Страница 1 из 1

Крутить руль стало тяжелее

СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 10:02:54
dminko
Всем привет,

У меня был кашкай 1.6 Acenta, а на днях помегялся на б/у Navi Pack и обнаружил что руль на нем крутится тяжелее чем на моем предыдущем авто. Единственная разница это в диаметре колес, было 16 а стало 17 дюймов, но не могу поверить что из-за этого руль потяжелел.

И еще что настораживает, раньше после поворота можно было руль отпустить и он быстро возвращался обратно, а тут такого почти не происходит.

Может у кого нибудь было такое?

СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 11:19:04
Salvete
dminko
Нет так не должно быть, рекомендую обратиться на сервис. на малой скорости руль крутиться легче чем на большой и на место возвращаеться, так как ты описал про свой старый Кашкайчик.

СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 11:35:18
dminko
Согласен тобой Salvete, на следующей неделе поеду на сервис.

Еще в мануале прочитал что электро-усилитель может работать хуже при подсевшем акаммуляторе, но что то сомневаюсь, ведь при работающем двигателе систма питается от генератора...

СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 12:19:53
X6
dminko
И как впечатления после 1.6 аценты? Кстати, как ты нашел такой обмен?

СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 12:46:16
dminko
x6
Если честно, у меня лично дикого восторга пока нет, хотя вариатор добовляет комфорта при езде по городу и это факт!

Но вот двигатель работает громче, и это оч не привычно. Руль почему то тяжелее, как я написал вначале, но это скорее всего проблема именно новой машины. Карт украины нету, что очень досадно, так как втроеный GPS был бы очень удобен. Зато камера заднего вида очень нравится супруге, она в восторге лично.

Нашел обмен по старой схеме, продал свой и купил другой в своем же городе.

СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 21:23:18
Jane
а расскажи про разницу в динамике?сильно ощущаешь?

СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 21:48:05
armit
dminko писал(а):Еще в мануале прочитал что электро-усилитель может работать хуже при подсевшем акаммуляторе, но что то сомневаюсь, ведь при работающем двигателе систма питается от генератора...


Ты имеешь в виду вот это:

Изображение

Действительно странно, они видимо имеют в виду какой-то особый режим, или когда аккумулятор совсем в дровах. Впрочем, чтобы отмести это сомнение, просто проверь аккумулятор, желательно нагрузочной вилкой.

А как давление в колесах?

СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 22:10:42
dminko
Jane писал(а):а расскажи про разницу в динамике?сильно ощущаешь?


На данный момент не могу сказать что я освоил работу вариатора на все 100% и использую его мастерски, поэтому мои ощущения могут быть не совсем верны :) Пока мне еще кажеться что с ручкой динмака была поболее как нистранно даже на 1.6 Но как я писал выше, сколько камфорта зато при езде в городе!

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

Ты имеешь в виду вот это:

Изображение

Действительно странно, они видимо имеют в виду какой-то особый режим, или когда аккумулятор совсем в дровах. Впрочем, чтобы отмести это сомнение, просто проверь аккумулятор, желательно нагрузочной вилкой.


Да, именно вот это! Ну акаммулятор еще с 2007 года стоит и не менялся, я его не проверял еще нагрузочной вилкой, но есть все основания что он подустал уже. Действительно очень буду удевлен, что от него все таки как то зависит работа усилителя.

А как давление в колесах?


Не проверял еще, завтра проверим. Но бывший хозяин авто мне признался что замечал сильную разницу между 16" и 17" колесами. При 16" руль крутился намного легче по его словам. Может кто то подтвердить это?

СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 06:15:46
Ant0n
dminko
я не замечал разницы между 16 и 17(у меня зимой 16, летом 17).
но ведь сами колеса почти одинаковые, разница там, 2 мм.