Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,50. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Пн авг 18, 2025 17:28:33. Перейти к лотерее

Расход. Бензин.

Основной форум. Темы для общения разнообразны.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
уйди с реверса
 
Сообщений: 15183
Images: 46
Зарегистрирован:
Пт сен 14, 2007 09:42:04
Откуда: Киев
Cash on hand: 2,032.47
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1582 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пункты репутации: 60

Re: Расход. Бензин.

Сообщение Torpedo » Вс фев 24, 2013 11:28:46

levsha писал(а):в циліндрах просто повітря

Я не спеціаліст по двигунах, тому були сумніви на рахунок "просто повітря", а враховуючи температуру, при якій відбувається цей процес, виникає ще й питання про детонацію.
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Расход. Бензин.

Сообщение levsha » Вс фев 24, 2013 12:01:29

А чему там детонувати, якщо там просто чисте повітря?
Відключення подачі пальива при гальмуванні двигуном було реалізовано ще на карбюраторних двигунах з допомогою економайзера примусового холостого ходу. На сучасних інжекторних двигунах це можна легко реалізувати штатньою електронікою, яка керує подачею палива

За это сообщение автора levsha поблагодарил:
Torpedo (Вс фев 24, 2013 13:00:14)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
уйди с реверса
 
Сообщений: 15183
Images: 46
Зарегистрирован:
Пт сен 14, 2007 09:42:04
Откуда: Киев
Cash on hand: 2,032.47
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1582 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пункты репутации: 60

Re: Расход. Бензин.

Сообщение Torpedo » Вс фев 24, 2013 12:59:08

levsha, були сумніви, ти заспокоїв, дякую.
Изображение

Qashqai - юниор
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован:
Вс янв 20, 2013 18:31:22
Cash on hand: 19.84
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: -15

Re: Расход. Бензин.

Сообщение Defender » Вс фев 24, 2013 14:05:13

Спидометр и компьютер Кашкая работает от вращения колес . Если поставить 225 а не 215 как с завода будет показывать точно . Если поставить еще выше будет недокручивать . Зачем далеко ходить - поставте навигатор и проверьте . Точнее не придумаеш . По поводу отключения цилиндров . На спуске попробуйте выключить зажигание и почуствуете настоящее замедление от неробатоющего двигателя .А то получается я иду по трассе , отпустил педаль газа и сразу мотор не работает .Может машина настолько умна что видит спуски .По поводу езды накатом . Конечно если спускатся накатом в Карпатах на перевале то никакие колодки не выдержат , только на передаче . А это по городу притормозил перед сфетофором , втыкнул вторую и поехал .

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21351
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,839.93
Благодарил (а): 3111 раз.
Поблагодарили: 7051 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Расход. Бензин.

Сообщение Сэнсэй » Вс фев 24, 2013 15:24:04

Defender
Это не у Кашкая спидометр завышает, это у всех современных авто так, согласно директивы и стандарту, номер которых уже не раз проскакивал здесь на форуме. Спидометр превышает на порядка 7%. Смысл - борьба с человеческим природным желанием чуть-чуть превышать скоростной режим. Если спидометр превышает, то водитель, остановленный гайцем, будет приятно удивлён, что ехал не 85 км/ч, а 78, т.е. не на штраф по городу попал, а на устное предупреждение. Попутно автопроизводители страхуются этим от возможного занижения спидометром реальной скорости в пределах погрешности или при установке нештатных колёс бОльшего диаметра. Ведь в этом случае претензии через суд могут быть уже к производителю, т.к. "я ехал ровно 80 по спидометру, а реально получилось 82, попал на штраф, сильно перенервничал, получил инфаркт колена и теперь требую 1 млн баксов компенсации".
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Расход. Бензин.

Сообщение levsha » Вс фев 24, 2013 15:46:38

Ну і те, що спідометр занижує, абсолютно не значить що одометр теж занижує. Так як його покази як раз не потрібно занижувати, то він показує близько до правди (в залежності від гуми може показувати трохи більше, чи трохи менше)

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Расход. Бензин.

Сообщение levsha » Вс фев 24, 2013 15:51:25

Defender писал(а):По поводу отключения цилиндров . На спуске попробуйте выключить зажигание и почуствуете настоящее замедление от неробатоющего двигателя .

Я би порадив Вам трохи думати перед тим, як давати подібні поради. А то не дай бог ще хто справді вирішить спробувати
Defender писал(а):А то получается я иду по трассе , отпустил педаль газа и сразу мотор не работает .

Саме так і є.
Defender писал(а):Может машина настолько умна что видит спуски .

Це не потрібно. Всі дані, які потрібні, в електроніки машини і так є: положення педалі, швидкість (і її зміна)
Defender писал(а):По поводу езды накатом . Конечно если спускатся накатом в Карпатах на перевале то никакие колодки не выдержат , только на передаче . А это по городу притормозил перед сфетофором , втыкнул вторую и поехал .

Ох вже ці любителі механіки, які впевнені що вони вручну всіми цими маніпуляціями зроблять щось краще...

Аватар пользователя
BIS
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3374
Images: 7
Зарегистрирован:
Вс авг 21, 2011 18:05:23
Откуда: Полтава
Cash on hand: 401.70
Благодарил (а): 684 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
Авто: X-trail 4WD CVT 2.0 ACENTA, Qashqai 2WD MT 2.0 SE
Пункты репутации: 64

Re: Расход. Бензин.

Сообщение BIS » Вс фев 24, 2013 16:12:20

Defender писал(а): По поводу отключения цилиндров . На спуске попробуйте выключить зажигание и почуствуете настоящее замедление от неробатоющего двигателя .А то получается я иду по трассе , отпустил педаль газа и сразу мотор не работает .Может машина настолько умна что видит спуски .По поводу езды накатом . Конечно если спускатся накатом в Карпатах на перевале то никакие колодки не выдержат , только на передаче . А это по городу притормозил перед сфетофором , втыкнул вторую и поехал .

Не давай вредных советов :)
Выключишь двигатель на ходу - получишь отключение электроусилителя руля. А это черевато...
Насчет наката. Обычно движок 2.0 по городу у меня крутится в пределах 2000 - 3000 оборотов.
Если я вижу впереди за 300-400 метров только что включившийся красный, то убираю ногу с газа. Мгновенный расход по по компу падает до 0. Обороты плавно падают, машина замедляется. Машина катится не потребляя топлива пока обороты не упадут где-то до 1200. Потом или комп включает подачу топлива, или я перехожу на передачу ниже. На нейтралке не качусь. Если бы я с самого начала втыкнул нейтралку - то комп подавал бы все время небольшое количество топлива для поддержания холостых оборотов. Скорость падала бы медленнее. Мне перед светофором пришлось бы больше тереть колодки. Как то так. Сам когда-то был удивлен, когда на форуме прочитал подобное объяснение. Потребовалось приложить некоторые усилия для привыкания к новой манере езды.

Qashqai - умище
 
Сообщений: 3966
Зарегистрирован:
Пн ноя 14, 2011 13:55:27
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 336.47
Благодарил (а): 953 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Пункты репутации: 27

Re: Расход. Бензин.

Сообщение mutexx » Вс фев 24, 2013 17:27:10

BIS писал(а): Если бы я с самого начала втыкнул нейтралку - то комп подавал бы все время небольшое количество топлива для поддержания холостых оборотов. Скорость падала бы медленнее. Мне перед светофором пришлось бы больше тереть колодки.

какие колодки? Раньше нейтралку врубай чтобы к светофору подкатится без оттормаживания. Глядишь и экономия появится и сцеплением баловаться меньше нужно :) Все равно все стоят, спешить некуда, можно катится потихоньку
Бросая мусор на обочину не забывайте хрюкнуть!
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Re: Расход. Бензин.

Сообщение healix » Вс фев 24, 2013 18:06:09

mutexx писал(а):Раньше нейтралку врубай чтобы к светофору подкатится без оттормаживания. Глядишь и экономия появится и сцеплением баловаться меньше нужно

Сцеплением баловаться одинаково :) Один раз.
Что раньше включай нейтралку, что позже.

Но, я тоже всегда с включенным сцеплением езжу. В натяг.
Торможение двигателем - основной элемент езды. После разгона :)
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Qashqai - умище
 
Сообщений: 3966
Зарегистрирован:
Пн ноя 14, 2011 13:55:27
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 336.47
Благодарил (а): 953 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Пункты репутации: 27

Re: Расход. Бензин.

Сообщение mutexx » Вс фев 24, 2013 18:15:32

healix писал(а):Сцеплением баловаться одинаково :) Один раз.
Что раньше включай нейтралку, что позже.

:shock: Я даже накатом 2 раза сцепление выжимаю! Допустим едем на 4й, выжал, нейтралка, тормоз, ждем. Зеленый - выжал первая, поехал. Как можно за одно выжимание перейти на пониженную, остановится, а потом снова тронутся не представляю!
Бросая мусор на обочину не забывайте хрюкнуть!
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - постоялец
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован:
Вт май 01, 2012 14:07:14
Откуда: Новомосковск
Cash on hand: 32.42
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Авто: Nissan Qashqai 1.6 Acenta
Пункты репутации: 20

Re: Расход. Бензин.

Сообщение Romzik » Вс фев 24, 2013 18:27:16

Идея отключения части цилиндров в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания не нова. Придумали это полвека назад, причем в Советском Союзе — принцип повышения экономичности ДВС путем отключения цилиндров предложил академик Чудаков. Теоретические расчеты показывали улучшение экономичности бензиновых моторов вплоть до 25%! Впрочем, в те годы экономией мало кто интересовался.Для того, чтобы выключить из работы конкретный цилиндр нужно выполнить два условия – перекрыть доступ воздуха и выпуск отработавших газов (закрыть впускной и выпускной клапаны) и перекрыть подачу топлива в цилиндр.

Регулирование подачи топлива в современных двигателях осуществляется с помощью электромагнитных форсунок с электронным управлением. Удержание в закрытом состоянии впускных и выпускных клапанов в конкретном цилиндре является достаточно сложной технической задачей, которую разные автопроизводители решают по своему. Среди многообразия технических решений можно выделить три подхода:

•применение толкателя специальной конструкции (системы Multi-Displacement System, Displacement on Demand);
•возможность выключения коромысла (системы Active Cylinder Control, Variable Cylinder Management);
•использование кулачков распределительного вала разной формы (система Zylinderabschaltung).
Принудительная дезактивация цилиндров помимо неоспоримых преимуществ имеет ряд недостатков, среди которых дополнительные нагрузки на двигатель, вибрации и нежелательный шум.

Для предупреждения дополнительных нагрузок на двигатель в камере сгорания выключенного двигателя остается заряд отработавших газов от предыдущего рабочего цикла. Газы сжимаются при движении поршня вверх и давят на поршень при его движении вниз, тем самым обеспечивается уравнительный эффект.
Никогда не выживет тот народ, который воспринимает трактовку своей истории глазами соседа.© Ф.Ницше.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Re: Расход. Бензин.

Сообщение healix » Вс фев 24, 2013 21:45:11

mutexx писал(а):
healix писал(а):Сцеплением баловаться одинаково :) Один раз.
Что раньше включай нейтралку, что позже.

:shock: Я даже накатом 2 раза сцепление выжимаю! Допустим едем на 4й, выжал, нейтралка, тормоз, ждем. Зеленый - выжал первая, поехал. Как можно за одно выжимание перейти на пониженную, остановится, а потом снова тронутся не представляю!

Я говорил про этап остановки. Без нового старта.
Но, ты прав, часто на нейтраль перехожу, как раз, без выключения сцепления :) В момент сброса газа, передача вынимается легко.
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Qashqai - умище
 
Сообщений: 3966
Зарегистрирован:
Пн ноя 14, 2011 13:55:27
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 336.47
Благодарил (а): 953 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Пункты репутации: 27

Re: Расход. Бензин.

Сообщение mutexx » Вс фев 24, 2013 23:15:08

healix писал(а):Но, ты прав, часто на нейтраль перехожу, как раз, без выключения сцепления

мурзилка запрещает ;)
стр. 5:12 Пуск двигателя и вождение автомобиля
При переключении передач полностью выключайте сцепление.
Бросая мусор на обочину не забывайте хрюкнуть!
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Re: Расход. Бензин.

Сообщение healix » Вс фев 24, 2013 23:17:15

Та ладно :) Я так всю жизнь езжу, на всех машинах.
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Пред.След.

Вернуться в Qashqai форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]