Модератор: Модераторы форума

skiff писал(а):Если говорить по теме,то у Кашкая все ранимые к воде элементы двигателя и электрики исключая разве что компрессор климата находятся в районе середины двигателя и выше.На нашей машине нужно боятся воды не с низу а с верху(если мыть двигатель)!
Попадания воды через полуоси не реальна,в местах соединения полуоси со ступицей в двигатели стоят промасленные резиновые прокладки. Попадание воды через жгуты,тоже не реальна,разве что влага может попасть в места соединения кабелей и окислить их, но самые важные соединения проходят ближе к середины двигателя. И вообще если установлена защита двигателя воды (в разумных пределах)боятся нечего,разве что подфарники не включать!
Я все же больше акцентировал внимание на то,что скрывают эти глубокие лужи,мне приходилось в городе после сильнейшего ливня останавливаться перед неизвестной лужей искать какую то палку и мерять ее глубину и края чтоб не попасть в какой то люк! Поэтому будте внимательны и снижайте скорость до минимума при проезде неизвестных луж,ям и т д!
skiff писал(а):Если говорить по теме,то у Кашкая все ранимые к воде элементы двигателя и электрики исключая разве что компрессор климата находятся в районе середины двигателя и выше.На нашей машине нужно боятся воды не с низу а с верху(если мыть двигатель)!
Попадания воды через полуоси не реальна,в местах соединения полуоси со ступицей в двигатели стоят промасленные резиновые прокладки. Попадание воды через жгуты,тоже не реальна,разве что влага может попасть в места соединения кабелей и окислить их, но самые важные соединения проходят ближе к середины двигателя. И вообще если установлена защита двигателя воды (в разумных пределах)боятся нечего,разве что подфарники не включать!
Я все же больше акцентировал внимание на то,что скрывают эти глубокие лужи,мне приходилось в городе после сильнейшего ливня останавливаться перед неизвестной лужей искать какую то палку и мерять ее глубину и края чтоб не попасть в какой то люк! Поэтому будте внимательны и снижайте скорость до минимума при проезде неизвестных луж,ям и т д!


Так стоит ли искушать судьбу и мерять ей лужи? Тем более, что можно и без фар остаться и грязной воды в салон набрать? Вы б лучче обсудили высоту бордюров, критичную для неосторожного прыгания...
Весь пластик, что снизу на днище был оставлен на память в грязи, по приезду была поставлена новая , уже металическая защита. Из под двигателя было извлеченно около двух ведер засохшей грязи. Пришлось также сделать балансировку колес, так как все грузы с колес остались там же где и пластик. Других не достатков выявленно не было, последствий этого ,, купания,, по прошествию почти двух месяцев и 5000 км.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]