Alvas » Вт авг 02, 2011 15:29:36
В общем так: приехал, сел со мной сервисник, проехались, благо вокруг салона куча места с хорошим асфальтом. Очень переживал, что этот стук не всплывет, т.к. он проявляется редко. Мне повезло, стук один раз появился, сервисник его почувствовал ( он не слышится, а скорее ощущается ногой). Машину подняли, подергали, ничего не нашли. Единственное, из под пыльника переднего правого шруса немного выступило масло. По словам мастера звук может быть от того, что воздух выдавливается. Я не совсем понял это, но для меня было главное, что звук шел не от какой-нибудь не прикрученной запчасти ( у моего товарища на новом Киа Маджентис не был затянут рулевой шток и у него были все шансы проложить новую дорогу где-нибудь на трассе). Договорились, что я через 1000 заеду к ним снова и они глянут на этот пыльник. Если масло будет выдавливаться то его перепакуют.
Кроме этого был такие претензии:
- болталась рамка вокруг рычага переключения передач. Они мне сняли ее и показали, что она сама по себе болтается на другой рамке - крепежной. Такая конструкция и ничего не придумать. Поеду к знакомому на СТО, попрошу подложить какие-нибудь тоненькие резиночки, чтобы плотнее рамка сидела.
- что-то "дзеленчало" под днищем, когда стоишь на "Д" и держишь тормоз. Оказалось, что в месте сгиба трубы глушителя, она прикрыта жестяными пластинками, одна из которых чиркала о что-то и из-за вибрации "дзеленчала". Устранили с помощью отвертки и некоторых усилий по отгибанию этих пластинок.
- водительское стекло не имело автоматического режима закрытия. Оказывается, этому режиму машину надо обучить ( как и закрытие замков дверей с началом движения). Обучили, теперь стекло полностью закрывается одним коротким касанием.
В общем народ там вежливый, прислушиваются к просьбам и пожеланиям, не смотрят как на задалбывающего шизоида. Еще раз меня успокоили по поводу расхода ( что он немного упадет после 3 тык), подтвердили, что не надо машину активно "педалить" до 2 тык. Вот так вот.