Алексей, рад за тебя и за СТО "Галавтосвит". У меня к сожалению эмоции от общения с этим СТО в основном негативные. Постоянно необходимо что-то доказывать, давить на возможные негативные последствия для работников СТО, гарантийного отдела и т.д. Например, я уже писал, что за 1,5 года раза 4-5 поменяли передние опорные подшибники, сейчас снова репят (пробежали около 10 тысяч км). И каждый раз, сначала специалист СТО НИЧЕГО не выявляет, потом через день (на сухом авто) ВЫЯВЛЯЕТ данную неисправность, потом записывают на замену и т.д. - тоесть чтобы поменять гребаные подшибники нужно приехать на СТО раза 3-4 (растояние от дома до СТО и обратно около 40 км.). Другой пример, заказываю замок багажника (мой очевидно умер от передозировки скотча - поэтому случай не гарантийный - согласен), Ок будет за 2-4 недели за 290 грн. (подтверждает инженер по гарантии и менеджер по з\ч), вношу задаток 200 грн.Через 2-е недели звонок с СТО приезжайте заберете -приезжаю -замок уже стоит 1600 грн., начинаю кипиш - приезжайте завтра мы разберемся, настаиваю чтобы разбирались сейчас -разбираются - обяснение просто меня убило - выросли цены на з\п в Европе (но не в 5 с лишним раз)
Достаточно часто также наблюдаю картины работы мастеров (благо перегородка стеклянная) с моей машиной (при ТО, да и не только), иногда минут по 20-30 к машине вообще мастер не походит (т.е. искуственно увеличивают время "работы" на СТО, чтобы содрать побольше с клиента), но ведь это же еще и мое РАБОЧЕЕ время (и торчать на их СТО 2-4 часа -нужно еще найти возможность).
Вобщем злой я на гарантийное обслуживание "Галавтосвита" и в основном не на качество работ а на отношение к клиенту, продали машину а дальше трава не расти.