atk писал(а):Ты когда первый раз мз машины вышел по колесу постучать забыл.
Блин, точно! И шампанское не разбил, бутылка сильно крепкой показалась....
А вот чтобы дополнить картину, расскажу правдивую историю. До Кашкая служил мне верой-правдой неутомимый Renault Espace. 5 лет служил, копейка в копейку, и кроме одной проблемы с коробкой (сделали по гарантии), ни разу меня не подвел.
Настал черед отгонять Эспаса в гараж на trade-in. И решил я напоследок сгонять в Брюссель за одноклассниками , они как раз из Штатов в гости приехали. Сгоняю , -думаю, повожу денек другой по Голландии, и в гараж - сдавать.
Еду...июль, птички там, цветочки, впереди радостная встреча с друзьями-одноклассниками, почти неделя отпуска...лепота.... И тут на скорости 150 загорается лампочка «STOP» и появляется радостное сообщение – "спущено переднее колесо, немедленно остановиться!»
При этом ничего не чувствую, машина как шла, так и идет. Останавливаюсь, колесо в полном порядке. Пытаюсь сбросить соообщение – не сбрасыватся.
Еду дальше. Приезжаю в Брюссель - встреча, поцелуи-обьятия, садимся в машину – лампочка горит, сообщение не исчезло. Сбрасываю клемму с аккумулятора – не помогает.
Едем. Прям в центре Брюсселя к моему ужасу вдруг открывается пассажирское левое стекло. На мои лихорадочные нажатия кнопки не реагирует вообще. Едем с открытым окном, друзья одноклассники сдержанно-язвительно комментируют качество европейских машин. Я вступаюсь в защиту, Эспас благодарно реагирует неожиданным закрытием окна. Я, вдохновленный, дохожу до «да был у меня ваш Крайслер, ведро с гайками а не машина», и тут лампочка гаснет, сообщение благодарно мигает и исчезает с экрана.
И кто-то тебя сейчас водит, Эспас?