ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Re: Баги на диагностике

Ср май 06, 2015 10:36:59

Natali, так ты в екзист-то уже хотя бы позвонила-то? может правда, проблема решится да и все?
Natali

Re: Баги на диагностике

Ср май 06, 2015 12:16:40

Звонила - разбираются. Просто узнала я об этом на праздниках, а они не работали, вот и было время пофантазировать о разных вариантах :smile:
Sysopaty

Re: Баги на диагностике

Ср май 06, 2015 12:28:56

Natali писал(а):но у них мог работать и не нормальный, возможно я не одна такая и его уже уволили, у них бумаги, что я все получила, могут легко послать, или даже чисто теоритически могут решить, что я получила диски, а теперь мне понадобились деньги, поэтому я спустя почти 2 месяца решила мошенническим путем так их срубить и кинуть встречную заяву в милицию на меня :smile:
В общем, вариантов развития ситуации масса


Женщины, натуры утонченные, литературные, так и тянет написать роман в трех томах на ровном месте. :D

Для начала надо просто позвонить и рассказать все как было, человеку, который скажет, что может помочь в вопросе проблем с доставкой товара. Не надо ничего придумывать, сухие факты - "принес, спешила-подписала, положила в кладовку, через месяц увидела, что недостача по доставке, вот бланки заказа, что делать?" Не доказывай что говоришь правду. Скажи что хочешь получить то за что заплатила.

Я год-два назад так диски компьютерные от "розетки" так принял, ребенка забирал с больницы, они в машине сидели, а я товар забирал, понятно что не до проверки было, не проверил. Ну как, сверху глянул, упаковку снять не дали, а сквозь неё сильно видно не было. И разговоры от курьера были, типа "вы берите, в любом случае, если что, сможете вернуть и обменять". Результат - привезли битые диски, прям ударенные механически, со сколами. Несколько месяцев ними воевал. Доказать было нереально. Уже просто на принцип пошел, так как чувствовал за собой правду. Оказалось, несмотря, на то что это типа №1 магазин в Украине, человек на возврате меня учил как правильно срезать упаковку, чтоб если диски не рабочие, то они упаковку смогут запаять и продать другому покупателю. Понимаю, что есть процедуры возврата брака производителю, что кто-то в цепочке должен взять расходы на себя, но есть эти маленькие нюансы, когда нестандартный случай, ты не выполнил свои обязательства по проверке и доказать что ты не "олень" уже очень тяжело. Даже помню тогда на форуме мнения разделились по моему случаю - были люди, которые говорили что это моя вина, то что не проверил, и я должен за неё заплатить. В какой-то мере с этим согласен.
Выводы со всего этого:
- если есть возможность, доставку забирать в магазине;
- при заказе товара обязательно оговаривать, что вы будете проверять товар на повреждения, комплектность и на работоспособность (если такое предусматривается);
- заказывать доставку только на свободное время и если запара, то лучше перезвонить и отменить доставку или перенести;
- когда курьер приезжает, тупо не слушать что он говорит, он все равно ни за что не отвечает, кроме как взять товар у продавца, привезти, отдать и получить подпись за доставку;
- тщательно проверять товар, на повреждения, по списку на комплектность, на работоспособность (тупо, не слушая курьера! :) );
- если курьер не дает сделать проверку - отказываться от заказа;
- при малейших подозрениях на проблему, лучше не брать товар;
- если не получилось товар проверить при курьере, снимать распаковку товара на видео, с комментариями и обязательными укрупнениями в видео проблемных и подозрительных элементов.

Все это только мой негативный случай. Уверен у тебя все решится по хорошему. :roll:
Sysopaty

Re: Баги на диагностике

Ср май 06, 2015 12:30:35

Natali писал(а):Звонила - разбираются.


Пока писАл.. :)
Natali

Re: Баги на диагностике

Ср май 06, 2015 13:18:26

Sysopaty писал(а):Женщины, натуры утонченные, литературные, так и тянет написать роман в трех томах на ровном месте. :D

это дааааааа :smile:
Natali

Re: Баги на диагностике

Ср май 06, 2015 16:58:44

Спасибо за участие и добрые пожелания. Ребята позвонили и сказали, что нашли мои диски, так это или прикрыли сотрудника ради репутации не знаю. Теперь буду ждать новую доставку :D
Что тут можно сказать? Не каждая контора, так себя поведет. =D>
Sysopaty

Re: Баги на диагностике

Ср май 06, 2015 19:54:30

Это не семечками торговать под метро. Бизнес не маленький. Один плохой отзыв может завернуть миллионные прибыли.
oleg_t

Re: Баги на диагностике

Чт май 07, 2015 07:59:29

Sysopaty писал(а):Бизнес не маленький. Один плохой отзыв может завернуть миллионные прибыли.

Не в этом случае.
Natali

Re: Баги на диагностике

Чт май 07, 2015 08:33:36

У Фокстрота тоже бизнес немаленький, посылают направо и налево, знаю многих, кто с ними судится и ничего, работают :smile:
Natali

Re: Баги на диагностике

Пн июн 01, 2015 10:58:55

Диски привезли. Ряды фанатов экзиста пополнились :smile:
Write comments