Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Вт июн 17, 2025 17:27:31. Перейти к лотерее

Что нужно зарубить себе на носу. Жизненные правила.

Основной форум. Темы для общения разнообразны.

Модератор: Модераторы форума

Qashqai - академик
 
Сообщений: 1005
Зарегистрирован:
Чт май 24, 2007 11:57:33
Cash on hand: 1.40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 11

Сообщение slavik_smirnov » Ср июн 18, 2008 16:09:19

Sheyk писал(а): и я так езжу. и, думаю, многие так ездют...


Ага, 10% времени.
Остальные 90% - со средней скоростью 15-20 км/ч :D

Аватар пользователя
Qashqai - просветитель
 
Сообщений: 1856
Зарегистрирован:
Чт окт 25, 2007 12:59:56
Откуда: Киев
Cash on hand: 128.31
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: TeknaPack 2007 2.0 CVT 4x4 Silver ГБО BRC
Пункты репутации: 19

Сообщение Sheyk » Ср июн 18, 2008 16:40:45

slavik_smirnov писал(а):Ага, 10% времени.
Остальные 90% - со средней скоростью 15-20 км/ч :D


:smile: :smile: :smile:
где тот мочанов разогнался? :smile:

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6574
Зарегистрирован:
Вс ноя 04, 2007 14:41:27
Откуда: Днепр
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 91.45
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: Nissan Leaf SL 2014
Пункты репутации: 65

Сообщение PSYcho » Ср июн 18, 2008 16:41:29

slavik_smirnov писал(а):Остальные 90% - со средней скоростью 15-20 км/ч

У меня 18. У нас Мочанов в центре до 60 вряд-ли разгонится :D
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Сообщение healix » Сб июн 21, 2008 09:35:49

Elle

Это не жизненные правила :)
И мне, на механике, нет смысла рубить их на носу :)
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21345
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,839.31
Благодарил (а): 3109 раз.
Поблагодарили: 7049 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Сообщение Сэнсэй » Вт июл 01, 2008 12:13:42

Дошли руки у меня до самого ценного, публикую в слегка урезанном варианте (оригинал здесь). Да, многабукаф, но все они - на вес золота:

Методология избегания аварийных ситуаций и сведения к минимуму их последствий

1. Всегда включайте поворотники. Научите себя это делать подсознательно ВСЕГДА. Его увидит и пешеход, думающий вечером переходить дорогу, на которую Вы собираетесь повернуть. Не включили – быть беде.

2. Не создавайте помех другим участникам движения.

3. Соблюдайте дистанцию. Вообще в условиях интенсивного движения (из-за многочисленных попыток других машин перестроится и стать впереди Вас) дистанция должна быть меньше или равна габаритам легковой машины, чтобы видно было, что туда не влезть. Главное назначение дистанции – обеспечить возможность маневра, что позволит более эффективно и безопасно избежать столкновения, нежели просто применяя торможение. А если уж вам пришлось прибегнуть к торможению – значит, чего-то Вы недопросчитали…

4. Постоянно оценивайте дорожную обстановку вокруг Вас. Для этого надо пользоваться зеркалами (правое боковое осваивайте сразу и безоговорочно – оно даже важнее, чем внутрисалонное). Причем смотреть в них надо постоянно, а не только перед тем, как повернуть, перестроиться, затормозить и т.п. В голове у хорошего водителя всегда должна быть полная картина не только того, что происходит впереди, но и всего, что происходит сзади. Это дает возможность при возникновении перед вами аварийной ситуации быстро и безошибочно совершить нужный маневр – в зеркала не всегда есть время посмотреть, а иногда лучше въехать в задницу «жуже», чем зацепить по касательной «шестисотый» на соседней полосе. Больше того, по возможности вы должны постоянно просчитывать будущие возможные маневры всех окружающих вас машин, а не только едущих спереди или сбоку. Это довольно сложно и происходить должно по большей части подсознательно – не пытайтесь загрузиться, просчитывая ходы десятка машин сразу – так вы чего доброго не увидите Камаза у себя под носом. Но стараться надо – понемногу, постепенно, день за днем, но это необходимо. Именно способность просчитывать возможные в ближайшем будущем ходы других участников движения – единственная существенная характеристика водителя, могущего избегать аварийных ситуаций. И чем больше количество машин, которые он может просчитать – тем выше его класс. Итого помните – в любой момент времени у вас в голове должна быть полная картина происходящего позади вас. Для начала определите определенный временной интервал, например, раз в 2-3 минуты вы просматриваете все зеркала и запоминаете расположение, скорость и т.п. идущих сзади машин, сравнивания каждый раз – что изменилось, и пытаясь предсказать – куда в следующий момент поедет, например, вон тот белый Ауди. Потом - через неделю, две, месяц, как пойдет – сокращайте этот интервал. Естественно, в зеркала надо смотреть в тот момент, когда ситуация впереди стабильна и не напряжена. И смотреть не во все зеркала сразу, забывая про лобовое стекло, а по очереди – левое, вперед, центральное, вперед, правое, вперед. Представьте для себя это наблюдение и предсказание действий сзади идущих машин в виде некой игры, и со временем это вас даже увлечет. Это актуально и для борьбы с «подставлялами», они тоже сначала выслеживают жертву, а Вы это уже сможете заметить.

5. На перекрестках не верьте слепо знакам и светофорам – глядите по сторонам, пожалуйста. Очень распространенная причина серьезных аварий.

6. Если вы едете быстро, то должны помнить:
a) Пешеходы, переходящие дорогу, не всегда в состоянии правильно оценить вашу скорость, особенно дети – у них слабо развито чувство дистанции. Поэтому, увидев стоящего на обочине или на осевой ребенка, будьте готовы к тому, что он бросится к вам под колеса.
b) Очень распространенная авария – на перекрестке вы едете прямо, а поворачивающая со встречной налево машина не пропускает вас. Причина – водитель той машины не смог правильно оценить вашу скорость.
c) За городом при движении со скоростями свыше 140 км/час под вас запросто могут выехать с примыкающей дороги. Причем водитель скажет, что просто вас не видел, и будет честен.
d) За городом при движении на высоких скоростях, особенно на многополосных дорогах, когда правый ряд довольно плотно занят, например грузовиками, возможен выезд на обгон из этого попутного потока машины – водитель посмотрел в зеркало, увидел вас, но решил, что до вас далеко…
e) Вообще старайтесь подальше держаться от встречных полос. Особенно актуально, когда навстречу движется плотный поток машин. Под вас могут просто выехать по целому ряду причин, например – кто-то подрезал справа, он инстинктивно дернулся влево, на встречную полосу… В условиях зимней дороги или дождя весьма распространена такая ситуация: водитель торопится, обгоняет всех, маневрируя по полосам, левая движется быстрее правой, но он обгоняет несколько машин по свободной правой и резко перестраивается в свободное окно в левой, одновременно интенсивно тормозя… при выравнивании машины в полосе по всем законам контрсмещения его заносит влево, он инстинктивно гасит занос, выворачивая руль влево – вот и встречная...

7. Ночью критичное время – 3-4 часа утра. Если есть возможность, то лучше остановиться и переждать. Нет такой возможности – наблюдайте за встречными. Именно в это время люди чаще всего засыпают за рулем – этот период ночи еще называют «час быка».

8. Опасен обгон справа. Водители в массе своей подсознательно этого не ожидают, и в случае какой-то нестандартной ситуации (например, вдруг показалось, что спустило колесо, или сигаретный окурок упал под ноги) просто машинально сворачивают вправо, чтобы остановиться, просто не смотря в зеркала. Особенно это актуально, если вы совершаете обгон по обочине – туда люди вообще никогда не смотрят.

9. При езде в потоке смотрите вперед машины, за которой едете. Если необходимо – сместитесь для этого влево, или вправо, чтобы вам была видна ситуация перед ней. Это даст возможность прогнозирования поведения впередиидущей машины.

10. При выезде на главную дорогу с второстепенной, особенно, если поворачиваете налево, пересекая обе полосы, не верьте глазам своим – посмотрите в каждую сторону по два раза, а начав движение – еще раз в обе стороны. Глаза – штука обманчивая, могут и фокус выкинуть. Запомните намертво – при опасных маневрах всегда дублируйте взгляды.

11. Если столкновение уже неизбежно, то помните, в этом случае главная ваша задача – свести к минимуму разницу скоростей вашей машины и той, которую вы собираетесь ударить. Пример: Вы заснули, загляделись на птичек или ещё чего… вдруг перед вами стоит машина, а на соседней полосе стоит еще, но десятью метрами дальше, и не Газель, а «копейка». Перестраивайтесь и бейте копейку. Если ситуация несколько иная – перед вами стоит машина, скорость ваша приличная, а соседний ряд движется – не стесняйтесь, бейте соседний ряд. Виноваты вы так или иначе будете, а удар все послабже, чем в стоячую машину. Тут, правда, надо учесть, что если вы вытолкнете соседнюю машину на встречную и погибнут люди, то это уже уголовное дело… А чтобы это учесть – возвращаемся к пункту 4.

12. Если вы бьете автомобиль в бок под прямым углом, то цельтесь в середину – она мягкая и вы меньше пострадаете. Если чувствуете, что удар перенесете без физических травм (скорость невелика), и к тому же если вы еще и виноваты – цельтесь в колесо, в этом случае в той машине меньше пострадают люди. Если едете в бок грузовику – цельтесь в колесо. Удар будет сильным, но это лучше, чем «подкат». Вообще пытайтесь под прямым углом не бить – косые удары легче переносятся. Если летите в обочину, то бойтесь крупных деревьев, но вообще старайтесь в обочину под малым углом не влетать – переворот на скорости часто хуже небольшого столкновения с парой деревьев средней толщины. Есть возможность выбора между лобовым (либо попутным со стоячей машиной) столкновением и обочиной – выбирайте обочину, даже если она выглядит очень крутой, вот только если там стоят вековые ели – значит Вам не повезло... Лобовое и толстые деревья – самые страшные вещи на трассе.

13. При лобовом столкновении. Вы едете по двухполосной дороге, навстречу поток машин, одна из них обгоняет, не рассчитав. Напряжение нарастает и в конце концов один из участников этой дуэли ломится на обочину, избегая лобового. Вы, ессно, сворачиваете на свою обочину вправо, а он – на Вашу, т.е. влево. Почему-то очень часто оба водителя делают этот маневр одновременно и благополучно встречаются на обочине, обычно с тяжелыми последствиями… Так вот, не надо играть на нервах и доказывать свою правоту. Дайте ему понять, что Вы его видите – прижмитесь вправо как только можете. Главное – не допустить чтобы он, психанув, ломанулся на вашу обочину. Ситуация весьма распространена на узких загородных дорогах.

14. Если стоите посередине дороги, собираясь повернуть налево и пропуская встречных, то больше смотрите в заднее зеркало, чем вперед. В зад могут дать так, что мало не покажется. И еще – когда стоите в такой ситуации и собираетесь рвануть вперед, не выкручивайте колеса влево до начала движения; если въедут сзади – вылетите на встречку.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
папа
 
Сообщений: 15056
Images: 909
Зарегистрирован:
Пт фев 02, 2007 14:57:02
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,804.19
Благодарил (а): 2012 раз.
Поблагодарили: 2069 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Пункты репутации: 268

Сообщение Сигналкин » Вт июл 01, 2008 13:11:00

Сэнсэй писал(а):дистанция должна быть меньше или равна габаритам легковой машины

Вредный совет - новечок может взять на вооружение, но ведь дистанцию надо выбирать исходя из простого правила - воэможность остановитцо перед впереди идущей машиной без последствий.
Дак вот если ехать к примеру со скоростью 120 по трассе и держать дистанцию меньше корпуса машины , то свосем не реально во время затормозить в критической ситуации.
В городе, если скорость выше 60, лучше держать дистанцию в 10-20 метров, даже пускай кто-то перед тобой влезет, опять увеличил дистанцию и ничего старшного в том что кто-то влазит нет. Зато капот и бампер , не дай Бог что будут целыми
Сэнсэй писал(а):Ночью критичное время – 3-4 часа утра.

ИМХО зависит от индивидума. У меня с 4 до 6. Жуть как спать охота. Останавливаюсь падремать на часок

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21345
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,839.31
Благодарил (а): 3109 раз.
Поблагодарили: 7049 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Сообщение Сэнсэй » Вт июл 01, 2008 13:24:15

Сигналкин писал(а):
Сэнсэй писал(а):дистанция должна быть меньше или равна габаритам легковой машины

Вредный совет - новечок может взять на вооружение...


Дык это про "в условиях интенсивного движения", т.е. при плотном потоке в городе, т.е. на относительно низкой скорости. А "джигиты", постоянно втискивающиеся в место, оставленное под правильную дистанцию, меня посто морально убивали в первые месяцы вождения: и так всего боишься, ничего не слышишь, водишь глазами независимо, как хамелеон, а тут ещё они, гады...
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2040
Зарегистрирован:
Чт июн 07, 2007 12:14:39
Откуда: Киев
Cash on hand: 92.95
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Пункты репутации: 11

Сообщение Викторович » Вт июл 01, 2008 13:28:06

Сэнсэй писал(а):Дык это про "в условиях интенсивного движения", т.е. при плотном потоке в городе, т.е. на относительно низкой скорости. А "джигиты", постоянно втискивающиеся в место, оставленное под правильную дистанцию, меня посто морально убивали в первые месяцы вождения: и так всего боишься, ничего не слышишь, водишь глазами независимо, как хамелеон, а тут ещё они, гады...

"как говорится не жидись и нам сахорочку не много отсыпь" (Место встречи изменить нельзя)
Так вот не надо жадничать. Уступи, пропусти. Успеешь куда надо. А уроды на дорогах были и будут, и становится им подобным не нужно.
Дистанция должна быть всегда безопасной. И ее нельзя измерять в метрах или в корпусах машин. Плюс реакция у каждого своя...

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21345
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,839.31
Благодарил (а): 3109 раз.
Поблагодарили: 7049 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Сообщение Сэнсэй » Вт июл 01, 2008 13:35:00

Викторович писал(а):Дистанция должна быть всегда безопасной...

Плюс миллион! :) Но постоянный выброс адреналина у новичка, притормаживающего перед очередным впрыгнувшим джигитом - это есть очень нехорошо, так что компромисс должен быть. "Меньше корпуса машины" - это жесть, не поддерживаю. А вот держать дистанцию на небольшой скорости такую, чтобы решился впрыгнуть только Мочанов - наверное, все так в потоке ездят подсознательно.
Особенно на мостах заклинаю держать дистанцию, ибо малейшая неприятность - и полный паралич движения через мост, т.к. спрыгнуть-то некуда. Я несколько раз в неделю из-за этого на работу опаздываю, стоя в пробках.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Джедай
 
Сообщений: 2860
Зарегистрирован:
Пн май 28, 2007 23:34:09
Откуда: Киев, Соломенка
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 26.30
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Авто: Qashqai 2019 Tekna, 2l, 4WD, CVT
Пункты репутации: 114

Сообщение Mortus » Вт июл 01, 2008 20:17:36

Сэнсэй писал(а):раз в 2-3 минуты вы просматриваете все зеркала и запоминаете расположение, скорость и т.п. идущих сзади машин

Пошутил? Я за 3 минуты доезжаю от Дружбы народов почти до Ленинградки... Раз в 15-20 секнуд я бы сказал что надо пройтись взглядом по зеркалам.
Настоящему джедаю завсегда везде ништяк
Изображение

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21345
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,839.31
Благодарил (а): 3109 раз.
Поблагодарили: 7049 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Сообщение Сэнсэй » Вт июл 01, 2008 20:25:03

Mortus
Дык написано жыж: "Для начала определите определенный временной интервал, например, раз в 2-3 минуты " :) Станет аксакалом - буит смотреть раз в несколько секунд, не задумываясь.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21345
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,839.31
Благодарил (а): 3109 раз.
Поблагодарили: 7049 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Сообщение Сэнсэй » Вт июл 01, 2008 20:27:19

Какие интересные научные факты:

Британские ученые установили...
...что большинство водителей, нарушающих правила дорожного движения, являются латентными гомосексуалистами. Данные особенности водителей подтверждаются многолетними исследованиями ученых. С 2001 по 2006 годы они наблюдали за группой из 516 английских и шотландских водителей.

Большинство скрытых гомосексуалистов оказалось среди водителей, не включающих сигнал поворота при маневрировании, а также водителей, которые при повороте на перекрестке сначала нажимают на тормоз, а затем уже включают "поворотник". Данная группа водителей была охарактеризована британскими учеными как латентные пассивные геи.

Были выявлены и водители, являющиеся скрытыми активными гомосексуалистами - в списке их нарушений: выезд на полосу встречного движения, там, где это запрещено, резкое перестроение из ряда в ряд, "подрезание" и частые беспричинные разгоны-торможения.

Публикация результатов исследования в научно-популярном британском еженедельнике British Science & Cultural Research вызвала волну протестов автомобилистов, однако, британские ученые готовы подтвердить всем сомневающимся подлинность и обоснованность своих многолетних кропотливых исследований.

По материалам British Science & Cultural Research
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Ведущий Филин
 
Сообщений: 1649
Зарегистрирован:
Чт июн 26, 2008 23:18:38
Откуда: Киев
Cash on hand: 7.24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пункты репутации: 37

Сообщение Filin » Вт июл 01, 2008 23:11:40

Сэнсэй, действительно интересно, но к нам это не относится, потому что судя
Сэнсэй писал(а):...По материалам British Science & Cultural Research
у нас все геи

покажите мне того кто не нарушал и не нарушает хотя бы изредка...

Аватар пользователя
Ведущий Филин
 
Сообщений: 1649
Зарегистрирован:
Чт июн 26, 2008 23:18:38
Откуда: Киев
Cash on hand: 7.24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пункты репутации: 37

Сообщение Filin » Ср июл 02, 2008 00:38:07

Сэнсэй писал(а):Дошли руки у меня до самого ценного, публикую в слегка урезанном варианте (оригинал здесь). Да, многабукаф, но все они - на вес золота:

Методология избегания аварийных ситуаций и сведения к минимуму их последствий

1. Всегда включайте поворотники. Научите себя это делать подсознательно ВСЕГДА. Его увидит и пешеход, думающий вечером переходить дорогу, на которую Вы собираетесь повернуть. Не включили – быть беде.

2. Не создавайте помех другим участникам движения.

3. Соблюдайте дистанцию. Вообще в условиях интенсивного движения (из-за многочисленных попыток других машин перестроится и стать впереди Вас) дистанция должна быть меньше или равна габаритам легковой машины, чтобы видно было, что туда не влезть. Главное назначение дистанции – обеспечить возможность маневра, что позволит более эффективно и безопасно избежать столкновения, нежели просто применяя торможение. А если уж вам пришлось прибегнуть к торможению – значит, чего-то Вы недопросчитали…

4. Постоянно оценивайте дорожную обстановку вокруг Вас. Для этого надо пользоваться зеркалами (правое боковое осваивайте сразу и безоговорочно – оно даже важнее, чем внутрисалонное). Причем смотреть в них надо постоянно, а не только перед тем, как повернуть, перестроиться, затормозить и т.п. В голове у хорошего водителя всегда должна быть полная картина не только того, что происходит впереди, но и всего, что происходит сзади. Это дает возможность при возникновении перед вами аварийной ситуации быстро и безошибочно совершить нужный маневр – в зеркала не всегда есть время посмотреть, а иногда лучше въехать в задницу «жуже», чем зацепить по касательной «шестисотый» на соседней полосе. Больше того, по возможности вы должны постоянно просчитывать будущие возможные маневры всех окружающих вас машин, а не только едущих спереди или сбоку. Это довольно сложно и происходить должно по большей части подсознательно – не пытайтесь загрузиться, просчитывая ходы десятка машин сразу – так вы чего доброго не увидите Камаза у себя под носом. Но стараться надо – понемногу, постепенно, день за днем, но это необходимо. Именно способность просчитывать возможные в ближайшем будущем ходы других участников движения – единственная существенная характеристика водителя, могущего избегать аварийных ситуаций. И чем больше количество машин, которые он может просчитать – тем выше его класс. Итого помните – в любой момент времени у вас в голове должна быть полная картина происходящего позади вас. Для начала определите определенный временной интервал, например, раз в 2-3 минуты вы просматриваете все зеркала и запоминаете расположение, скорость и т.п. идущих сзади машин, сравнивания каждый раз – что изменилось, и пытаясь предсказать – куда в следующий момент поедет, например, вон тот белый Ауди. Потом - через неделю, две, месяц, как пойдет – сокращайте этот интервал. Естественно, в зеркала надо смотреть в тот момент, когда ситуация впереди стабильна и не напряжена. И смотреть не во все зеркала сразу, забывая про лобовое стекло, а по очереди – левое, вперед, центральное, вперед, правое, вперед. Представьте для себя это наблюдение и предсказание действий сзади идущих машин в виде некой игры, и со временем это вас даже увлечет. Это актуально и для борьбы с «подставлялами», они тоже сначала выслеживают жертву, а Вы это уже сможете заметить.

5. На перекрестках не верьте слепо знакам и светофорам – глядите по сторонам, пожалуйста. Очень распространенная причина серьезных аварий.

6. Если вы едете быстро, то должны помнить:
a) Пешеходы, переходящие дорогу, не всегда в состоянии правильно оценить вашу скорость, особенно дети – у них слабо развито чувство дистанции. Поэтому, увидев стоящего на обочине или на осевой ребенка, будьте готовы к тому, что он бросится к вам под колеса.
b) Очень распространенная авария – на перекрестке вы едете прямо, а поворачивающая со встречной налево машина не пропускает вас. Причина – водитель той машины не смог правильно оценить вашу скорость.
c) За городом при движении со скоростями свыше 140 км/час под вас запросто могут выехать с примыкающей дороги. Причем водитель скажет, что просто вас не видел, и будет честен.
d) За городом при движении на высоких скоростях, особенно на многополосных дорогах, когда правый ряд довольно плотно занят, например грузовиками, возможен выезд на обгон из этого попутного потока машины – водитель посмотрел в зеркало, увидел вас, но решил, что до вас далеко…
e) Вообще старайтесь подальше держаться от встречных полос. Особенно актуально, когда навстречу движется плотный поток машин. Под вас могут просто выехать по целому ряду причин, например – кто-то подрезал справа, он инстинктивно дернулся влево, на встречную полосу… В условиях зимней дороги или дождя весьма распространена такая ситуация: водитель торопится, обгоняет всех, маневрируя по полосам, левая движется быстрее правой, но он обгоняет несколько машин по свободной правой и резко перестраивается в свободное окно в левой, одновременно интенсивно тормозя… при выравнивании машины в полосе по всем законам контрсмещения его заносит влево, он инстинктивно гасит занос, выворачивая руль влево – вот и встречная...

7. Ночью критичное время – 3-4 часа утра. Если есть возможность, то лучше остановиться и переждать. Нет такой возможности – наблюдайте за встречными. Именно в это время люди чаще всего засыпают за рулем – этот период ночи еще называют «час быка».

8. Опасен обгон справа. Водители в массе своей подсознательно этого не ожидают, и в случае какой-то нестандартной ситуации (например, вдруг показалось, что спустило колесо, или сигаретный окурок упал под ноги) просто машинально сворачивают вправо, чтобы остановиться, просто не смотря в зеркала. Особенно это актуально, если вы совершаете обгон по обочине – туда люди вообще никогда не смотрят.

9. При езде в потоке смотрите вперед машины, за которой едете. Если необходимо – сместитесь для этого влево, или вправо, чтобы вам была видна ситуация перед ней. Это даст возможность прогнозирования поведения впередиидущей машины.

10. При выезде на главную дорогу с второстепенной, особенно, если поворачиваете налево, пересекая обе полосы, не верьте глазам своим – посмотрите в каждую сторону по два раза, а начав движение – еще раз в обе стороны. Глаза – штука обманчивая, могут и фокус выкинуть. Запомните намертво – при опасных маневрах всегда дублируйте взгляды.

11. Если столкновение уже неизбежно, то помните, в этом случае главная ваша задача – свести к минимуму разницу скоростей вашей машины и той, которую вы собираетесь ударить. Пример: Вы заснули, загляделись на птичек или ещё чего… вдруг перед вами стоит машина, а на соседней полосе стоит еще, но десятью метрами дальше, и не Газель, а «копейка». Перестраивайтесь и бейте копейку. Если ситуация несколько иная – перед вами стоит машина, скорость ваша приличная, а соседний ряд движется – не стесняйтесь, бейте соседний ряд. Виноваты вы так или иначе будете, а удар все послабже, чем в стоячую машину. Тут, правда, надо учесть, что если вы вытолкнете соседнюю машину на встречную и погибнут люди, то это уже уголовное дело… А чтобы это учесть – возвращаемся к пункту 4.

12. Если вы бьете автомобиль в бок под прямым углом, то цельтесь в середину – она мягкая и вы меньше пострадаете. Если чувствуете, что удар перенесете без физических травм (скорость невелика), и к тому же если вы еще и виноваты – цельтесь в колесо, в этом случае в той машине меньше пострадают люди. Если едете в бок грузовику – цельтесь в колесо. Удар будет сильным, но это лучше, чем «подкат». Вообще пытайтесь под прямым углом не бить – косые удары легче переносятся. Если летите в обочину, то бойтесь крупных деревьев, но вообще старайтесь в обочину под малым углом не влетать – переворот на скорости часто хуже небольшого столкновения с парой деревьев средней толщины. Есть возможность выбора между лобовым (либо попутным со стоячей машиной) столкновением и обочиной – выбирайте обочину, даже если она выглядит очень крутой, вот только если там стоят вековые ели – значит Вам не повезло... Лобовое и толстые деревья – самые страшные вещи на трассе.

13. При лобовом столкновении. Вы едете по двухполосной дороге, навстречу поток машин, одна из них обгоняет, не рассчитав. Напряжение нарастает и в конце концов один из участников этой дуэли ломится на обочину, избегая лобового. Вы, ессно, сворачиваете на свою обочину вправо, а он – на Вашу, т.е. влево. Почему-то очень часто оба водителя делают этот маневр одновременно и благополучно встречаются на обочине, обычно с тяжелыми последствиями… Так вот, не надо играть на нервах и доказывать свою правоту. Дайте ему понять, что Вы его видите – прижмитесь вправо как только можете. Главное – не допустить чтобы он, психанув, ломанулся на вашу обочину. Ситуация весьма распространена на узких загородных дорогах.

14. Если стоите посередине дороги, собираясь повернуть налево и пропуская встречных, то больше смотрите в заднее зеркало, чем вперед. В зад могут дать так, что мало не покажется. И еще – когда стоите в такой ситуации и собираетесь рвануть вперед, не выкручивайте колеса влево до начала движения; если въедут сзади – вылетите на встречку.


супер подборка правил, взял и для себя кое-что, но как мне кажется хорошее вождение это на уровне безсознательного, понял это после того как меня первый раз занесло на утреннем приморозке и я (сам не знаю как) выровнял машину за полторы секунды...

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21345
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,839.31
Благодарил (а): 3109 раз.
Поблагодарили: 7049 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Сообщение Сэнсэй » Ср июл 02, 2008 01:21:54

Filin писал(а): покажите мне того кто не нарушал и не нарушает хотя бы изредка...

Тут про особенные нарушения идёт речь: бравада с беспричинным газом-тормозом, резким перестроением, игнорированием поворотников, понтованием с выездом на встречную. Чесссказать, я и подсознательно всегда таких клоунов называл пи...нкертонами, а тут, панимаешь, научные доказательства :smile:
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Пред.След.

Вернуться в Qashqai форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: oreh