ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Пн ноя 16, 2009 14:49:22

в том то и дело - в прошлом году не наблюдал в свежекупленной авто каких либо индивидуальных особенностей...
oreh

Пн ноя 16, 2009 14:56:20

basket-man
могу сказать тоже самое... в том году было все ок, в этом - стало хуже заводиться, причем сейчас немного потеплело, а лучше не стало...
Dr.

Вт ноя 17, 2009 00:20:04

Подобный глюк на прошлой машине - Митсубиши Галант (распр. впрыск) - был вылечен "чисткой дрос. заслонки (которая фактически, конечно, воздушная)" - подзакоксовываются каналы возле неё и от этого от датчиков (напр. расхода воздуха и т.д.) поступает не совсем корректная информация. Росло и развивалось 3-4 года. На холоде конечно обострялось. От бензина, состояния фильтров и свечей - не зависело.
basket-man

Вт ноя 17, 2009 21:41:03

Dr.
Как это проверяется и лечится на Кашкае?
Stasyan

Вт ноя 17, 2009 22:20:50

Подобная ситуация и у меня с заводом. С наступлением этих холодов стало на секунду (полсекунды) дольше заводиться. На выходных было первое ТО - смотели свечи мне и сказали, что все ок, могут и до 50 тыщь прожить (они платиновые).
Stasyan

Пн ноя 23, 2009 16:57:16

Последний раз залил 95+, типа Евро, и заводится стало явной живее.
Write comments