Write comments

Как я ПОПАЛ на апрельскую акцию от АТЛАНТ-М

Пт апр 03, 2009 13:29:54

Начну с по порядку.
Жду аморты задние на замену по гарантии с 9 января на сервисе Кий-авто. Решил обзвонить другие сервисы в надежде может у кого завалялась парочка задних амортизаторов. Тк езда на кашкае напоминает езду на гужевой повозке. И, о супер, на атланте-м, есть амортизаторы и я записался на их замену.
Мой разговор с отделом сервиса:
я. Звоню по вопросу замены задних амортизаторов по гарантии, есть ли в наличии.
сервис. А почему вы решили, что их вам надо менять.
я. Рассказываю менеджеру (девушка, или Марина или Оксана, не помню точно) всю историю прохождения сервиса на станции Кий-авто, что они дали заключение на замену двух задних амортизаторов и что я устал ждать амортизаторы три месяца.
сервис. Вам надо будет сделать диагностику на нашем сервисе тк. заключение Кий-авто для нас не имеет значения.
я. На амортизаторах видно визуально, что они вышли из строя, видны жирные потеки, но если надо сделать диагностику, даже к лучшему тк есть непонятный шум и впереди, сразу убьем двух зайцев.
сервис. хорошо, приезжайте поменяем, когда вам удобно подьехать, можно записаться и на завтра.
я. В итоге записался я на "завтра" тк, мне из Сум надо доехать до Харькова прошу записать меня на время не раньше 11 часов.
На это время и записали. ))
Приехав на сервис, подойдя к менеджерам на свой вопрос к кому подойти я записывался на замену амортизаторов на кашкай, получил классный ответ : "А кто вам сказал, что их можно поменять и они есть в наличии".
В итоге выяснилось что амортизаторов нет в наличии и то, что я приехал за 200 км по нашим гребанным дорогам на которых только танки испытывать, всем до одного места. Тупое молчание и предложение записать меня на очередь на приход амортизаторов. Спасибо огромное Атлант-м за потраченный мною день, нервы и деньги.
Спорить и доказывать, что то на станции я не стал, был солнечный день, полдень и рычать и спорить не было желания, да и результат...испорченное полностью настроение. Просто позвонил на НМУ и оставил претензию, не на то что амортизаторов нет в наличии, а на то что персонал сервиса меня делает дурнем и гоняет 400 км, так покататься, посмотреть на их новый замечательный сервисный центр, с виду действительно достойный, жаль не получилось воспользоваться их сервисом.
Жаль, желания НМУ и старании руководства станции вывести сервис на достойный уровень, пока там работает "наш" персонал, будут вот такие катания в пустую и подобные вещи.
Последний раз редактировалось Dima Пт апр 03, 2009 15:55:32, всего редактировалось 1 раз.
вольдемареще

Пт апр 03, 2009 13:40:49

:shock:
жжждем каментов от Атлант-М на Гагарина по поводу этого случая :argue:
Viman

Пн апр 06, 2009 10:59:59

А я наивный надеялся на чудо!( :smile:

Ждем ответ!
Дядя Женя

Пн апр 06, 2009 11:20:09

Я всегда узнаю имя и фамилию человека с которым общаюсь по телефону. Что бы потом такого кадра найти и позвать директора в случае проблемы. Проблему это конечно не решит, но кадр задумается в следующий раз прежде чем варежку открывать и что либо обещать. Были случаи, правда не с СТО.
Очень распространенное явление. Набирают на работу "говорящие головы". :?
Dima

Пн апр 06, 2009 11:46:48

Когда я приехал на сервис, у них в кабинете сидела только одна девушка, я думаю они знают про кого я говорю.
Dima писал(а):Рассказываю менеджеру (девушка, или Марина или Оксана, не помню точно)


Добавлено спустя 22 минуты 16 секунд:

Причем еще интересный момент, на сайте атланта в электронном магазине запчастей пробиваю по номеру задние амортизаторы, есть в наличии 2 шт.
Nik

Пн апр 06, 2009 12:08:19

Dima писал(а):Когда я приехал на сервис, у них в кабинете сидела только одна девушка, я думаю они знают про кого я говорю.

Dima писал(а):Рассказываю менеджеру (девушка, или Марина или Оксана, не помню точно)



Добавлено спустя 22 минуты 16 секунд:



Причем еще интересный момент, на сайте атланта в электронном магазине запчастей пробиваю по номеру задние амортизаторы, есть в наличии 2 шт._________________

Не оставляй это без внимания. Но для того чтобы они ответили нужно чтоб хотя бы на форуме нашли твою претензию: скопируй и брось им в ветку Харьков или кашкай-партнеры. И конечно надо было перестраховаться и переговорить с сервисмэнами напрямую. Тогда бы врядли дошло до такого некрасивого недоразумения. :oops:
Dima

Пн апр 06, 2009 12:25:11

Nik писал(а):И конечно надо было перестраховаться и переговорить с сервисмэнами напрямую.


Ну да, мне предложили записаться на очередь ожидающих амортизаторы. И что они мне смогли предложить, достали б деньги из своих карманов и заплатили мне за бензин ))) или снять амортизаторы с новых продающихся кашкаев. Вот и не стал ругаться, а оставил официальную претензию на НМУ.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

По поводу бросания в ветку Харькова или партнеров, эт к админам, лучше переместить ветку, чтобы не создавать копии.
Nik

Пн апр 06, 2009 12:41:30

Dima писал(а):Ну да, мне предложили записаться на очередь ожидающих амортизаторы

По телефону!
Dima писал(а):По поводу бросания в ветку Харькова или партнеров, эт к админам, лучше переместить ветку, чтобы не создавать копии.
Правильно! И создавать её нужно было никак не в курилке!
Dima

Пн апр 06, 2009 13:18:54

Dima писал(а):Приехав на сервис .....Тупое молчание и предложение записать меня на очередь на приход амортизаторов.


Предложили записаться уже когда я приперся на сервис и выяснилось отсутствие амортизаторов.
Lilo

Пн апр 06, 2009 15:32:24

очень неприятная ситуация. Ты молодец, что сумел взять себя в руки. Я вот так не умею ...

зы. перенесла тему в раздел "Харьков", или в партнеры лучше?
TIMUR

Пн апр 06, 2009 15:43:08

lilo писал(а):перенесла тему в раздел "Харьков", или в партнеры лучше?

Да нет, в партнёры не надо! Разве партнёры так поступают? :(
Nik

Пн апр 06, 2009 16:01:51

Молчит АТЛАНТ-М... Могет выясняют?
himera_neo

Пн апр 06, 2009 21:01:41

Блин. А я только хотел порадоваться за харьковчан что у них появился сервис на высоком уровне. Надеюсь это исключение а не начало правила.
Dima

Вт апр 07, 2009 10:05:34

Я тоже надеюсь, тк визуально станция очень понравилась, да и сами харьковчани, побывавшие на сервисе, отзывались положительно.
Еще один плюс, как для Сумских машин, это расстояние до Харькова в два раза меньше чем ездить на Киев.
Вчера должны были перезвонить мне с НМУ, но обещанного три года ждут, подождем еще денек другой.
dnepr75

Вт апр 07, 2009 10:38:30

Dima

жестковато...

на ТО, уже в атлант не еду, буду родным пытаться разрушить моск!

ИМХО:
украинский сервис - диагноз, везде одинаков!!!
Write comments