ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Пишем письма?

Голосование закончилось Пт сен 05, 2008 16:39:44

Да, это нужно
34
87%
Нет, это не поможет
5
13%
 
Всего голосов : 39

ОПРОС: стоит или нет писать письма в НМУ и регионалам

Пт авг 29, 2008 16:39:44

Собственно всеобсуждалось вот тут http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... highlight=

Решил вынести вопрос о целесообразности направления писем членами клуба и сочувствующими в адрес НМУ и региональным представителям о необоснованно завышенной стоимости ТО.

Прошу голосовать и писать предложения по этому вопросу. Может есть идеи по проведению коллективных мероприятий по данной теме(читай акции).
Текила

Пт авг 29, 2008 18:21:35

Я проголосовала, что это не поможет. Не потому что я не верю в то, что можно общими усилиями чего то добиться. Просто тут другой вопрос. Во- первых, если спросите, вам по любому обоснуют причину повышения цен. Ведь цены-то, хоть и падают на бензин, и доллар упал, и евро – инфляция-то все равно не прекратилалась. В перечне причин будут такие, как повышение уровня заработных плат ( в связи с той же инфляцией), каких – то транспортных расходов и много ещё того, о чем мы с вами не подозреваем. Мы же не знаем, кроме бензина, все расходы сервисных центров, правда ведь? Так что повышение нам обоснуют.
Во – вторых, если я правильно поняла, письмо будет писаться не сервисным центрам, а в Нисан? Тогда тоже не подходит, потому что между сервисными центрами и официальным Нисаном есть договор, в перечень пунктов которого ПО –ЛЮБОМУ либо внесено, что сервисный центр сам будет устанавливать цены на обслуживание, в зависимости от экономического положения страны, в которой он находится, либо будет согласовывать их с Нисаном, либо просто указано, что цена не будет превышать такой-то процент от стоимости машины. Во всех трех случаях сервисный центр по –любому оправдается.
Вполне возможен ответ, что нам скажут, что у нас есть выбор. Нас-то никто не заставляет проходить у них ТО, это ж мы сами его там проходим, что бы сохранить гарантийное обслуживание. Хотите, что бы гарантия оставалась – проходите у нас по нашим ценам, не хотите….
Я думаю так будет. Это не правовой вопрос, это не то, что мы заплатили деньги, а нам некачественно оказали услугу, это не то, что мы оставили машинку, а ее забрал эвакуатор и нам нанесен моральный ущерб или ещё что то подобного рода. Сервис нам дает информацию о стоимости услуг и своих условиях, а мы выбираем – соглашаться или нет.
Машинка – это уже предмет роскоши, какая бы она не была, то есть, ни под какие социальные статьи мы с вами не попадаем. Скидку нам делать не на что.
Мне тоже не нравится, что цены поднялись. Вот, думаю – платить до 4000 за 60 000 или пойти, где знакомый советует… добавить ещё и диски купить вместо гарантийного ТО? :)
Но это не тот случай, когда пишут письма.
gulco

Пт авг 29, 2008 19:00:42

Писать нужно однозначно! Большинство проблем на пустом месте, из-за блокировки инфы. Не зря говорят: Стучите, да откроется Вам!
Афоня

Пт авг 29, 2008 19:34:03

Я думаю написать стоит, поможет это или нет другой вопрос, а вдруг что-то даст
Maximus

Пт авг 29, 2008 19:40:58

Писать думаю стоит. Если немного отвлечся от темы то в жизни вообще много чего происходит Невероятного и неожиданного! Так что шанс есть, небольшой, но есть! Если ничего не делать то ничего вообще не измениться, а может стать еще хуже, потому как заплывшие в креслах морды поймут что наглеть можно еще, пипл схавает, если всегда хавал. А так если навалиться всем вместе и сразу, то будет результат!
Tabarik

Пт авг 29, 2008 20:56:09

Под лежачий камень мартини не течет
Xapik

Пт авг 29, 2008 21:04:48

согласен с Текилой по всем пунктам, но считаю, что если напишем - хуже не будет! Я ЗА!
Текила

Пт авг 29, 2008 21:15:52

Tabarik
это если камень... камень можно передвинуть... тут мартини течет под скалу....
Неужели ни у кого на работе нет ситуации с повышением цен на услуги или товары?
Даже если доллар и евро падают - от этого покупная способность гривны не увеличивается все равно.
Конечно, от того, что напишем - хуже не будет, это понятно. Мне не хочется писать не потому, что лень или мясом меня не корми, дай подороже пройти ТО. Просто в этом случае это безсмысленно. Хлеб - продукт (товар), который считается товаром стратегического назначения - и тот разрешили поднять в цене. А автомобиль - это роскошь. Уже писала.
Xapik

Пт авг 29, 2008 21:30:56

Текила писал(а):Неужели ни у кого на работе нет ситуации с повышением цен на услуги или товары?

(немного пооффтоплю) наше предприятие занимается изготовлением оборудования для металлургических заводов...лично я занимаюсь его экспортом. так вот живой пример! три месяца назад один вид оборудования стоил 9 долларов за килограмм, сегодня обновили цену - до 14 !!! это нонсенс...такие повышения были ну за год-полтора..а тут НА ТЕБЕ.
так что и поведение Ниссана, к сожалению, закономерно-(((
но все равно наглеть им не стоит-)
Maximus

Пт авг 29, 2008 22:23:24

Наверно механики стали пить более дорогие напитки!:) И нужно повышать таксу потому что растет интеллигенция епть! Замена масла во фраке с бабочкой и бутылкой Кристал!
Наталия

Пт авг 29, 2008 22:59:39

Я могу взять базу ГАИ по кашкаям Киева точно,наверное и Украины.
После этого обработать ее,и присоединить к нашей идее всех владельцев Кашкаев.Нужны ассистенты и ассистентки.Сама не асссилю обработку.
Station

Сб авг 30, 2008 08:02:49

himera_neo
Проголосовал ЗА! Рассуждать можно бесконечно. А реальный результат можно оценить только сделав что-то. Не прокатит сразу - пусть. Зато я буду знать, что не поленился, и попробовал. А не получится с первого раза - будем думать дальше ;) Я не хуже любого скептика понимаю, что у нас в стране добиться чего-либо таким путем практически нереально. Но пытаться надо, ибо сама попытка - это уже нежелание быть загнанным в угол. Ты не набрасывал текст письма? Я сегодня попробую что-нибуть чиркануть, потом выложу на суд народа.
Да, вот еще что - люди, поспрашивайте у друзей, обслуживающих другие марки машин на фирменных СТО, касательно копий чеков и квитанций... Думаю, письмо надо подкреплять фактами. Инфляция, гиперинфляция, ураган, пожар... Но, Субару не разорилась, делая замену масла и фильтра по цене 42 грн, против 145 у Ниссана... И что, на них законы экономики не действуют, или они в убыток себе работают?
Наталия
Я могу взять базу ГАИ по кашкаям Киева точно,наверное и Украины.
Кхм-кхм... :) Ничего себе! Что имеется в виду под "обработкой"? Готов помочь, собственно.
TIMUR

Сб авг 30, 2008 09:46:10

Проголосовал против, сильно не пинайте. ИМХО, если туда писать, толку будет мало ибо реально управляют и руководят там наши соотечественники, а японец, не знаю точно как его зовут Ямомото вроде, но не столь важно, типа их главный у нас на Украине,исполняет роль "свадебного генерала". Тут шел разговор про то как стать оф. дилером: 1га земли, 2-3 лимона на проэкт и строительство концептуального центра по их требованиям и нормам - это так, но никто не говорил, что ещё надо завезти нашим соотечествинникам руководящим в НМУ боооольшой чемоданчик, иначе положительного результата не будет, чтобы вы там не доказывали про свой опыт, рекомендации, репутацию и др. А вы говорите про письма. :(
А ещё, я достаточно хорошо и успешно решаю разные вопросы на официальной станции в Хмельницке как для себя, так и для наших одноклубников из Тернопольского осередка и поэтому не хочу, чтобы прийдя туда в следующий раз мне сказали :" мол чтож ты Тимур, мы к тебе и твоим кашкайцам нормально, а вы на нас письма пишете!" Извините за прямоту. Да, здесь имеет место "шкурный" интерес, но этот интерес не только для себя лично, но и для наших одноклубников, которые не дадут мне соврать и подтвердят мои слова.
Текила

Сб авг 30, 2008 11:28:17

Есть ещё такой момент. Есть люди, которые мало ездят - они время истечения гарантии и до 1 ТО не дойдут. Им вообще нечего писать...
Если будете к писмьу прикладывать документы о стоимости ТО у других производителей (например, Субару) , нужно что бы это был документ с мокрой печатью и датой, а не файл, скачанный с интернета. И ещё будте готовы, что вам предложат в ответе (если ответ будет) купить тогда Субару и проходить ТО на ней. Или подсчитают, что заплатить за возможные ТО Кашкая, которые нужно будет пройти (скорей всего это будет не 3-4 ТО, а 2) за время, выделенное под гарантию - это все равно дешевле, чем купить Трибэку вместо Кашкая.
Давайте я буду Ниссаном, а вы мне пишите письмо? Потренируемся. И когда дойдем до момента, что апеллировать мне нечем - этот вариант и отправите.
п.с. Потом будем писать письма заводам и фабрикам, которые поднимают цены на свою продукцию ... И т.д. Владельцам квартир, которые в аренду их отдают....
Наталия

Сб авг 30, 2008 11:39:42

TIMUR писал(а):я достаточно хорошо и успешно решаю разные вопросы на официальной станции в Хмельницке как для себя, так и для наших одноклубников из Тернопольского осередка и

А там цены меньше?Речь как я понимаю идет не о качестве обслуживания,а о необоснованных ценах плавно улетающих в космос.У меня на Кий-авто хорошие отношения и скидка на обслуживание,но если молчать,то можем дать возможность кому-то подавиться.Речь ни в коей мере не идет об отношениях наших и наемных работников,сегодня они на Ниссане,завтра еще где-то где лучше платят.Речь идет о воздействии на систему,которая начинает идти вразнос.И я думаю,что основателям Ниссана будет за что нас благодарить.Есть все-таки в Кашкае то,за что я лично очччень люблю эту машину.
Проголосовала ЗА.
Write comments