Добавлено: Пн янв 07, 2008 20:50:14
PSYcho
Нарядненько получилось, молодца. Тут уже говорили, что:
16. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника от кнопки и ключом, проверить газовые упоры. - В кошаке ключом багажник не открывается, только кнопка.
17. Проверить работу лампочки подсветки багажника, проверить надежность крепления лючков в багажнике. - Нету лючков в багажнике у нас.
37. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий. - Советую дописать в самом начале "ПООЧЕРЁДНО", т.к. могут нажать на все кнопки сразу и попалить предохранители плюс крайне медленно будут открываться стёкла, что вызовет вопросы. Плюс примечание бы: "В случае дополнительной тонировки стёкол не открывать стёкла в первые 3 дня после тонировки (чревато отслоением плёнки)".
Кстати, заедание стёкол - фирменный баг, как оказалось. Не ведитесь на слова менагера "со временем подработается". В сервисе снимают пластик двери изнутри и обнаруживают, что механизм двери закрывает целлофановая плёнка, проклеенная по контуру всей двери. Дык вот плохо приклееный с завода целлофан тормозит стекло. У меня так было, подклеили - и всё стало ОК.
А вот про требование долива бензина до 10 литров - фиг получится (у меня не получилось). В итоге ехал домой на парах бензина, парЫ индицируются появлением на оранжевом мониторчике компа последовательных четырёх горизонтальных полосок, мол, в баке полный штиль, т.к. жидкости нет
Нарядненько получилось, молодца. Тут уже говорили, что:
16. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника от кнопки и ключом, проверить газовые упоры. - В кошаке ключом багажник не открывается, только кнопка.
17. Проверить работу лампочки подсветки багажника, проверить надежность крепления лючков в багажнике. - Нету лючков в багажнике у нас.
37. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий. - Советую дописать в самом начале "ПООЧЕРЁДНО", т.к. могут нажать на все кнопки сразу и попалить предохранители плюс крайне медленно будут открываться стёкла, что вызовет вопросы. Плюс примечание бы: "В случае дополнительной тонировки стёкол не открывать стёкла в первые 3 дня после тонировки (чревато отслоением плёнки)".
Кстати, заедание стёкол - фирменный баг, как оказалось. Не ведитесь на слова менагера "со временем подработается". В сервисе снимают пластик двери изнутри и обнаруживают, что механизм двери закрывает целлофановая плёнка, проклеенная по контуру всей двери. Дык вот плохо приклееный с завода целлофан тормозит стекло. У меня так было, подклеили - и всё стало ОК.
А вот про требование долива бензина до 10 литров - фиг получится (у меня не получилось). В итоге ехал домой на парах бензина, парЫ индицируются появлением на оранжевом мониторчике компа последовательных четырёх горизонтальных полосок, мол, в баке полный штиль, т.к. жидкости нет