Страница 1 из 9

Идеальный вариант настройки климата ?

Добавлено: Вт май 15, 2007 10:16:25
Сигналкин
А ну делитесь кто как климат настраивает?
Я вот сейчас включил обдув на стекло - как для меня самы вариант, когда климат работает на охлаждение.

Добавлено: Вт май 15, 2007 10:42:31
Ees
В южных государствах с сильным солнцем считается правильным держать на обдуве ветрового стекла. Типа как защитная шторка получается.
Но я сейчас езжу с AUTO и включённым обдувом "через голову" - и нормально так.
Надо будет поэкспериментировать.

Добавлено: Вт май 15, 2007 14:49:01
Сигналкин
Сигналкин писал(а):Я вот сейчас включил обдув на стекло - как для меня самы вариант

Када было по прохладнее было харачо а щас если на стекло включаешь вентелятор молотит на вссю мощю - шумит не приятно.
Переключил в авто, но так не очень нравитцо не могу настроить дуйки чтоб не дули на меня.
Ees
А куда ты дуйки направляешь ?

Добавлено: Вт май 15, 2007 23:06:04
Ees
Поэкспериментировал сегодня.
Обдув только на лобовое не канает - малый поток, вентилятор старается изо всех сил, что бы наполнить объём.
При том, что машинка у меня тонирована.

Идеальный вариант - таки авто.
Четыре дуйки, если сидя на месте водителя считать слева направо.

оптимальный вариант:
1) Обязательно ключён "обдув черех голову"
2) Выставлен режим АВТО
3) Температура 25 градусов при забортной 32-34.
4) дуйки 2 и 3 смотрят вверх под 45 градусов. таким образом поток от них никак не задевает головы впередисидязих и поставляет воздух назад
5) дуйки 1 и 2 смотрят вверх-и-вбок-к-стеклу, чуток приоткрытые. Но несильно прикрытые, ибо если оставишь тоненькую щёлочку - она начинает свистеть.
6) солнцезащитные козырьки расправлены, что бы минимизировать влияние солнца.

Добавлено: Ср май 16, 2007 09:57:35
Сигналкин
А я вот седня тоже вроди нашел для себя оптимальный вариант.
Режим Авто.
Дуйки 2-3 ( по твоей нумерациии :) ) выставляем параллельно друг другу и во внутрь т.е. они образуют как бы одну трубу из потока воздуха уходящего на зад.
25 для меня мало я люблю прохладу посему выставляю температуру на 22 градуса.
Козырьки никада практически не опускаю, тока в самых тяжелых случаях када солнце светит в левый глаз :)

Добавлено: Ср май 16, 2007 11:01:49
Ees
Вот и в моём случае дуйки 2-3 выставлены внутрь салона, но чуть к потолку под 45 градусов.

градусы на панели 25 дают в салоне порядка 22 градусов при отсутствии сильного солнца.

рекомендуется ездить при чуть повышенной 24-25 в жаркую пору, что бы минимизировать скачок по температуре. 22 и ниже выставлять в длительных поездках, после ааклиматизации к 25.

Хотя, если есть люди закалённые - то могут целый день прыгать 22 градуса - 34 градуса без негатива на здоровье

Добавлено: Ср май 16, 2007 12:35:52
Vaka
Ees писал(а):Хотя, если есть люди закалённые - то могут целый день прыгать 22 градуса - 34 градуса без негатива на здоровье

:P Да я такой.

А по расположению направляющих воздуха эдентичен с
Ees писал(а):4) дуйки 2 и 3 смотрят вверх под 45 градусов. таким образом поток от них никак не задевает головы впередисидязих и поставляет воздух назад
5) дуйки 1 и 2 смотрят вверх-и-вбок-к-стеклу, чуток приоткрытые. Но несильно прикрытые, ибо если оставишь тоненькую щёлочку - она начинает свистеть.

Добавлено: Вт май 29, 2007 14:57:45
Сигналкин
в результате всяческих проб и ашибак ...
сейчас юзаю так -

Включаю режим Авто - и
дуйки 2 и 3 смотрят вверх под 45 градусов. таким образом поток от них никак не задевает головы впередисидязих и поставляет воздух назад

1 и 4 закрываю шоб не дуло на меня и пассажира впереди.

Добавлено: Вт май 29, 2007 16:43:02
Jolly's Father
А я постоянно меняю. Начинаю с 18 и вентилятор на полную(1, 2 и 3 - все дует на меня), потом убираю вентиляторы до 3 (одновременно с поднятием температуры до 20-22), потом до 2, потом дуйки вверх и до вентилятор на 1. :smile:

Добавлено: Вт май 29, 2007 16:46:17
Сигналкин
Jolly's Father
Ого
руки не устають стока клацать :lol:

Добавлено: Ср май 30, 2007 15:53:42
Jolly's Father
Сигналкин
А шо истче в машине делать, кроме того, что по телефону болтать. Благо дело синийзуб есть. :D

Добавлено: Ср дек 05, 2007 08:03:17
Ничей
Никогда раньше климатом не пользовался, но пока делаю так:
1. Стандартно темпер. стоит на 25 градусов.
2.Включаю АВТО, выключаю А/С (подсказали - меньший расход), включаю кнопочку на ноги и стекло, регулирую скорость подачи вентилятором.
3.Мне, прожившему на море 20 лет и ОЧЕНЬ любящего тепло, вполне хватает. Или, может, еще морозов небыло.

Добавлено: Ср дек 05, 2007 09:33:34
Викторович
Ничей
Если ты включаешь АВТО, то как только ты сам выберешь направление подачи воздуха, тут же режим АВТО отключается. Т.е. нет смысла включать АВТО если сам выбираещь направление воздуха.

Добавлено: Ср дек 05, 2007 09:46:15
igor_big
Ничей
Да и по-моему в режиме авто A/C отключай - не отключай, все равно расход одинаковый.

Добавлено: Ср дек 05, 2007 09:51:11
Ничей
igor_big писал(а):Да и по-моему в режиме авто A/C отключай - не отключай, все равно расход одинаковый

Может, случайность, но я каждый день езжу по трассе 150 км, туда-обратно.
С включенным А/С было 9,3, с выключенным АВТО и А/С 8.0 - 8.1 (это по трассе).