Страница 2 из 2

Re: 2wd и 4wd в автоматеческом режиме

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 20:56:37
levsha
Сэнсэй писал(а):Связано с тем, что при старте в режиме "авто" задняя ось подключается всегда, тратя лишнюю энергию на нагруженное вращение вала, механизмов муфты и других железок задней оси.

Вот это не совсем понятно - вал крутится всегда, все железки задней оси тоже крутятся всегда, не зависимо от того, замкнута муфта или нет. Просто при замкнутой муфте всё крутится двигателем напрямую, при разомкнутой часть крутится через задние колеса (немного повышая при этом сопротивление качения задних колес). Так что даже 0.5Л на сотню разницы между 2wd и auto мне видится слишком много.

Re: 2wd и 4wd в автоматеческом режиме

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 21:03:46
Andy
oreh писал(а):Если не жалко авто, включите 4вд лок, вывернете колеса в какую-то сторону, поеддьте и все станет понятно самомим, почему так


читал, что при "вывороте" колес более, чем на 10 градусов лок выключается автоматом. Нужно проверить.

Re: 2wd и 4wd в автоматеческом режиме

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 21:10:52
locust
Ну мне спокойнее) Ставить буду авто и узать не боясь :smile:

Re: 2wd и 4wd в автоматеческом режиме

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 08:44:20
oreh
Andy писал(а):читал, что при "вывороте" колес более, чем на 10 градусов лок выключается автоматом. Нужно проверить.


та не, думаю, ты шо-то попутал

Re: 2wd и 4wd в автоматеческом режиме

Добавлено: Пт июн 28, 2019 22:20:22
atk
Забыли преднатяг. Задний мост в положении 2wd не отключается полностью остается на задней оси приблизительно 5% усилия.