. Мы по другую сторону баррикад , нам интересна не дешевизна в изготовлении , а дешевизна в обслуживании и ремонтопригодность. Производитель может ставить то , что ему выгодно, но если оно будет ломаться и вызывать негативную реакцию , то эта экономия по итогу вылезет боком.
oleg_t

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт ноя 16, 2017 21:16:44

Кстати про вариатор.
Пробег 219 тыс. - никаких проблем, а езжу я активно - резкий старт, высокие обороты.
После того как мне сделали его чип-тюнинг (перепрошили), ездить стало прикольнее - быстрый отклик на педаль газа, более естественное поведение (обороты растут одновременно с набором скорости). Принудительное торможение двигателем естественно нужно отключить. В общем нравится. Но следующая машина вряд ли будет с вариатором, скорее всего вариант как у Кости - 2.0 TDI + DSG. Хотя когда это будет - непонятно.
Просто еще одно личное мнение, не больше.
Sysopaty

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт ноя 16, 2017 21:34:03

oleg_t писал(а):Пробег 219 тыс. - никаких проблем, а езжу я активно


Самые достоверные показатели надежности.
А теперь бы количественно по всему массиву, да посмотреть процент..
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт ноя 16, 2017 21:43:43

Моя следующая машина тоже скорее всего будет не на вариаторе. Но не потому, что считаю вариатор неподходящим для себя (на самом деле как по мне то вполне подходящий), а просто потому, что те машины, на которые посматриваю, идут не с вариатором.
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт ноя 16, 2017 21:45:28

Sysopaty писал(а):А теперь бы количественно по всему массиву, да посмотреть процент..

И такой же процент посмотреть по DSG (подозреваю что одна версия будет ну сильно портить статистику ;) )
И в результате окажется, что старый гидромеханический автомат всех уделает по надежности :D
Sysopaty

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт ноя 16, 2017 21:54:05

levsha писал(а):подозреваю что одна версия


Их несколько было, одна просто была вообще пизнес. Просто на фоне самой худшей, другие смотрелись типа еще нормальными..
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт ноя 16, 2017 21:56:25

oleg_t А ты замену жижи как делал ,частично или сразу всю ? На каком пробеге ?И менял ли не по регламенту фильтр тонкой очистки ?
oleg_t

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт ноя 16, 2017 22:11:44

snap писал(а):oleg_t А ты замену жижи как делал ,частично или сразу всю ? На каком пробеге ?И менял ли не по регламенту фильтр тонкой очистки ?

60 тыс. - частично.
120 тыс. - со снятием поддона картера (это тоже частично), чисткой магнитов, чисткой железного фильтра и заменой бумажного
180 тыс. - частично
210 тыс. - замена бумажного фильтра
на 240 тыс. - планирую повторить то что было на 120 тыс.
на 270 тыс. - планирую замену бумажного фильтра
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт ноя 16, 2017 22:23:00

60 тыс. - частично.
Уточню.Т.е просто сколько слил масла,столько и залил и никаких фильтров и вскрытия поддона ?
oleg_t

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт ноя 16, 2017 23:16:46

snap писал(а):Уточню.Т.е просто сколько слил масла,столько и залил и никаких фильтров и вскрытия поддона ?

Ага.
С одной оговоркой что нужно потом после замены проверять итоговый уровень масла (по инструкции). У меня было такое что я и доливал, и откачивал.
Забыл написать, на 120 тыс. было еще обнуление счетчика старения масла.
Tabarik

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб ноя 18, 2017 17:20:42

oleg_t писал(а):Кстати про вариатор.
Пробег 219 тыс. - никаких проблем, а езжу я активно - резкий старт, высокие обороты.
У знакомого казаха в таком стиле ездит жена. На 80 тысяч ремонт вариатора, примерно 2 тысячи долларов. Сейчас симптомы начали повторяться. Выставил на продажу.
Чем неудобен вариатор для следующего хозяина - его состояние невозможно протестировать. Обычным способом, без вскрытия. Реальный кот в мешке.
p.s. Олег, не такой ты резкий, раз за такой пробег не сломал коробку )
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс ноя 19, 2017 23:24:14

Ось цей "венчик" мені останнім часом постійно випадає покататись.
sharan.jpg

Машина класна. Але вашу любов до дизелів і DSG я не розділяю. І якщо щодо DSG я просто досить байдужий, то дизель я буду брати хіба що якщо він буде ну сильно дешевший. Так що на смак і колір ...
Torpedo

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн ноя 20, 2017 10:19:58

levsha писал(а):дизель я буду брати хіба що якщо він буде ну сильно дешевший

Не буде...
ŠKODA KODIAQ: дождались! А стоило? (+ сравнение TDI и TSI)

...

Периодичность ТО составляет 15 тыс. км. Минимальная цена ТО для бензинового автомобиля – 1 922 грн.; для дизельного автомобиля – 3 305 грн.
oleg_t

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн ноя 20, 2017 10:25:09

Бензин - по 29 грн. Газ - по 13 грн.
Думаю что нужно думать в этом направлении (для тех кто много ездит).
Write comments