Write comments

Вт апр 07, 2009 18:08:13

Шо вы сразу выводы делать?
Возьмем в процентном соотношении.
Сервис в днепре только в 10% случаев оставляет удовлетворенным за результат, а тут будем считать даже 90%.
Ждем новых отзывов, плохих или хороших.
Атлант-М на Гагарина

Ср апр 08, 2009 09:04:51

Отвечаю по существу:

Основной принцип нашего сервиса – Клиент всегда прав.

Для полноты картины, объяснения девушки (не Марина, не Оксана) Марианна – администратор послепродажного обслуживания авто.

По поводу недовольства Дмитрия владельца автомобиля Qashqai могу сказать следующее:

- желание клиента, который, хочет записаться на сервис всегда удовлетворяется;
- конкретно, вопрос по наличию стоек амортизаторов на автомобиль Qashqai, на складе "Атлант-М на Гагарина" не задавался;
- любая гарантийная замена проводится на основании диагностики того сервиса, который будет производить эту замену. Это жесткое требование НМУ по предоставлению гарантии.

Объяснение конечно не совсем корректное, но какое есть….

Начну по порядку:
1.Никакого отношения Апрельская акция «Атлант-М на Гагарина» к «ПОПАЛ» не имеет.
2.Фраза «записывался на замену амортизаторов » как минимум не корректна, потому что
решение о замене чего-либо принимается после предварительной диагностики и только так.
Все знают, какие у нас дороги и убивается все, не только амортизаторы.
3. Что касается наличия амортизаторов на складе, действительно их нет, как нет и у других
официальных дилеров. И в «Атлант-М на Гагарина» никто не может сказать обратное, просто
незачем. Если высказывается мнение, что нам интересно демонстрировать «тупое» молчание, то это не так. Поверьте, работы хватает, и приглашать клиента из другого города
что бы просто сказать, что амортизаторов нет, не интересно.
4.Что касается «нашего» персонала, да он НАШ, как и «наши» клиенты и «наши» дороги и все остальное. Это к тому, что я, например, как такой же автолюбитель, если бы ехал в другой город за 200 км, то поинтересовался деталями и подробно все узнал. Ну, например, если у Кий-авто три месяца нет амортизаторов, то откуда они возьмутся в Харькове, если известно, извините всем, что их нигде у официалов нет.

Что касается уровня сервиса, думаю, у автора пока нет объективной информации для оценок,
В конце концов, захочет оценить, заедет к нам на обслуживание и оценит.

В общем, приезжайте и убедитесь…..

…могу сказать честно, что у меня тоже после прочтения топика настроение лучше не стало, только в отличие от автора позвонить в НМУ не могу)))))))))

Зам.директора по послепродажному обслуживанию автомобилей
Вадим Шадрин 80675790359
himera_neo

Ср апр 08, 2009 09:16:36

Атлант-М на Гагарина писал(а):конкретно, вопрос по наличию стоек амортизаторов на автомобиль Qashqai, на складе "Атлант-М на Гагарина" не задавался;


Марианна отмазалась))))))))))))))))))))) Какие аммортизаторы????????????
oreh

Ср апр 08, 2009 09:28:20

Атлант-М на Гагарина
Скажите, вы пишите звонки клиентов?
Nik

Ср апр 08, 2009 09:31:34

Атлант-М на Гагарина писал(а):2.Фраза «записывался на замену амортизаторов » как минимум не корректна, потому что

решение о замене чего-либо принимается после предварительной диагностики и только так.

Все знают, какие у нас дороги и убивается все, не только амортизаторы.

Трасса из Сум в Харьков такая , что можно смело выезжать даже с исправными аммортами , а приехать с неисправными наверняка! :smile: :smile: :smile:
Атлант-М на Гагарина писал(а):3. Что касается наличия амортизаторов на складе, действительно их нет, как нет и у других

официальных дилеров. И в «Атлант-М на Гагарина» никто не может сказать обратное
Всё таки дилер и сервис новый - мог человек подумать , что завалялось пару штук. А вы не предупредили , что чудес на свете не бывает. :smile:
Атлант-М на Гагарина

Ср апр 08, 2009 11:06:36

oreh писал(а):Атлант-М на Гагарина
Скажите, вы пишите звонки клиентов?


звонки не пишем.
проводится выборочный контроль "компетентности общения с клиентом",что-то вроде "тайного покупателя"

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Nik писал(а):
Атлант-М на Гагарина писал(а):2.Фраза «записывался на замену амортизаторов » как минимум не корректна, потому что

решение о замене чего-либо принимается после предварительной диагностики и только так.

Все знают, какие у нас дороги и убивается все, не только амортизаторы.

Трасса из Сум в Харьков такая , что можно смело выезжать даже с исправными аммортами , а приехать с неисправными наверняка! :smile: :smile: :smile:
Атлант-М на Гагарина писал(а):3. Что касается наличия амортизаторов на складе, действительно их нет, как нет и у других

официальных дилеров. И в «Атлант-М на Гагарина» никто не может сказать обратное
Всё таки дилер и сервис новый - мог человек подумать , что завалялось пару штук. А вы не предупредили , что чудес на свете не бывает. :smile:


на сегодня заказано 30 шт,ожидается поставка первых 10 шт в конце недели
Dima

Ср апр 08, 2009 11:21:49

Ну вот и ответа дождался, правильно и сделал, что не стал ругаться на станции, результат был бы таков как и в ответе на форуме.
Скажу честно, что пообщавшись минуту назад с Ниссан Моторс, я получил удовольствие от самого общения с человеком, зовут Руслана. Которая принесла многократно свои извинения за причиненные сервисом мне неудобства, сначала за 3 месяца ожидания запчастей, потом за поведение нового харьковского сервиса, поблагодарила за мое обращение в НМУ, хоть и не очень приятное для меня. После такого разговора поднимается настроение и начинаешь забывать первоапрельскую шутку атланта.
Результат общения с Русланой:
- на Кий-авто запчастей на мою машину не будет точно до 20 апреля.
- Атлант-М, должны привезти через неделю и перезвонить мне. И Руслана рекомендует мне поехать на замену в Харьков, чтобы быстрее решить проблему и не ждать поставки в киев.
Теперь отвечу на "огрызки" атланта-м (накипело, вот и руганулся)
Атлант-М на Гагарина писал(а):Ну, например, если у Кий-авто три месяца нет амортизаторов, то откуда они возьмутся в Харькове, если известно, извините всем, что их нигде у официалов нет.


Оказывается разница есть между кий-авто и атлант-м по наличию и поставкам !
Из моего сообщения видно, что я записывался не на ТО или еще что то, а разговаривал про замену задних амортизаторов, которые должны быть на складе когда ваши менеджеры записывают машину на замену амортизаторов, ведь так ? А из вашего ответа, Вадим, получается что я записался за 200 км на диагностику.
Сервис в моем понимании, это не только кручение гаек в чистом, красивом, новом помещении, а и общечеловеческие отношения.

Атлант-М на Гагарина писал(а):Если высказывается мнение, что нам интересно демонстрировать «тупое» молчание, то это не так. Поверьте, работы хватает, и приглашать клиента из другого города


А по другому я не знаю как это назвать когда сидят три человека и молчат, после предложения записать меня на очередь ожидающих.


Атлант-М на Гагарина писал(а):2.Фраза «записывался на замену амортизаторов » как минимум не корректна, потому что
решение о замене чего-либо принимается после предварительной диагностики и только так.
Все знают, какие у нас дороги и убивается все, не только амортизаторы.


Dima писал(а):**** на станции Кий-авто, что они дали заключение на замену двух задних амортизаторов и что я устал ждать амортизаторы три месяца.
сервис. Вам надо будет сделать диагностику на нашем сервисе тк. заключение Кий-авто для нас не имеет значения.
я. На амортизаторах видно визуально, что они вышли из строя, видны жирные потеки, но если надо сделать диагностику, даже к лучшему тк есть непонятный шум и впереди, сразу убьем двух зайцев.
сервис. хорошо, приезжайте поменяем, когда вам удобно подьехать, можно записаться и на завтра.

В данный момент ваш менеджер должна была сказать, что амортизаторов нет в наличии, а не записывать меня.

Атлант-М на Гагарина писал(а):если бы ехал в другой город за 200 км, то поинтересовался деталями


А я и поинтересовался, всем в разговоре с вамим менеджером. Или после того как меня записали я должен был переспросить, а точно ли они есть или вы пошутили?

Dima писал(а):Я тоже надеюсь, тк визуально станция очень понравилась, да и сами харьковчани, побывавшие на сервисе, отзывались положительно.

Это мое предварительное мнение! И желание посетить Ваш сервис у меня еще осталось! Ну и надо же отписаться о вашем полноценном сервисе. Спасибо.
Dima

Ср апр 08, 2009 12:27:18

Dima писал(а):я. Звоню по вопросу замены задних амортизаторов по гарантии, есть ли в наличии.
сервис. А почему вы решили, что их вам надо менять.


Атлант-М на Гагарина писал(а):.Алгоритм процесса: проблема-диагностика-решение.
Только после диагностики будет понятно,что менять.как?


Тогда менеджер должна записывать на диагностику а не на замену детали. Я от диагностики,в разговоре по телефону не отказывался, еще и уточнение сделал, что видно визуально потеки на амортизаторах и что есть шум спереди. На что получил ответ ТВЕРДЫЙ ! ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОМЕНЯЕМ. Вот именно в этом проблема. А, так что получается я записался на диагностику и поднял шум тк нет запчасти. И о "наличии" амортизаторов на складах диллеров, я тоже в курсе, тк обзвонил восточную половину Украины.
oreh

Ср апр 08, 2009 12:37:47

Атлант-М на Гагарина писал(а):звонки не пишем.

Очень рекомендую писать.... Если реально хотите понять почему клиент остался недоволен.
Лично у меня притензий к Атлант-М нет, мне понравилось проходить там ТО...
МАУС

Ср апр 08, 2009 13:08:53

Dima писал(а):Жду аморты задние на замену по гарантии с 9 января на сервисе Кий-авто. Решил обзвонить другие сервисы в надежде может у кого завалялась парочка задних амортизаторов. Тк езда на кашкае напоминает езду на гужевой повозке. И, о супер, на атланте-м, есть амортизаторы и я записался на их замену.



я дико не понимаю, ЧЕГО Вы ждете??? С моря погоды?
подробности замены по гарантии я обсуждала в этой ветке форума

http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?p=127002#127002
и ниже по постам, а также с представителем НМУ по телефону, после чего меня, сорри повторяюсь, пригласили на замену амортизаторов через 10 дней после подписания акта дефектовки, при чем на сервисе сказали, что 2 амика пришли конкретно для меня.

Фотки процесса замены можно посмотреть здесь
http://picasaweb.google.ru/mayc.nat/200904_03RearShockAbsorberInstallation?authkey=Gv1sRgCMeMiZrzuKu9Lg&feat=directlink Как это происходило, чуть позже опишу в своем блоге и параллельно здесь. Предполагаю, получится занимательное чтиво...

Добавлено спустя 24 минуты 28 секунд:

Dima писал(а):Жду аморты задние на замену по гарантии с 9 января на сервисе Кий-авто.


Вам поменяют амортизаторы только на Кий-авто,

но,
касательно затрат на доставку автомобиля на гарантийный ремонт есть конкретный пункт 21 "Порядка гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни дорожніх транспортних засобів":
дальше цитата:

"21. Для виконання гарантійного ремонту ДТЗ доставляється
Споживачем на один із пунктів сервісної мережі з компенсацією
Виконавцем (Продавцем, Виробником) Споживачу підтверджених витрат
на транспортування ДТЗ.

Якщо неможливо доставити ДТЗ своїм ходом, він транспортується
в інший спосіб і доставляється до найближчого пункту сервісної
мережі, означеного в Сервісній книжці, Виконавцем.

За домовленістю з Виконавцем Споживач за власний рахунок може
доставити ДТЗ на гарантійний ремонт до найближчого пункту
сервісної мережі. Якщо для усунення недоліку необхідно провести
гарантійний ремонт ДТЗ, підтверджені витрати Споживача
компенсуються Виконавцем, Продавцем або Виробником.


У разі вимоги Споживача виконати гарантійний ремонт у
конкретному сервісному пункті з існуючої в країні мережі витрати
на транспортування компенсуються Споживачу лише в частині, що
покриває доставку ДТЗ від місця виявлення недоліку в роботі ДТЗ до
найближчого сервісного пункту мережі. " конец цитаты

Если желаете на Атлант-м, как угодно, проведите дефектовку там, все равно она для Вас бесплатна, потому, что я так понимаю амики убитые, и Кий-авто это подтвердил своей дефектовкой...
:D Судя по всему, Ваш кашкай в Сумах, а Кий-авто в Киеве... а Атлант-м в Харькове...
Вам решать, как всегда, КАК поступать... :smile:
Вложения
p4030014.jpg
новый задний амортизатор на моем кашкае
Атлант-М на Гагарина

Ср апр 08, 2009 16:40:49

Dima писал(а):
Dima писал(а):я. Звоню по вопросу замены задних амортизаторов по гарантии, есть ли в наличии.
сервис. А почему вы решили, что их вам надо менять.


Атлант-М на Гагарина писал(а):.Алгоритм процесса: проблема-диагностика-решение.
Только после диагностики будет понятно,что менять.как?


Тогда менеджер должна записывать на диагностику а не на замену детали. Я от диагностики,в разговоре по телефону не отказывался, еще и уточнение сделал, что видно визуально потеки на амортизаторах и что есть шум спереди. На что получил ответ ТВЕРДЫЙ ! ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОМЕНЯЕМ. Вот именно в этом проблема. А, так что получается я записался на диагностику и поднял шум тк нет запчасти. И о "наличии" амортизаторов на складах диллеров, я тоже в курсе, тк обзвонил восточную половину Украины.


- инфо из предварительной записи: "с слов клиента" стойки текут - возможна гарантия" ЗАПИСЬ НА ПОСТ ДИАГНОСТИКИ
- и насколько я знаю,Вам была предложена диагностика,от которой Вы отказались......
PSYcho

Ср апр 08, 2009 18:12:49

Атлант-М на Гагарина
Не знаю что там у вас происходит, и мне, честно говоря достаточно, что вы уже здесь все разъяснили. ИМХО вы все равно молодцы))) Намного лучше нашего невменяемого дилера

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Но реально буду оценивать все-равно сам. Я хоть и не конфликтный, но очень требовательный :D
Dima

Чт апр 09, 2009 11:23:51

Атлант-М на Гагарина писал(а):- инфо из предварительной записи: "с слов клиента" стойки текут - возможна гарантия" ЗАПИСЬ НА ПОСТ ДИАГНОСТИКИ


Атлант-М на Гагарина писал(а):- и насколько я знаю,Вам была предложена диагностика,от которой Вы отказались......



А на, что тогда меня записали ???? то я ЗАПИСАН НА ПОСТ ДИАГНОСТИКИ, но от диагностики я же и отказался, не вижу последовательности и логики.

Прочтите пожалуйста внимательно мой первый пост в этой теме. Там все подробно, я расписал.
" стойки текут - возможна гарантия" - я рассказал менеджеру про наличие у меня акта дефектации и тд...
Все новые и новые идеи как выкрутится, учитесь общаться у НМУ, признавать свои ошибки.
С уважением. Дмитрий.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

maycnat, Спасибо за информацию.
Но подожду обещанного Русланой с НМУ, а там посмотрим. Все-таки мне до Киева далеко ехать, в Харьков ближе.
Viman

Пт апр 10, 2009 12:05:23

Dima

Добрый день, был вчера на Атлант-м переобувался и делал диагностику ходовой за 1 грн., все сделали быстро и хорошо, забрали колеса на хранения за 1 грн. в месяц. за это им отдельное спасибо (кто не верит счета могу выложить в оригинале).

Месяц назад делал ТО-1 в АККО, по общению Атлант-М и АККО - это небо и земля, следующее ТО-2 только в Атланте.

Мы любезно пообщались с менеджером и обсудили сложившуюся ситуацию, что не красиво получилось с вами, им тоже это не приятно. Как Вы знаете замену по гарантии могут сделать только после осмотра, поэтому вас автоматически туда записали, при чем амортизаторы были, кстати, может быть они еще и остались, но пришло распоряжение от НМУ не ставить старые амортизаторы, т.к. прейдут новые модели их.

Я представляю. как вам было обидно проехать 400 км, я тоже бы рвал и метал честное слово, но мое личное впечатления, что дилер особенно для нашей страны очень даже не плохой, надеюсь, и ваш вопрос вы решите более положительно, т.к. война ведет к деградации двух сторон, а мир даже худой к развитию! ;)

P.S. Это не реклама, писал как есть от души.
Dima

Пн апр 13, 2009 11:24:37

Viman писал(а):Viman

Согласен!
Из моих сообщений видно, что я не требую никаких компенсаций ни от дилера ни от НМУ, я воевать не собираюсь, я освятил события, случившиеся со мной, на харьковском сервисе, одноклубникам. И хочу чтобы мой вопрос просто решился. И лично я надеюсь еще попасть на сам сервис в Харьков, тк мне это выгоднее по расстоянию до сервиса.
Write comments