Модератор: Модераторы форума
Gots писал(а):Guns писал(а):
С чего это вдруг двигатель должен глохнуть от отсоединенной клемы?
+1
Guns писал(а):Чтоб такого не происходило, в авто устанавливают регулятор напряжения. На заведенном двигатеге ты можешь вообще вынуть акб и ездить. Правда есть вероятность, что регулятор напряжения может сгореть.
Викторович писал(а):Guns писал(а):Чтоб такого не происходило, в авто устанавливают регулятор напряжения. На заведенном двигатеге ты можешь вообще вынуть акб и ездить. Правда есть вероятность, что регулятор напряжения может сгореть.
Это понятно, но регулятор не вырабатывает напряжение, а регулирует напряжение с генератора, т.к. при малых оборотах оно меньше при больших больше. Но при самых малых генератор вообще может не вырабатывать нужных 12 Вольт и в этом случае машина питается от акума., а не от регулятора а если клема спала, то от чего питаться машине?
Gots писал(а):elektron
Имхо. В теории все верно. На практике - соглашусь с Guns.
В варианте отключенной клеммы первой погасла бы панель приборов.
Вот уж куда подается самый -сглаженный- ток. А по нашим условиям -
она светится.
Опятьже, имхо.
Викторович писал(а):Guns писал(а):Значит, плохая у тебя машина))))))))))
У тебя вообще отстой.
Guns писал(а):Не груби)))
Guns писал(а):Значит, плохая у тебя машина)))))))))))))))
Guns писал(а):Я на ваз 2108 вообще без АКБ ездил ... надо было машину отогнать. Главное завестись
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей