ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Идеальный вариант настройки климата ?

Вт май 15, 2007 10:16:25

А ну делитесь кто как климат настраивает?
Я вот сейчас включил обдув на стекло - как для меня самы вариант, когда климат работает на охлаждение.
Последний раз редактировалось Сигналкин Чт дек 06, 2007 23:56:33, всего редактировалось 1 раз.
Ees

Вт май 15, 2007 10:42:31

В южных государствах с сильным солнцем считается правильным держать на обдуве ветрового стекла. Типа как защитная шторка получается.
Но я сейчас езжу с AUTO и включённым обдувом "через голову" - и нормально так.
Надо будет поэкспериментировать.
Сигналкин

Вт май 15, 2007 14:49:01

Сигналкин писал(а):Я вот сейчас включил обдув на стекло - как для меня самы вариант

Када было по прохладнее было харачо а щас если на стекло включаешь вентелятор молотит на вссю мощю - шумит не приятно.
Переключил в авто, но так не очень нравитцо не могу настроить дуйки чтоб не дули на меня.
Ees
А куда ты дуйки направляешь ?
Ees

Вт май 15, 2007 23:06:04

Поэкспериментировал сегодня.
Обдув только на лобовое не канает - малый поток, вентилятор старается изо всех сил, что бы наполнить объём.
При том, что машинка у меня тонирована.

Идеальный вариант - таки авто.
Четыре дуйки, если сидя на месте водителя считать слева направо.

оптимальный вариант:
1) Обязательно ключён "обдув черех голову"
2) Выставлен режим АВТО
3) Температура 25 градусов при забортной 32-34.
4) дуйки 2 и 3 смотрят вверх под 45 градусов. таким образом поток от них никак не задевает головы впередисидязих и поставляет воздух назад
5) дуйки 1 и 2 смотрят вверх-и-вбок-к-стеклу, чуток приоткрытые. Но несильно прикрытые, ибо если оставишь тоненькую щёлочку - она начинает свистеть.
6) солнцезащитные козырьки расправлены, что бы минимизировать влияние солнца.
Сигналкин

Ср май 16, 2007 09:57:35

А я вот седня тоже вроди нашел для себя оптимальный вариант.
Режим Авто.
Дуйки 2-3 ( по твоей нумерациии :) ) выставляем параллельно друг другу и во внутрь т.е. они образуют как бы одну трубу из потока воздуха уходящего на зад.
25 для меня мало я люблю прохладу посему выставляю температуру на 22 градуса.
Козырьки никада практически не опускаю, тока в самых тяжелых случаях када солнце светит в левый глаз :)
Ees

Ср май 16, 2007 11:01:49

Вот и в моём случае дуйки 2-3 выставлены внутрь салона, но чуть к потолку под 45 градусов.

градусы на панели 25 дают в салоне порядка 22 градусов при отсутствии сильного солнца.

рекомендуется ездить при чуть повышенной 24-25 в жаркую пору, что бы минимизировать скачок по температуре. 22 и ниже выставлять в длительных поездках, после ааклиматизации к 25.

Хотя, если есть люди закалённые - то могут целый день прыгать 22 градуса - 34 градуса без негатива на здоровье
Vaka

Ср май 16, 2007 12:35:52

Ees писал(а):Хотя, если есть люди закалённые - то могут целый день прыгать 22 градуса - 34 градуса без негатива на здоровье

:P Да я такой.

А по расположению направляющих воздуха эдентичен с
Ees писал(а):4) дуйки 2 и 3 смотрят вверх под 45 градусов. таким образом поток от них никак не задевает головы впередисидязих и поставляет воздух назад
5) дуйки 1 и 2 смотрят вверх-и-вбок-к-стеклу, чуток приоткрытые. Но несильно прикрытые, ибо если оставишь тоненькую щёлочку - она начинает свистеть.
Сигналкин

Вт май 29, 2007 14:57:45

в результате всяческих проб и ашибак ...
сейчас юзаю так -

Включаю режим Авто - и
дуйки 2 и 3 смотрят вверх под 45 градусов. таким образом поток от них никак не задевает головы впередисидязих и поставляет воздух назад

1 и 4 закрываю шоб не дуло на меня и пассажира впереди.
Jolly's Father

Вт май 29, 2007 16:43:02

А я постоянно меняю. Начинаю с 18 и вентилятор на полную(1, 2 и 3 - все дует на меня), потом убираю вентиляторы до 3 (одновременно с поднятием температуры до 20-22), потом до 2, потом дуйки вверх и до вентилятор на 1. :smile:
Сигналкин

Вт май 29, 2007 16:46:17

Jolly's Father
Ого
руки не устають стока клацать :lol:
Jolly's Father

Ср май 30, 2007 15:53:42

Сигналкин
А шо истче в машине делать, кроме того, что по телефону болтать. Благо дело синийзуб есть. :D
Ничей

Ср дек 05, 2007 08:03:17

Никогда раньше климатом не пользовался, но пока делаю так:
1. Стандартно темпер. стоит на 25 градусов.
2.Включаю АВТО, выключаю А/С (подсказали - меньший расход), включаю кнопочку на ноги и стекло, регулирую скорость подачи вентилятором.
3.Мне, прожившему на море 20 лет и ОЧЕНЬ любящего тепло, вполне хватает. Или, может, еще морозов небыло.
Викторович

Ср дек 05, 2007 09:33:34

Ничей
Если ты включаешь АВТО, то как только ты сам выберешь направление подачи воздуха, тут же режим АВТО отключается. Т.е. нет смысла включать АВТО если сам выбираещь направление воздуха.
igor_big

Ср дек 05, 2007 09:46:15

Ничей
Да и по-моему в режиме авто A/C отключай - не отключай, все равно расход одинаковый.
Ничей

Ср дек 05, 2007 09:51:11

igor_big писал(а):Да и по-моему в режиме авто A/C отключай - не отключай, все равно расход одинаковый

Может, случайность, но я каждый день езжу по трассе 150 км, туда-обратно.
С включенным А/С было 9,3, с выключенным АВТО и А/С 8.0 - 8.1 (это по трассе).
Write comments