ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пн июл 05, 2010 08:19:53
Сигналкин
Так вот почему и мы не поставили датчик удара!
У меня стоит датчик удара, на внезапность остановок не влияет. Кстати, пригождался уже пару раз, когда меня "вызывали" к машине ударом ногой по колесу.
Начитался всего боюсь в машину садиться
еще и сынульку меленького вожу. Скажите сли машина вот так вот заглохла на скорости ведь пропадают только усилители рля и тормоза, рулить и тормозить можно??? С силой но можно? С интересом жду окончание истории, в чем трабл.
BOD|A
не волнуйся! машинка управляема! и больше ни у кого такого не было!
я выезжала не просто на обочину, а заглохла на трассе при повороте налево
неприятно, но не смертельно;-)
Спасибо, буду водить аккуратней и по возможности соблюдать скоростной режим
И у меня такая проблема. Внезапная остановка двигателя. Несколько раз при движении на низких скоростях около 10км/ч, и несколько раз при полной остановке. Грешу на иммобилайзер Альтоника "Васта", там беспроводное реле блокировки, возможно его ошибка. Но тут добавились перебои и на ходу, похоже на глюк вариатора или сбои в зажигании. При движении происходит секундный провал в тяге, или подергивание.
Докатываю белорусский бензин с АЗС "Народная". Свечи на 30тыс. ещё не менял. Пробег 33.
п.с. всегда заводится с пол пинка. Мощность не падала.
Возможно сигнализация глючит.
У меня была проблема с окислением предохранителя на котором висит сигнализация, но в моем случае машина не хотела заводиться.
DG2002 писал(а):Свечи на 30тыс. ещё не менял.
Ещё им бегать и бегать...
проблема с внезапными перебоями в работе двигателя решилась удалением реле блокировки сигнализации. поэтому в первую очередь смотрите на сигнализацию