Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Сб апр 27, 2024 17:20:35. Перейти к лотерее

Всё что вы хотели знать о накачке азотом колёс

ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.

Модератор: Модераторы форума

SPIRT

 
Cash on hand: Locked

Сообщение SPIRT » Вт ноя 13, 2007 17:39:53

Найдите на сколько процентов состоит воздух из азота и делайте выводы.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 4855
Зарегистрирован:
Вт май 01, 2007 13:16:27
Откуда: Киев, Сырец
Медали: 2
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 76.80
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Пункты репутации: 135

Сообщение Текила » Вт ноя 13, 2007 17:57:01

Блин =D> Прочтите самый первый пост в этой теме. Там всё так написано, что коню понятно. После его прочтения можно экзамен сдавать. :smile:
когда-нибудь,в надежде достать звезду, я все таки е...сь...
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - постоялец
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован:
Сб май 05, 2007 19:52:21
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 5

Сообщение Jolly's Father » Вт ноя 13, 2007 19:41:35

Ees

Помнится у нас спор на эту тему был, пр "мегаразвод".
Во блин. А я не совсем лохом оказался когда писал, что накачанные газом колеса мягче:D Точнее, при езде они не становятся более жесткими.
Вот и умное обоснование. Давление при нагреве не увеличивается или увеличивается, но не сильно.
Я тогда про "вакуумизацию" (или откачку воздуха) забыл написать.

Хотя все это в случае, то в балоне сухой газ (воздух). Ану-ка физики, кто кажет, выдержит ли баллон 50-70 атм. влажного воздуха и что ври таком давлении с этой влагой случится?
Собака друг человека, а Кашак - товарищ

Qashqai - академик
 
Сообщений: 1005
Зарегистрирован:
Чт май 24, 2007 11:57:33
Cash on hand: 1.40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 11

Сообщение slavik_smirnov » Ср ноя 14, 2007 19:05:39

Баллон выдержит и сухой, и влажный воздух - ему собственно пофиг. Ничего с влагой не случается при давлении, она мелкими частичками равномерно распределена по воздуху.

Vladimir Kiev

 
Cash on hand: Locked

Сообщение Vladimir Kiev » Пт ноя 16, 2007 14:28:29

Рекламные плюсы "закачки шин азотом":

- молекула азота крупнее молекул воздуха, соответственно нет спускания шин. (думаю все понимают, что не существует молекул воздуха - воздух это смесь газов и при соединении различных газов получаются совсем другие соединения, как например вода. При этом говорить о размерах здесь не приходиться - они ничтожном малы и тут размер уже не имеет значения. Для сравнения размер молекул кислород 0,32 нм, а азот 0,3 нм.)

- азот нейтрален и не окисляет поверхность диска/шины, тем самым предохраняя оные от разрушения. (о чем мы говорим, а каком окислении. Наибольший эффект при окислении оказывает вода, а не свободный кислород, содержащийся в атмосфере. Также существует срок эксплуатации шин и дисков. Кто-нибудь видел ужасную, ржавую, разрушающуюся поверхность диска возрастом 3-10 лет, при нормальной эксплуатации?)

- азот не нагревается и не расширяется как обычный воздух. (тут следует вспомнить состав нашей атмосферы - азот более 78,09%, кислород 20,09% и всего понемногу. Так что же может повлиять на существенное изменения давления в шине, если кислорода закачано не более 1/4 от объема, при этом физические свойства указанных газов на таких объемах без специальных приборов не контролируются)

- азот более эластичный газ, что и создает пресловутую мягкость - да есть и такие утверждения. (я не могу комментировать данный пассаж)

Теперь ряд вопросов относительно сухого и влажного воздуха:

- при нагревании, влага содержащаяся в воздухе переходит в парообразное состояние (скажите, а в каком из трех состояний (вода, лед, пар/газ) вода находится в атмосфере? И что удивительно, оказывается вода в атмосфере присутствует в парообразном/газообразном состоянии, т.е находится в нем устойчиво)

- перейдя в парообразное состояние, влага вызывает резкое увеличение давления/объема за счет расширения (В одном кубическом метре воздуха содержится 5 г воды - это 100% влажность при 0 С. В зависимости от температуры данные могут меняться. В наших широтах влажность колеблется от 65% до 90%. Можете сами подсчитать количество влаги, находящейся уже в парообразном состоянии на 1000 л. воздуха и сколько воздуха закачивается в колесо для создания давления в 2.0 ну, и соответственно представить как резко подскачет давление, если 1 г конденсата вдруг внезапно, испугавшись рекламы осушенного воздуха, перейдет в газообразное состояние. Кстати, температуру кипения воды для 2,0 никто еще не отменял – 119,62 С)

Можем рассмотреть параметры перегретого и насыщенного паров, но лучше обратить внимание на давление пара при возрастании давления: 1.0 = 1,230, 2,0 = 2,067 вот только для поддержания второго значения необходимо 120 С и достаточная плотность/кол-во жидкости, чего собственно говоря не имеем, иначе паровозы бы ездли на стакане воды и от медицинской грелки. Что касается использование подготовленных газовых смесей в специальных целях. Возможно в формуле 1, где один двигатель – один заезд это оправдано. Осталось добиться такого же соотношения в реальности.

Итак, мы все запомнили? Главное – накачать колёса сухой воздушной смесью – это поможет нам влиться в стройные ряды идиотов, не учивших физику в школе.

Возможно выводы покажутся кому-то довольно грубыми, однако таковы реалии жизни.

Аватар пользователя
Ees
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован:
Пт фев 02, 2007 18:31:34
Откуда: Kyiv, Ukraine
Cash on hand: 3.60
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 18

Сообщение Ees » Пт ноя 16, 2007 15:04:29

С усидчивостью, достойной лучшего применения, топик пополняется комментариями пользователей, которые (на мой скромный взгляд) не почитали корневого поста. Или же не поняли о чём там говорится.

Начинается цитирование рекламных плюсов, которыми недалёкие шиномонтажники пытаются доказать необходимость закачивать какой-то там азот. И доказывание что это не так. Дык ради ж Б-га, никто и не говорит об эластичности молекулы, нейтральности азота и прочей дребедени.

Кто желает - вакуумирует ишну, закачивает подготовленную воздушную смесь и наслаждается стабильностью давления вверх во всех четырёх колёсах.

Кто не желает или не понимает - продолжают успешно закачиваться по-старинке.

Vladimir Kiev

 
Cash on hand: Locked

Сообщение Vladimir Kiev » Пт ноя 16, 2007 17:46:35

Следующей фишкой, после вакуумизации шин и закачки сухой воздушной смесью будет добавление чистого альпийского воздуха, прошедшего двойную мембранную очистку и дарящего небывалую легкость при поездке за счет ионизирования плазменных потоков, образующихся вокруг колесного диска. :D

Qashqai - академик
 
Сообщений: 1005
Зарегистрирован:
Чт май 24, 2007 11:57:33
Cash on hand: 1.40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 11

Сообщение slavik_smirnov » Пт ноя 16, 2007 18:07:05

Пять баллов. Улыбнуло :D

UncleStas

 
Cash on hand: Locked

Сообщение UncleStas » Вс дек 16, 2007 17:43:26

2 Ees

вы начинаете ехать, температура покрышки растёт, температура смеси растёт, давление повышается, но за счёт присутствия конденсата влаги – он переходит в парообразное состояние и давление в шине резко увеличивается.
Сорри, чего-то я недопонял... а откуда в шине взялся конденсат (вода в жидком состоянии)? И почему происходит резкое повышение давления, там что, что-то начинает кипеть?
--------
Сорри, не заметил, что вопросы по физ. смыслу уже заданы и ответы про "надо качать и верить" уже получены. Смутило то, что тема "прибита" как ценное знание :-)

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 795
Зарегистрирован:
Чт янв 31, 2008 13:27:14
Откуда: Донецк
Cash on hand: 3.35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ssang Yong Korando 2.0D 6АКПП
Пункты репутации: 22

Сообщение Варяг » Чт фев 07, 2008 09:38:51

Кто-нибудь встречал статьи на эту тему в авторитетных автоизданиях? Что-то мне не удалось. Интересно почему автоэксперты обходят вопрос стороной? По идее, если они занимаются сравнительным тестированием поведения колёс от разных производителей, то, что мешает провести такие тестирования колёс набитых воздухом и подготовленной смесью?

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6574
Зарегистрирован:
Вс ноя 04, 2007 14:41:27
Откуда: Днепр
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 91.45
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: Nissan Leaf SL 2014
Пункты репутации: 65

Сообщение PSYcho » Чт фев 07, 2008 09:51:16

Варяг
как мне кажется по той же причине по которой обходят обсуждения на тему: "почему у нас в стране не строят крематориев если это лучше чем кладбища?".
Потому что кладбища это многомиллионный бизнес. С азотом та же ситуация. И рекламу сделать -- значит соврать, и статью разгромную написать -- будут неприятности
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 795
Зарегистрирован:
Чт янв 31, 2008 13:27:14
Откуда: Донецк
Cash on hand: 3.35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ssang Yong Korando 2.0D 6АКПП
Пункты репутации: 22

Сообщение Варяг » Чт фев 07, 2008 10:11:55

Ну, вроде шиномонтажники ещё не имеют своего представителя в правительстве и парламенте )))
Бизнес конечно прибыльный, но не похоже, чтобы его боялись тронуть. Ведь не "боятся" эксперты Авторевю хаять китайские авто, а там денег крутится поболе чем в "азотной теме"

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6574
Зарегистрирован:
Вс ноя 04, 2007 14:41:27
Откуда: Днепр
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 91.45
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: Nissan Leaf SL 2014
Пункты репутации: 65

Сообщение PSYcho » Чт фев 07, 2008 10:24:51

Варяг
Ну есть и еще одно предположение. По всей видимости это не совсем плохо. То есть есть например "левый" газ, а есть то же Просифе, у которого даже сертификат есть. То есть однозначно нельзя написать что газ это плохо, или газ это хорошо
Изображение

Аватар пользователя
уйди с реверса
 
Сообщений: 15173
Images: 46
Зарегистрирован:
Пт сен 14, 2007 09:42:04
Откуда: Киев
Cash on hand: 2,029.67
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1581 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пункты репутации: 60

Сообщение Torpedo » Чт фев 07, 2008 10:26:56

Vladimir Kiev писал(а):Следующей фишкой, после вакуумизации шин и закачки сухой воздушной смесью будет добавление чистого альпийского воздуха, прошедшего двойную мембранную очистку и дарящего небывалую легкость при поездке за счет ионизирования плазменных потоков, образующихся вокруг колесного диска

:smile: :smile: :smile:
Знакомый водитель-профессионал таки рекомендовал ЛЕТНЮЮ резину КАЧЕСТВЕННО накачать газом, т.к. вроде бы это гарантирует сравнительно постоянное и одинаковое давление в шинах. Но с нашим шиномонтажем сложно быть уверенным в чем-либо. Никого не хотела обидеть, просто прихожу к мысли, что везде нужно иметь (в хорошем смысле этого слова) знакомых, чтобы была хоть какая-то гарантия качества.
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6574
Зарегистрирован:
Вс ноя 04, 2007 14:41:27
Откуда: Днепр
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 91.45
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: Nissan Leaf SL 2014
Пункты репутации: 65

Сообщение PSYcho » Чт фев 07, 2008 10:45:01

Torpedo
Я еще раз скажу, я не спец по этой части, хоть и работаю в шинной компании. Но постоянно имею дело со спецами, химиками. никто из них не качает газом. Для меня это важный фактор
Изображение

Пред.След.

Вернуться в Qashqai техничка

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]