ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Вт апр 07, 2009 10:19:32

[/quote=]Ну к примеру обороты были низкие (включен кондей и в этот момент подключается вентилятор охлаждения) напряжение с генератора маленькое и заглохла.... Ведь генератор дает хорошее напряжение выше холостых...
Вот помню на обычном карбюраторе (типа жигульки итд), там выставляли такие маленькие холостые, что помигивала лампочка и давления масла и лампочка заряда.
Думаю теоретически такое возможно.[/quote]

Чтоб такого не происходило, в авто устанавливают регулятор напряжения. На заведенном двигатеге ты можешь вообще вынуть акб и ездить. Правда есть вероятность, что регулятор напряжения может сгореть.

PS :Жигули - в топку))))))))))
elektron

Вт апр 07, 2009 10:24:50

Gots писал(а):
Guns писал(а):
С чего это вдруг двигатель должен глохнуть от отсоединенной клемы?


+1


Он не должен глохнуть,он может глохнуть.Он может понабраться ошибок в блоке ЭБУ от неплотно закрепленной клеммы.Сам по себе генератор не вырабатывает постоянный ток.Он вырабатывает пульсирующий (трехфазный невыпрямленный синусоидальный ток),который выпрямляется (сглаживается) большой емкостью аккумулятора,если он присоединен.При напряжении в бортовой сети менее 9В блок ЭБУ перестанет управлять двигателем и он заглохнет.Обычно это порог в 8-9 вольт,когда в блоке ЭБУ работает защита и он отказывается управлять двигателем с его подсистемами.

Короче,все может быть.Это как предположение. :smile:
Gots

Вт апр 07, 2009 10:34:07

elektron

Имхо. В теории все верно. На практике - соглашусь с Guns.
В варианте отключенной клеммы первой погасла бы панель приборов.
Вот уж куда подается самый -сглаженный- :D ток. А по нашим условиям -
она светится.
Опятьже, имхо.
Викторович

Вт апр 07, 2009 10:35:00

Guns писал(а):Чтоб такого не происходило, в авто устанавливают регулятор напряжения. На заведенном двигатеге ты можешь вообще вынуть акб и ездить. Правда есть вероятность, что регулятор напряжения может сгореть.

Это понятно, но регулятор не вырабатывает напряжение, а регулирует напряжение с генератора, т.к. при малых оборотах оно меньше при больших больше. Но при самых малых генератор вообще может не вырабатывать нужных 12 Вольт и в этом случае машина питается от акума., а не от регулятора :) а если клема спала, то от чего питаться машине?
Нина

Вт апр 07, 2009 10:35:55

Давайте я Вас помирю. Мне сказали, если вдруг повторится, чтобы приехала для окончательного диагноза. Надеюсь, не повторится! ;-)
Gots

Вт апр 07, 2009 10:39:35

Нина писал(а):Давайте я Вас помирю. Мне сказали, если вдруг повторится, чтобы приехала для окончательного диагноза. Надеюсь, не повторится! ;-)


1. А разве мы ругаемся?
2. -Окончательного-? Ты хорошо подумала? :smile:
Нина

Вт апр 07, 2009 10:44:37

Gots
не придирайтесь к словам :smile: :smile: :smile:
Guns

Вт апр 07, 2009 11:06:20

Викторович писал(а):
Guns писал(а):Чтоб такого не происходило, в авто устанавливают регулятор напряжения. На заведенном двигатеге ты можешь вообще вынуть акб и ездить. Правда есть вероятность, что регулятор напряжения может сгореть.

Это понятно, но регулятор не вырабатывает напряжение, а регулирует напряжение с генератора, т.к. при малых оборотах оно меньше при больших больше. Но при самых малых генератор вообще может не вырабатывать нужных 12 Вольт и в этом случае машина питается от акума., а не от регулятора :) а если клема спала, то от чего питаться машине?


Значит, плохая у тебя машина:))))))))))))))))
elektron

Вт апр 07, 2009 11:09:01

Gots писал(а):elektron

Имхо. В теории все верно. На практике - соглашусь с Guns.
В варианте отключенной клеммы первой погасла бы панель приборов.
Вот уж куда подается самый -сглаженный- :D ток. А по нашим условиям -
она светится.
Опятьже, имхо.


В варианте с отключеной клеммой - да. А в варианте,если клемма или масса не плотно,но контачит?
И опять же,как один из вариантов.Могут же быть и другие?Например,неконтакт в разъемах ЭБУ,другие разные глюки электропроводки... :wink:
Викторович

Вт апр 07, 2009 11:14:47

Guns писал(а):Значит, плохая у тебя машина))))))))))

У тебя вообще отстой.
Guns

Вт апр 07, 2009 15:10:58

Викторович писал(а):
Guns писал(а):Значит, плохая у тебя машина))))))))))

У тебя вообще отстой.


Не груби)))
Викторович

Вт апр 07, 2009 15:30:19

Guns писал(а):Не груби)))

гыыыы
а ты не трогай мою машину

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Guns
Мы дружно обсуждали вообще как работает или не работает генератор итп без перехода на личности и на автомобили личностей, ты сказал
Guns писал(а):Значит, плохая у тебя машина)))))))))))))))

я соответственно и ответил.
или по делу говори ил не переходи на личности.
Guns

Вт апр 07, 2009 15:36:38

Я на ваз 2108 вообще без АКБ ездил ... надо было машину отогнать. Главное завестись:)
Викторович

Вт апр 07, 2009 15:41:01

Guns писал(а):Я на ваз 2108 вообще без АКБ ездил ... надо было машину отогнать. Главное завестись

я тоже на ЗАЗ ездил без АКБ, но я точно помню, что при низких холостых и большой нагрузке (фары, у заза больше нет нагрузки) он глох. Думаю и ВАЗ тоже заглох бы, смотря какие обороты холостые были и нагрузка.
Я об этом.
Guns

Вт апр 07, 2009 15:48:30

Вопрос в том, что в кашаке комп абороты поддерживает и дозирует смесь.
И подсос вытягивать и газом качать не надо:)
Write comments