Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт сен 01, 2017 22:05:32

Torpedo писал(а):гораздо важнее что пишут про цепь ГРМ...

А что пишут про цепь ГРМ?

Проехал я на Куге с роботом и дизелем 180 лошадей... На скорости 150 вдавливаешь газ, так она, блин, начинает грызть асфальт шо дурная! Мне страшно... :)
healix

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт сен 01, 2017 22:11:20

Kostya писал(а):О, так и двиг там 2.0 150 или 2.0 170.

Это один и тот же движок Форда. Только, в старшем варианте он разлоченый. 180 лошадей.
По факту, можно взять младший вариант и перепрошить.
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт сен 01, 2017 22:48:29

healix
Я больше о том, что коробка по переносимому крутящему чуть ли не в 1,5 разв перекрывает возможности двигателя. Как и мокрая DSG будет чуть гасить мощу, но, думаю, за глаза будет. Я вот 140 kW Пассат или Суперб брал бы именно из-за dq500.
healix

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб сен 02, 2017 09:05:34

У 180-го 400 Н/м, у 150-го 370 Н/м.
Превышения в полтора раза нет, но коробки достаточно, да.

Вообще, механику надо брать :) Нафик те роботы?
Эти странные лепестки под рулём... Как по мне, то в Кашкае переключение передач в спорт-режиме удобнее.
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб сен 02, 2017 09:32:06

Комфортнее, имхо. Мне после автомата и варика не в кайф пока палка. Возможно, после той же Фабии, где селектор был просто идеален по ходу и отклику. После него были парочка Октавий, Фокус, Клио, Логан. Все - отстой. Не знаю, какая там Механика в Пассате и Супербе (буду тестить весной), но вариант не исключён. Особенно, если принципиальным будет разбег по деньгам.
Torpedo

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт сен 07, 2017 11:17:09

healix писал(а):А что пишут про цепь ГРМ?
Что пишут, не знаю, надо смотреть. Знаю, что у В7 тянулась, в результате что-то гнётся и движок уходит в ремонт. Перед этим было: прошивка коробки, замена каких-то деталюшек в коробке, замена коробки. Сейчас вроде всё нормально.

healix писал(а):Вообще, механику надо брать :)
Похоже, что с ручкой тянуть нельзя, зима близко... :D
Nissan создал электрокроссовер «чуть больше Qashqai» на платформе нового Leaf, покажет его на Токийском автошоу в октябре и запустит в серию в 2019 году
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт сен 07, 2017 13:33:47

Torpedo писал(а):Знаю, что у В7 тянулась

Это была проблема бензиновых движков, и, как правило, малолитражных - 1,4 или 1,6. На дизелях ГРМ ходит от 150-ти до 180-ти тысяч по сервисной книжке без проблем. Масложор, кстати, тоже почему-то более характерен для их бензиновых моторов,а не для дизелей. 8)
Torpedo

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт сен 07, 2017 13:39:06

Kostya писал(а):Это была проблема бензиновых движков, и, как правило, малолитражных - 1,4 или 1,6

Это есть опыт и результат эксплуатации на конкретной машине В7 2.0.
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт сен 07, 2017 13:40:59

Torpedo писал(а):В7 2.0

TDI?
Torpedo

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт сен 07, 2017 14:25:56

Kostya писал(а):TDI?

Может быть, точно не знаю
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт сен 07, 2017 14:33:11

Torpedo
А это как раз - самое важное.
Я кучу всего перечитал в сети. ГРМ - это трабл TSI движков. И коробка у него скорее всего та самая проблемная сухая DSG7, которые и перешивали, и меняли и тд, так как 1,8-2,0 TSI слишком высокий момент имеют, которые эти коробки не переваривали.
У дизелей другие проблемы. Сажевый фильтр, турбина, но тут это не актуально, в отличие от Украины, где качество соляры не фонтан.
Torpedo

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт сен 07, 2017 18:50:15

Kostya писал(а):А это как раз - самое важное.
TSI, двигатель 1.8
Kostya писал(а): И коробка у него скорее всего та самая проблемная сухая DSG7
Да, машина была завезена в первых партиях поставок. Сейчас вроде бы уже пошли DSG7 модернизированные.
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт сен 07, 2017 19:07:18

Torpedo
Ясно... Так и есть, первые В7 были очень сырые. К тому же, DSG7 лепили на движки с моментом, который они не могли переварить. Сейчас и коробки типа допилили (программно, а не железо), и ставит их на движки 1,4 и 1,6. 1,8 вроде с мокрой DSG6 идёт, там момент до 350 номов может переваривать.
Torpedo

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт сен 07, 2017 19:35:16

Kostya писал(а):Так и есть, первые В7 были очень сырые.
У меня такое впечатление, что "немецкий" Пассат закончился на В5-м
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт сен 07, 2017 21:24:55

Torpedo
Покатайся на В8. :)
С него немецкий Пассат только начинается. :)
Но, если справедливо, то надежные и долговечные авто все немцы перестали делать. И не только немцы. Даже американцы.
Write comments