Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт сен 01, 2017 09:52:30

А в чем особенности стиля в Польше? А кто может дать оценку KUGA, ,у него тоже DSG. ?
Сейчас обычных автоматов вообще не ставят на бюджетные авто, все с cvt vs dsg. ?
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт сен 01, 2017 09:52:58

Да, по моей шкале лидеры всё же японцы. Тойота в частности.
Я тоже все-таки в сторону иппонцев смотрю
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт сен 01, 2017 09:53:35

snap писал(а):
Не вижу смысла устраивать холивар,

Да и никто не собирался.
"Я так не играю" (с) Я попкорн купил,а вы... :roll:

Прости, так вышло :mrgreen:
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт сен 01, 2017 10:16:20

Ну, в Украине я уверенно смотрел в сторону Икстрейла и его собрата от Рено (Каджар, кажется). Хотя, к японцам я реально остыл, брал бы их именно из-за оптимально соотношения цена-удовлетворение моих потребностей-содержание и обслуживание. Что меня лично не порадовало в Кашкае - это удешевление и куча всяких мелочей, которые вылазили по пути и на которые вынужден был тратить кучу времени, ну и денег немного.
Есть друзья, которые много лет ездят на ВАГах и сам когда-то на работе откатал по всей стране на нескольких Шкодах - Фабия Комби 1,4 на 100 лошадей была лучшим из всего, на чём ездил в принципе. Вот вообще безпроблемная машина была, сбитая, комфортная. Так вот, судя по тому, что и как складывается у друзей (Тигуан, Пассат, Пассат СС, Мультиван, Транспортёр, Туарег, Гольф, Октавия, Толедо и Леон), то единственными минусами для меня в Украине были ценник (например, Пассат Вариант я не купил вместо Кашкая только потому, что он стартовал тогда в Украине от 40 К Евро в интересном для меня фарше), и из-за стоимости ТО, а как раз эксплуатационные траблы там доставляли бы меньше хлопот. Тут это не актуально вообще, так как легко можно обслуживать Пассат на СТО Шкода за меньшие деньги и не менее официально, а разница в ценнике идентичных Пассата и Суперба - 3-5 тысяч злотых, + скидки от ВАГ, + программы лизинга вкусные с апреля 2017. Ну и страховка чуть выше на Пассат будет по ряду причин, но тут КАСКО не совсем та КАСКО, что у нас, как я понял.
Шкода - лидер продаж в Польше уже несколько лет подряд, но справедливости ради нужно сказать, что очень много и японцев, особенно Мазда 6 универсал, Аурис универсал, Ниссанов мало, но Кашкаев среди них относительно много. Очень много Вольво и БМВ, но там ценники такие, что мама не горюй, хотя если своя фирма, то в лизинг - очень круто выходит. К тому же есть варианты ре-экспорта, так как пошлин ввозных тут типа нет, а есть просто разовый платёж при постановке на учет - типа 500 баксов или евро. Хозяин квартиры, у которого я снимаю, купил свой БМВ 5-й серии с М-пакетом в Англии, так он вышел на 20% дешевле, чем тут.
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт сен 01, 2017 10:26:34

Что меня лично не порадовало в Кашкае - это удешевление и куча всяких мелочей,
Огласите список,пожалуйста ? :roll: Ну, а удешевление это тренд на продажную стоимость был наверное,хотя может сэкономили на каком-то пластике,но не пожалели денег на системы безопасности,всякие плюшки,за которые ВАГ денег просит (я выбирал перед кашкаем джетту и хорошо помню их калькулятор :smile: ).Нынешний Кашкай насколько лучше отличается от предыдущего.в той же отделке салона,например.Ну это чисто моё имхо
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт сен 01, 2017 10:41:33

snap писал(а):Огласите список,пожалуйста ?

Шумка - делал сам, бо был дикий ужас, особенно после Пэжо 307 СВ, траблы с центральным замком, которые никто так и не пофиксил (водительский замок при температуре за бортом ниже нуля последние пару лет открывается только ключом), клипсы, термозащита, крепление расширительного бачка системы охлаждения, кнопка центрального замка под капотом, перетершиеся оплётки разных проводов под капотом, прокручивающиеся резьбы в дверях после первой разборки-сборки, умершая на ровном месте камера заднего вида и периодически глючащая она же после замены, облезший (точнее, стёршийся) руль, протирающаяся обивка сидений. ИМХО, в машине за 36 КУЕ могли бы отсутствовать. Ну, то такое. Вцелом, как первый собственный семейный автомобиль, Кашкай справился и справляется на 100%, и на то время +2 для меня был вне конкуренции. Но, интересно же и другое попробовать. :wink:
snap писал(а):Нынешний Кашкай насколько лучше отличается от предыдущего.

Согласен, но формат мне не очень подходит. Просто Кашкай - не семейное авто, а удлинённую версию они убрали в пользу Икса, а Икс - too large и в интересном фарше будет не особо отличаться от цены хорошего дизельного вагона или минивэна. Как-то так.
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт сен 01, 2017 10:49:33

Шумка, траблы с центральным замком, которые никто так и не пофиксил (водительский замок при температуре за бортом ниже нуля последние пару лет открывается только ключом), клипсы, термозащита, крепление расширительного бачка системы охлаждения, кнопка центрального замка под капотом, перетершиеся оплётки разных проводов под капотом, прокручивающиеся резьбы в дверях после первой разборки-сборки, умершая на ровном месте камера заднего вида и периодически глючащая она же после замены, облезший (точнее, стёршийся) руль, протирающаяся обивка сидений
Ого,я,честно говоря,удивлен... Из твоего списка только шумка и то,задних арок,это,что присутствует у меня,хотя это проблема многих авто,тот же РАВ 4 (служебный) имет такую же болезнь.Х.з че так получается,что одни ездят и не знают о проблемах,которые у других вылазят?! Метаморфозы :smile:
oreh

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт сен 01, 2017 10:52:07

snap, та ладно, защита по днищу у многих отрывается, я уже задолбался прилеплевать назад ее, пластиковые "крылишки" под днищем, так часто смотришь у кашкаев их вообще нет, то ли тоже задолбались прикручивать взад, то ли не заметили шо потеряли.

ПС. ну и качество сборки кашкаев оставляет желать лучшего. А уж новый кашкай не купил только потому, шо, похоже, ниссан так и не довел до ума прилегание дверей у порогов, просто мерзко когда такие щели, где должно быть все закрыто
Последний раз редактировалось oreh Пт сен 01, 2017 10:56:34, всего редактировалось 1 раз.
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт сен 01, 2017 10:53:01

Икс - too large и в интересном фарше будет не особо отличаться от цены хорошего дизельного вагона или минивэна.
Минивэн ваще клёвая штука,сам люблю их,но дети выростают и он ужене актуален.У меня сейчас бзик Пежо 208,возить детей уже не надо,а так и и жена покатается и мне на дачу съездить хватит :smile:
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт сен 01, 2017 10:54:45

oreh писал(а):snap, та ладно, защита по днищу у многих отрывается, я уже задолбался прилеплевать назад ее, пластиковые "крылишки" под днищем, так часто смотришь у кашкаев их вообще нет, то ли тоже задолбались прикручивать взад, то ли не заметили шо потеряли.

Не спорю,но пока меня сие "удовольствие" не настигло.Охотно верю,что скоро и я об этом скажу,но пока тьфу тьфу.
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт сен 01, 2017 10:55:21

snap писал(а):Минивэн

У меня с ними по другой причине не складывается - жену и сына сильно укачивает сзади. :smile:
В Кашкае они тоже иногда страдают, не всё же реже. :lol:
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт сен 01, 2017 10:58:02

oreh писал(а):защита по днищу

У меня она резонирует 75% времени в различных режимах езды и сделать ничего нельзя, как ни крепили, как не фиксили. Звук такой, будто консервная банка за мной волочится. Но, за пять лет привык уже. :smile:
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт сен 01, 2017 11:00:23

Меня в наших машинах больше всего напрягает вариант умершего вариатора ,а так вполне нормальная машина,имеющая свои недостатки,так же,как и другие машины.
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт сен 01, 2017 11:01:40

Kostya писал(а):
oreh писал(а):защита по днищу

У меня она резонирует 75% времени в различных режимах езды и сделать ничего нельзя, как ни крепили, как не фиксили. Звук такой, будто консервная банка за мной волочится. Но, за пять лет привык уже. :smile:

а если ее вообще убрать ? :D
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт сен 01, 2017 11:02:03

А вот что мне реально очень нравится у моего Кашкая - клиренс, подключаемый задний, мягкость за счёт удлинённой колёсной базы, сама ходовка, объём багажника и грузоподьёмность, варик, куча места в переднем ряду (это, кстати, то, что в Супербе может меня расстроить). Про мелочь типа панорамной крыши, попогрейки, круиза и тд. не говорю - это маст хэв.
Write comments