Модератор: Модераторы форума
Torpedo писал(а):гораздо важнее что пишут про цепь ГРМ...
Kostya писал(а):О, так и двиг там 2.0 150 или 2.0 170.
Что пишут, не знаю, надо смотреть. Знаю, что у В7 тянулась, в результате что-то гнётся и движок уходит в ремонт. Перед этим было: прошивка коробки, замена каких-то деталюшек в коробке, замена коробки. Сейчас вроде всё нормально.healix писал(а):А что пишут про цепь ГРМ?
Похоже, что с ручкой тянуть нельзя, зима близко...healix писал(а):Вообще, механику надо брать
Torpedo писал(а):Знаю, что у В7 тянулась
Kostya писал(а):Это была проблема бензиновых движков, и, как правило, малолитражных - 1,4 или 1,6
Torpedo писал(а):В7 2.0
TSI, двигатель 1.8Kostya писал(а):А это как раз - самое важное.
Да, машина была завезена в первых партиях поставок. Сейчас вроде бы уже пошли DSG7 модернизированные.Kostya писал(а): И коробка у него скорее всего та самая проблемная сухая DSG7
У меня такое впечатление, что "немецкий" Пассат закончился на В5-мKostya писал(а):Так и есть, первые В7 были очень сырые.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей