Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Ср июн 30, 2010 08:42:36

Это перепрограммирование мозгов блока IPDM.
Идет паровозом к замене реле.
Если у сервиса нет опыта - не советую первому лезть на перепрограммирование. Очень часто гробят весь блок и приходится ждать новый с завода.
Меняйте только релюшку, если нет нареканий перешивать мозги блоку не рекомендую.
ДВОЙНЯШКИ

Ср июн 30, 2010 08:48:44

AnD345 писал(а):Это перепрограммирование мозгов блока IPDM.
Идет паровозом к замене реле.
Если у сервиса нет опыта - не советую первому лезть на перепрограммирование. Очень часто гробят весь блок и приходится ждать новый с завода.
Меняйте только релюшку, если нет нареканий перешивать мозги блоку не рекомендую.

Да, на ВиДи в субботу мне рассказывали такую неприятную историю. И тоже говорили, что спокойнее только поменять релюшку.
PSYcho

Ср июн 30, 2010 08:57:18

AnD345 писал(а):Идет паровозом к замене реле.

У меня ничего такого не шло паровозом. Просто вставили и вперед :(
По крайней мере не подключали компьютер
AnD345

Ср июн 30, 2010 09:47:23

Это сейчас стали паровозом.
Раньше просто меняли релюшку.
По документам это разные отзывные, растянутые по времени возникновения.
1. замена реле.
2. перепрограммирование блока IPDM
Не всегда замена реле помогает.
Прошивкой блока исключили саму возможность срабатывания реле при обесточенной машине.
Кому то понадобятся обе процедуры, кому то только замена реле.
Если с вентилятором всё нормально - за просто так перепрограммировать не рекомендуется.
Torpedo

Ср июн 30, 2010 09:50:39

AnD345 писал(а):Если с вентилятором всё нормально

Доктор, симптомы?
AnD345

Ср июн 30, 2010 09:57:18

Машина заглушена - вентилятор охлаждения должен молчать.
Если на заглушенной машине вентилятор продолжает работать - открыть капот и щелкнуть пальцем по черной релюшке (она рядом с синим реле омывателя фар) в блоке реле под капотом.
У реле залипают контакты, удар по корпусу временно помогает. И на сервис, менять реле по отзывной.
Если замена реле не помогает - перепрограммировать блок IPDM.
Последний раз редактировалось AnD345 Ср июн 30, 2010 10:04:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Torpedo

Ср июн 30, 2010 10:10:59

Понял, спасибо.

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

AnD345, раз ты так вовремя появился, то тогда вопрос: а нету ли у тебя случайно подшивочки "Recall campaign bulletin" по нашему Кеше?
AnD345

Ср июн 30, 2010 10:24:37

А их не много. На фотке выше это почти всё.
1. Отзывная на болт крепления коробки передач. Для ручных коробок. (типа кулиса откручивается)
2. Отзывная PG8A1 - замена прокладки бензонасоса.
К отзывной по прокладке идет обязательное измерение толщины стенок горловины бензобака. Если толщина стенок разная - замена прокладки не поможет - должны заменить бензобак.
3. Отзывная PG8A2-P0804 - проверка подшипника рулевой рейки
4. Отзывная PG9AC - фиксатор крышки корпуса рулевого управления.
5. Отзывная PG9A4 - Блок IPDM – проверка (+ замена реле вентилятора системы охлаждения) + сейчас делают прошивку (но коряво)
Остальное мелкое, сервисное. Типа: смазать замки всех дверей и обработать клеммы аккумулятора.
Torpedo

Ср июн 30, 2010 10:44:31

AnD345 писал(а):А их не много

Спасибо, это для тебя их немного, а мы и этой информацией не владели.
Aleksey выкладывал Recall campaign bulletin по
ROGUE в pdf, поэтому и спросил на всякий случай, интересное чтиво, красиво всё описано, с картинками...
AnD345

Ср июн 30, 2010 10:59:45

Это для америки всё красиво, информация открытая.
Европейцы жмут, всё идет под грифом ДСП.
PSYcho

Ср июн 30, 2010 11:13:02

AnD345 писал(а):Машина заглушена - вентилятор охлаждения должен молчать.

То есть включиться самопроизвольно он не может. Если он молчит после выключения - он не запустится, так?
AnD345

Ср июн 30, 2010 11:19:06

Сам по себе не запустится.
Может сработать при включении зажигания (машина не заведена) и не выключиться при выключении зажигания.
Torpedo

Ср июн 30, 2010 11:26:08

AnD345 писал(а):Это для америки всё красиво, информация открытая.

Точно, очень понравилась вот эта производственная программа:
Вложения
transmitter nut.jpg
Сэнсэй

Ср июн 30, 2010 11:28:04

AnD345
А как же тогда бороться с летним перегревом движка? Ведь после выключения зажигания вентилятор ещё должен покрутиться какое-то время, давая возможность двигателю остыть.
AnD345

Ср июн 30, 2010 11:39:21

У нас запас по теплоемкости (отбору) большой.
И вентилятор не крутится после глушения машины.
Write comments