Write comments

ПОЗОР официальному дилеру "ГАЛАВТОСВИТ"

Вт июл 21, 2009 17:46:46

Достали....
Вот выдержки из моего в основном негативного общения с этим дилером (и продавец и СТО- очень слабенькие). Для затравки ждал Кашкая 9 месяцев и 7 дней....

Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 10:17:23 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Аналогично, 24.11.07 отправил (с уведомлением) на "Галавтосвит" звернення, хочу знать когда будет машина и как они мне будут платить пеню... По ответу (или его отсутствию) буду писать уже в Комитет по защите прав потребителей и прокуратуру.
_________________


Добавлено: Пт Июл 25, 2008 10:42:48 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Я тоже не совсем доволен работой данного СТО. Два датчика сиганлизации доставляли более 6 часов - проверяю новое работает плохенько, а капот и багажник вообще перестали работать - заставляю (с извинениями переделывают). В конечном итоге (после бессоной ночи) утром пришлось подрегулировать самому. Прикольно также и по замене (уже второй) левого опорного подшибника. Может я езжу как то экстремально (только на рыбалки в основном по бездорожью), но через неделю (1.5тыс.км) после замены на Алексе обоих опорных, заскрипел снова левый опорный. Как раз было ТО 1 (на спидометре 15180 км) подезжаю на Галавтосвит скрипит, моют машину, все нормально обслужили по ТО, говорю опорный скрипит -проверяем НЕТ не скрепит, я мастера в машину и немного по бездорожью - НЕТ не скрипит. Через два часа после СТО опять заскрипел. Я так понял, скрипит в основном в сухую (пыльную) и жаркую погоду. Проехал еще 2 тысячи, ну скрипит и все- приезжаю на СТО. Еще до мойки зову мастера, тот что менял опорные, слушает и говорит, да действительно проблема опять в левом опорном. Заезжаю на СТО (обязательно через мойку) скрип после мойки пропадает , я говорю Володе (тот, что за компом постоянно) меняем, а он начинает да вот у вас ТО-1 было на 180 км. позже чем записано (грозятся возможными проблемами с гарантией ), да у нас опоных сейчас нет, да и лист диагностики надо заполнить - а он СЕЙЧАС не скрипит и т.д. Вобщем определились так, они заказывают опорный а я при появлении скрипа еду к ним на замену. Сейчас не скрипит (во Львове уже вторую неделю дожди валят ). Вобщем мое мнение: помещения и оборудование на буржуйском уровне, сервис с ярко выраженными остатками "совка". Еще вопрос, после замены опорных (по гарантии), развал - схождение передней оси СТО должен делать тоже по гарантии (или за счет клиента)?

Добавлено: Пн Июн 22, 2009 09:40:21 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Алексей, рад за тебя и за СТО "Галавтосвит". У меня к сожалению эмоции от общения с этим СТО в основном негативные. Постоянно необходимо что-то доказывать, давить на возможные негативные последствия для работников СТО, гарантийного отдела и т.д. Например, я уже писал, что за 1,5 года раза 4-5 поменяли передние опорные подшибники, сейчас снова репят (пробежали около 10 тысяч км). И каждый раз, сначала специалист СТО НИЧЕГО не выявляет, потом через день (на сухом авто) ВЫЯВЛЯЕТ данную неисправность, потом записывают на замену и т.д. - тоесть чтобы поменять гребаные подшибники нужно приехать на СТО раза 3-4 (растояние от дома до СТО и обратно около 40 км.). Другой пример, заказываю замок багажника (мой очевидно умер от передозировки скотча - поэтому случай не гарантийный - согласен), Ок будет за 2-4 недели за 290 грн. (подтверждает инженер по гарантии и менеджер по з\ч), вношу задаток 200 грн.Через 2-е недели звонок с СТО приезжайте заберете -приезжаю -замок уже стоит 1600 грн., начинаю кипиш - приезжайте завтра мы разберемся, настаиваю чтобы разбирались сейчас -разбираются - обяснение просто меня убило - выросли цены на з\п в Европе (но не в 5 с лишним раз) Достаточно часто также наблюдаю картины работы мастеров (благо перегородка стеклянная) с моей машиной (при ТО, да и не только), иногда минут по 20-30 к машине вообще мастер не походит (т.е. искуственно увеличивают время "работы" на СТО, чтобы содрать побольше с клиента), но ведь это же еще и мое РАБОЧЕЕ время (и торчать на их СТО 2-4 часа -нужно еще найти возможность).
Вобщем злой я на гарантийное обслуживание "Галавтосвита" и в основном не на качество работ а на отношение к клиенту, продали машину а дальше трава не расти.

Добавлено: Вт Июл 21, 2009 18:16:29 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Мое мнение так и не поменялось. На прошлой неделе заезжаю договориться о проведении ТО №3 и прошу подтвердить необходимость замены правого опорного подшибника (у меня это уже 5 или 6 замена), жду пол-часа они таки подтверждают брак. Договариваюсь на сегодня, приехать пройти ТО и сразу заменить подшибник- т.к. в субботу ехать в отпуск в Крым. Сегодня звоню, извините опорных подшибников НЕТ ни во Львове ни в Киеве. Менеджер по з\ч сообщает мне новость, что "это ОЧЕНЬ РЕДКАЯ запчасть, их заказывают под конкретного клиента и большая очередь, привезут из Голандии, через ТРИ НЕДЕЛИ". КАКОЙ БРЕДДДДДДДДДДДДДДДДД, как я люблю этот сервисссссссссссссс Теперь мне и моей семье ТРИ НЕДЕЛИ и (3 тыс.км.) слушать этот ужасный скрип!!!!!!!!!!!!!! ВОТ ВАМ ГАРАНТИЯ И ЗАБОТА О ПОКУПАТЕЛЕ!!!!!!! КУДА СМОТРИТ НИССАН этож не дилеры - это ПОЗОР производителя!!! Опорные подшибники (на КАШКАЕ) - ЭТО РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ и НОРМАЛЬНОЕ СТО должно иметь их необходимый запас а не мурыжить клиента 3 недели... НЕТ слов - СОВОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
кочевник по жизни

Ср июл 22, 2009 07:11:46

Aleksey
Эт еще не полный список..., я уже молчу об их попытке снять меня и еще одного знакомого нам кашкавода з гарантии и т.д.

Вот, мое письмо на их директора:


ЗВЕРНЕННЯ

Повідомляю, Вас що 19 березня 2007 року мною було укладено з ТЗОВ «Галавтосвіт»
договір № 27067 та 26.12. 2007 року було отримано автомобіль Nissan Qashqai Tekna д.н. ВС 2954 ВН. Одним з головних чинників купівлі авто в офіційного діллера «Ніссан» я вважав гарантійний та пост гарантійний сервіс на офіційному сервісі «Ніссан» на СТО «Галавтосвіт».
Але, коли мій автомобіль мав пробіг близько 14500 км, (при наближенні ТО №1) я 2 або 3 липня 2008 року по телефону звернувся на СТО «Алекс», з проханням записати мене на проходження ТО № 1. Зі мною спілкувалась дівчина, яка повідомила мені, що в зв’язку з відкриттям нового автосалону «Галавтосвіт» (на окружній), СТО «Алекс» вже не здійснює технічне обслуговування автомобілів «Ніссан». Це було пов’язане з тим, що технічний персонал та обладнання вже переїжджає на новий об’єкт. Вона запропонувала мені пройти технічне обслуговування в новому СТО «Ніссан», якій відкривався 7.07.2008 року на 9.00, я погодився. Відповідно, в ці 3-4 дні я продовжував користуватись своїм автомобілем (він був в нормальному технічному стані).У вказаний Вашим менеджером час та дату я прибув на СТО «Галавтосвіт» (це був перший день роботи СТО) та пройшов всі процедури ТО №1. Про те, що мій автомобіль має пробіг на 150 км. більший ніж 15000 км. і що через це можуть виникнути проблеми з гарантійним обслуговуванням мені при проходженні ТО №1 не повідомили. При проходженні ТО № 2 (пробіг 29180 км.) я поскаржився на несправність заднього амортизатора, але посилаючись на перепробіг при першому ТО менеджером СТО на ім’я Володимир мені було відмовлено в гарантійному ремонті вказаної несправності.
Вважаю, що вказаний перепробіг не може бути підставою для зняття мого автомобілю з гарантійного обслуговування, так як це сталось не з моєї вини, а через організаційні проблеми на СТО «Галавтосвіт» пов’язані з переїздом на новий автосервіс. Я вважаю, що я виконую всі свої обов’язки як клієнта «Ніссан», але про те, що мені було потрібно на 3-4 дні припинити експлуатацію мого автомобілю (та використовувати такси або транспорт загального користування), та чекати доки ТОВ «Галавтосвіт» вирішить свої внутрішні проблеми я не міг знати та мене ніхто про це не повідомив.
Крім того, 24.10.08 та 27.10.2008 року мені також було відмовлено в заміні (вже третій за півроку) опорних підшипників посилаючись 24.10.08 на власну неспроможність визначити несправність а 27.10.08 року на відсутність менеджера по гарантії на ім’я Євген. Для того щоб довести несправність опорних підшипників мені довелось вже двічі приїжджати на СТО та витратити близько 6 годин свого робочого часу (при чому опорні підшипники досі так і не замінені), що свідчить про низький фаховий рівень технічного персоналу Вашого СТО або байдуже ставлення до клієнтів.
Вважаю, що своїми діями працівники ТОВ «Галавтосвіт» порушують мої права споживача та підривають довіру клієнтів до торгівельної марки «Ніссан».
Згідно ст.ст. 1 та 18 Закону України «Про звернення громадян», ст.ст. 4 Закону України «Про захист прав споживачів» прошу Вас визнати те, що мій автомобіль продовжує перебувати на гарантійному обслуговуванні та провести гарантійний ремонт несправних запчастин.
Відповідь прошу надати в термін встановлений Законом.


Вообщето я вроде не скандальный человек, просто хочется жить по человечески, платишь деньги - получаешь автомобиль и достойный сервис.
тим

Ср июл 22, 2009 08:38:47

Действительно отношение ужасное.никто не хамит но никто и ничего не делает. Про стук спереди говорю на каждой То но толку мало. У них ответ один ,что все нормально. Я проехал на неиспраных амиках больше 15000 км. и это просто ужас. Стыдно даже кому сказать из знакомых. Опорный ждал месяц. Надо что то делать иначе мы так и будем все время портить себе нервы и время.
Write comments