ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Re: Сколько нужно фреона?

Чт авг 03, 2017 13:34:49

bykovdima писал(а):уже все вернулось на круги свои... в жару не справляется :(

Может не в тему , но мне "выпустили" весь старый фреон и закачали новый. Нормально теперь) :D
А то на "старом" фреоне, трубка инеем покрывалась, но нормально не охлаждало. :(
Alexsoff

Re: Сколько нужно фреона?

Чт авг 03, 2017 13:54:17

а на новом фсё, не покрывается инеем ?
docker

Re: Сколько нужно фреона?

Чт авг 03, 2017 13:58:38

Alexsoff писал(а):а на новом фсё, не покрывается инеем ?

Нет, не покрывается :)
Alexsoff

Re: Сколько нужно фреона?

Чт авг 03, 2017 15:40:52

docker писал(а):
Alexsoff писал(а):а на новом фсё, не покрывается инеем ?

Нет, не покрывается :)

парадокс , покрытая инеем(конденсат) трубка низкого давления говорит о том , что отбор тепла происходит хорошо и для меня это удивительно , может кроме замены фреона были еще какие то работы?
docker

Re: Сколько нужно фреона?

Чт авг 03, 2017 20:20:50

Alexsoff писал(а):может кроме замены фреона были еще какие то работы?

Замерзание трубки - это не норма, покрытая "испариной" - норма.
Поменяли только фреон. :)
Alexsoff

Re: Сколько нужно фреона?

Пт авг 04, 2017 06:45:20

Чё реально как в песне "синий иней" , я то подумал слово иней , просто к слову...., Ну если так , то ещё советую поменять осушитель.
vyk

Re: Сколько нужно фреона?

Пт авг 04, 2017 10:12:41

А все же мне интересно для себя, правду пишут, что причиной мог быть просто банальный избыток фреона?
vyk писал(а):А после замены пользовался по жаре климатом? Или датчики или
.... дюралевая трубка идущая к компрессору в норме должна быть просто холодной и покрываться конденсатом, а если она обледеневает - значит слишком много фреона. Т.е. он не весь успевает в испарителе перейти из жидкости в газ и делает это по пути к компрессору, попутно охлаждая трубку и замораживая конденсат. А вот если его совсем много и фреон-жидкость доходит до компрессора - то он может и загнуться весьма быстро

Прочитал тут - http://forums.drom.ru/general/t60759.html#post505788
Tabarik

Re: Сколько нужно фреона?

Сб авг 05, 2017 20:33:46

bykovdima писал(а):
Torpedo писал(а):Про масло в компрессор, я так понимаю, никто не вспоминает?

все ок.
мне дозаправили до 484г фреона и 8мл масла.
было 300г фреона... но как-то это не помогло, климат все равно не так холодит как раньше... может действительно на улице слишком жарко
За последнее время два раза перезапускал машину, не мог понять холодит кондишен или просто вентилятором дует )
Airman

Re: Сколько нужно фреона?

Пн авг 07, 2017 21:07:54

Проверяем кондиционер

Ремонт автокондиционера сохранит вам здоровье и нервы в пробках. Согласитесь, что жара выматывает, а прохлада в салоне автомобиля - результат своевременного обслуживания. И только вовремя осуществленный ремонт автокондиционера и заправка могут гарантировать Вам положительный результат.

Каких-либо специальных мероприятий по подготовке кондиционера к летнему сезону обычно не требуется. Можно лишь порекомендовать проверить работоспособность кондиционера заранее, до наступления теплых дней, и при подозрении на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в сервис где осуществляют диагностику, заправку и чинят автокондиционеры. Ремонт и и все с ним связанное обычно откладывают до последнего, и с наступлением жары во всех фирмах осуществляющих ремонт авто кондиционеров возникают большие очереди.

Также при эксплуатации автомобиля с кондиционером полезно почаще проверять уровень масла в двигателе, охлаждающей жидкости в радиаторе, натяжение ремня привода агрегатов. Это связано с повышенной нагрузкой на двигатель, которую создает работающий кондиционер.

Если автомобиль предстоит сильно нагревать, например в окрасочной камере, нужно обязательно удалить хладагент из системы кондиционирования, иначе аномально высокое давление в системе, возникающее при нагреве, может вызвать разрыв какого-либо блока кондиционера.

Автомобильный кондиционер представляет собой фресковую холодильную машину, элементы которой соединены трубками - фреонопроводами. Соединители в автомобильном кондиционере резьбовые, с резиновыми уплотнителями, в отличие от сварных в бытовом холодильнике. При воздействии вибраций, перепадов температуры и т.п. происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствие чего фреон из системы постепенно улетучивается. Из-за этого кондиционер нужно периодически заправлять. Обычно на новом автомобиле фреон требуется до заправлять раз в 2-3 года, через 5-7 лет скорость утечки увеличивается и дозаправка нужна раз в 1-2 года, даже при отсутствии явных дефектов. Кстати, все элементы кондиционера смазываются маслом, добавленным в фреон, и именно с этим связана рекомендация включать кондиционер зимой раз в месяц на 10-15 минут.

Циркулирующее масло смажет за это время все уплотнители, и они будут дольше служить. Иначе в скором времени Вам понадобится ехать туда где производится ремонт кондиционеров. Авто в летнюю жару не доставит особого удовольствия без хорошо работающего кондиционера.

Автокондиционеры. Заправка и ремонт.

Раз в 2-3 года нужно производить обслуживание автокондиционеров, нужно заменить фильтр-ресивер и, при наличии, фильтр воздуха, поступающего в салон машины.

В автомобильном кондиционере механическому износу подвержен только один элемент- компрессор, остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаше всего первым выходит из строя не он, а конденсер - теплообменник, установленный перед радиатором двигателя. Он находится под давлением (до 20 атм.), и постоянно омывается с дороги солью, грязью и т.п. Коррозия, вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем микротрещин, и к утечке хладагента. Продлить срок его службы, как впрочем и всех прочих деталей кондиционера, поможет поддержание подкапотного пространства в чистоте. Особенно тщательно нужно промыть конденсер от накопившихся соляных отложений весной. Кроме того, загрязнение конденсера часто является единственной причиной плохой работы кондиционера в целом.

Конденсер, прослуживший 5-7 лет, почти всегда имеет многочисленные очаги коррозии, особенно в местах крепления. В районе появления микротрещин на конденсоре появляется характерное пятно от просачивающегося масла. Такой конденсер при очередном обслуживании автомобиля подлежит замене. Попытки заварить поврежденный конденсер чаще всего обречены на неудачу - проблема вскоре вновь проявится, возможно на месте другого очага коррозии.

Если система кондиционирования повреждена, нужно по возможности быстро восстановить ее герметичность, для предотвращения попадания в систему воздуха, содержащего влагу и загрязнения.

Заправка кондиционера строго фреоном той марки, который был в кондиционере. Авто-владельцы часто слышали, что фреонов бывает 2 типа, \"старый\" и \"новый\". На самом деле фреоны подразделяются на хлорсодержащие, из которых в автомобильных кондиционерах применяют фреон CF2C12 (торговое наименование R12), и безхлоровые, из которых в автомобиле применяется C2H2F4 (торговое наименование R134a). Фреон R12 применялся в авто-кондиционерах с 40-х годов прошлого века, но в 1990 г. были приняты правила ограничения применения разрушающих озоновый слой веществ, к которым относится и фреон R12, и примерно с 1993 г. в автомобилях стал применяться фреон R134a. Фреоны этих двух типов несовместимы, заправка в кондиционер с фреоном R134 фреон R12 (и наоборот) почти неминуемо выводит кондиционер из строя из-за образования твердых продуктов реакции разных фреонов (и разных масел). Тип фреона всегда указывается на каком-либо из блоков кондиционера. Фреон R12 в настоящее время почти не производится, и стоит дороже фреона R134а.

В процессе мойки подкапотного пространства полезно проверить надежность механического крепления трубок-фреонопроводов. Если какая-либо трубка вибрирует, ее обязательно нужно закрепить.
Вложения
1330001805_zapravka-avtokondicionerov.jpg
1330001805_zapravka-avtokondicionerov.jpg (38.83 KiB) Просмотров: 4452
1330001706_condey2.jpg
1330001706_condey2.jpg (55.39 KiB) Просмотров: 4452
1330001651_41_0_ru.gif
1330001651_41_0_ru.gif (29.15 KiB) Просмотров: 4452
Write comments