Qoros представила свой новый кроссовер 19 ноября 2015 года Компания Qoros представила свой новый кроссовер под названием Qoros 5. Премьера автомобиля состоялась накануне открытия автосалона в Гуанчжоу.
По данным издания Car News China, на местном рынке продажи машины начнутся в начале 2016 года. Появится ли модель в других странах, пока неизвестно.
В модельном ряду компании новинка заняла место выше автомобиля Qoros 3 City SUV и стала новым флагманским кроссовером марки. Длина машины составляет 4587 мм, а ширина - 1878 миллиметров. Дизайн машины напоминает хэтчбек Qoros 3.
Под капотом модели устанавливается 1,6-литровый бензиновый мотор. Мощность двигателя составляет 156 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой коробкой передач.
Ранее сообщалось, что китайская компания Qoros в ближайшие несколько лет планирует выйти на мировой рынок. До этого автомобили бренда появится в ряде европейских стран. Автомобили китайского производителя начнут продаваться на европейском рынке только после того, как будет полностью сформирован модельный ряд компании. Отметим, что машины Qoros на данный момент являются единственными китайскими автомобилями, которые получили 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP.
На прям совсем новом не ездил. Дорестайл и рейстал - по рулевому ваще нема замечаний , едешь отдыхаешь. С подвеской у дорестайла конечно, тавой, грохотала ...
В который раз убеждаюсь - все эти тестдрайвы ну оченнннннннь сугубо личное
Сигналкин писал(а):В который раз убеждаюсь - все эти тестдрайвы ну оченнннннннь сугубо личное
+1. Когда-то в Авторевю провели эксперимент: взяли на тест-драйв 2 машины (Рено и ... не помню вторую). После нескольких дней тест-драйва были написаны два отчета, а затем водители поменялись. И опять было написано 2 отчета. Мнения были совершенно противоположные! Поэтому, если смотреть/читать отчеты, надо обратить внимание какие приоритеты ставит автор отчета. Лучше сравнивать несколько разных, тогда можно сделать вывод по совпадению замечаний или наоборот снести на личные оценки если один обратил на что-то внимание, а у других этого нет. СубъективизЬм, однако
На прям совсем новом не ездил. Дорестайл и рейстал - по рулевому ваще нема замечаний , едешь отдыхаешь. С подвеской у дорестайла конечно, тавой, грохотала ...
В который раз убеждаюсь - все эти тестдрайвы ну оченнннннннь сугубо личное
Ну те недостатки,о которых он сказал,я тоже замечаю: Руль на гребенке,разное поведение подвески в зависимости от скорости,а так ничего криминального он не нашел в ней.ЗЫ. У нас же где-то и читал,что дорестайл был с нечетким "нолем" на руле !?
Не замечал. Если бы было - давно бы заметил. По рулю замечание одно - мог бы быть чуть-чуть потуже.
snap писал(а):разное поведение подвески в зависимости от скорости,
Я такое могу написать про 99,99% машин с традиционной подвеской. У одних лучше задавлено восприятие мелочевки в ущерб крупным неровностям. У других наоборот. Чтобы все было одинаково, надо пневмо. А это другая категория авто.