ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Re: Баги на диагностике

Сб фев 07, 2015 16:35:50

Torpedo писал(а):
Natali писал(а):Но есть ли отличия масла NS-2 в синей и серебристой канистре?

Раньше масло было только в синих канистрах.

а сейчас выпускается и такое, и такое и отличий нет или в синих - старые запасы, а новое только в серебристых?
Aleksey

Re: Баги на диагностике

Сб фев 07, 2015 17:20:12

Масло одинаковое


Надіслано з мого iPhone, використовуючи Tapatalk
Torpedo

Re: Баги на диагностике

Сб фев 07, 2015 18:06:46

Aleksey, спасибо, будем знать.
Natali

Re: Баги на диагностике

Сб фев 07, 2015 18:34:35

Начну потихоньку упорядочивать полученную и найденную информацию, замечания, дополнения и исправления приветствуются.

Ошибки на диагностике:

Р0420 катализатор – ничего не предпринимать, пока БК не начнет требовать что-то делать. Тогда уже решать менять или выкинуть.
Приоритет пока 0.

P1701 A/T Power Supply ошибка питания мозгов коробки. Могла появиться как в результате отключения аккумулятора, так и выгорания блока мозгов. Учитывая, что аккум у меня сел, не исключаю, что у бывшего хозяина тоже бывали такие негаразды + машина попала в отзывные с ремнем CVT. Первая мысль была, что надо заменить АКБ и перепрошить мозги. Потом смотреть.
Теперь нашла в сети, что кому-то по отзывной на перепрограммирование коробки отказали по причине "Репрограминг cvt не выполнен по причине наличия в блоке ТСМ ошибки P1701 и показания работы датчиков не соответствуют табличным значениям мануала".
Читать/консультироваться на СТО.
Приоритет: в первую очередь.
Natali

Re: Баги на диагностике

Сб фев 07, 2015 22:53:24

B1148 Right Side Curtain Airbag Module Inflator.
Информации нашла мало, пока с толкованиями и действиями не определилась.
Читать/консультироваться на СТО.
Приоритет: во вторую очередь.

C1210 Engine System.
Пишут разное, все перечислять не буду, но впечатление, что не критично, у некоторых выдавало при закисших контактах в блоке управление 4wd. Проконсультироваться на СТО
Приоритет: во вторую очередь.


Проверка в отзывных по вин.
РЕМЕНЬ CVT [P2533]
Записаться к оф.диллеру на перепрошивку.
Приоритет: в первую очередь (учитывая P1701).

Замечания на диагностике

1. Подушки перед опор (надорван)
Проконсультироваться на СТО нужна замена или нет.
Приоритет: во вторую очередь.

2. Масло ДВС мин.
Возможно из-за п. 5, возможно залегание маслосъёмных колец.
Решение: разобраться с п.5, замена масла на ТО 120, затем наблюдать: измерять по щупу на холодном движке и засекать пробег. 5 кубиков на мониторе - это примерно 1 литр масла, по щупу видно точнее. Кубики видно, если сразу после старта, когда на глазу написано "Oil good" нажать кнопку "i" на руле. Если не летать на скоростях 140+, то выгорание 1-2 кубиков масла (200-400 мл) за 15000 км - это норма.
Приоритет: п. 5

3. АКБ 10,8
Аккумулятор уже разряжен. Замена.
Приоритет: в первую очередь.

4. Рейка рулевая (не значительный люфт). ПТК-8, ПТД – 27, ЗТК - 4, ЗТД - 9
Разные источники дают разную информацию о минимальных показателях износа.
Например, минимальный износ ПТД от 23 мм до 30 мм, по ЗТД минимум 8 мм при изначальных 9 мм.
Решение: замена на ТО 120

5. Течь масла из-под поддона ДВС.
Решение: СТО. Разобраться до замены масла. Возможно течет из под маслоохладителя, подробнее viewtopic.php?p=417424#p417424
Приоритет: в первую очередь.

6. Ремень генератора (трещины)
Решение: купить и заменить.
Приоритет: в первую очередь.

7. Передний левый подкрылок (поломан)
Решение: забить и забыть, пока лишние деньги не появятся.

8. Признаки не значит ДТП задн. бампер
Решение: забить и забыть.

9. Радиатор конд расслоились соты
Решение: принять меры.
Приоритет: во вторую очередь.

10. Оторван провод массы возле КП
Решение: прикрутить на СТО
Приоритет: просто сделать.

11. Термозащиты катализатора нет
Еще подумать, проконсультироваться.
Приоритет: во вторую очередь.

В процессе эксплуатации
1. Передние стекла на морозе заклинило и не поднимались.
Решение: Купить силиконовую смазку и смазать.

2. Сел аккумулятор. Машину открывали ключом.
Решение: заменить АКБ и смазать дверной замок вдшкой.
oleg_t

Re: Баги на диагностике

Сб фев 07, 2015 23:23:35

Natali писал(а):2. Масло ДВС мин.

У тебя масло ниже минимума. Так ездить нежелательно.

Natali писал(а):ПТК-8, ПТД – 27, ЗТК - 4, ЗТД - 9 Разные источники дают разную информацию о минимальных показателях износа.Например, минимальный износ ПТД от 23 мм до 30 мм, по ЗТД минимум 8 мм при изначальных 9 мм. Решение: замена на ТО 120

Ничего менять не нужно, все в порядке. Ездить до полного износа ПТК, потом заменить только ПТК.

Natali писал(а):9. Радиатор конд расслоились соты Решение: принять меры.Приоритет: во вторую очередь.

Правильное решение указано в п.7 и п. 8. :D
Natali

Re: Баги на диагностике

Вс фев 08, 2015 16:40:01

Спасибо, Олег. Внесу поправки :)
Natali

Re: Баги на диагностике

Вс фев 08, 2015 16:47:51

oleg_t писал(а):
Natali писал(а):2. Масло ДВС мин.

У тебя масло ниже минимума. Так ездить нежелательно.

На семейном совете решили 120 не дожидаться, и до замены масла не кататься. Как соберемся, так порулим на СТО.
Собраться мешает февраль с детскими днями рождениями, у нас октябрь и февраль самые затратные месяца в году, сегодня уже за одну сходила в боулинг договорилась, теперь сижу и прикидываю сколько и чего я б могла купить на эти деньги для ТО :smile:
Natali

Re: Баги на диагностике

Пн фев 09, 2015 10:55:16

Подготовила такой списочек "подарков на 8 марта" :smile:
Замечания, советы, корректировки приветствуются

Nissan KLE5200004EU Масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2", 4л (4 л уже куплено)
Nissan KE907-99932 Масло редукторное "Differential Oil", 1л
Nissan KE900-90042 Масло моторное синтетическое "Motor Oil 5W-40", 5л

Nissan 11720-EN20A Ремень поликлиновый (возможна замена на Contitech 6PK1210)

Nissan 11026-01M02 Прокладка сливной пробки поддона картера

Bosch 0 242 135 524 Свечи зажигания "Double platinum" 4 шт.

Bosch F 026 400 126 Фильтр воздушный двигателя
Nissan 15208-9F60A Фильтр масляный (возможна замена на Bosch 0 986 AF1 186 или Bosch F 026 407 001)
Nissan 27277-EN000 Фильтр салона (возможна замена на Bosch 1987432238)

Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач
Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач
Mitsubishi 2705A015 Прокладка поддона картера АКПП

Nissan 43206-JD00A Диск тормозной задний
Nissan 40206-JD00B Диск тормозной передний
Nissan D4060-JA00A Колодки тормозные дисковые задние комплект
Nissan D1060-JD00A Колодки тормозные дисковые передние комплект

Nissan KN100-30010 Жидкость тормозная dot 3, "Brake Fluid 2500", 1л

Nissan 28790-JD00A Щётка стеклоочистителя заднего стекла
Nissan 28890-JD900 Щётка стеклоочистителя переднего левая
Nissan 28890-JD910 Щётка стеклоочистителя переднего правая
Alexsoff

Re: Баги на диагностике

Пн фев 09, 2015 11:03:57

Ни в коем случае во эту жидкость не лить !!!
У Вас вот такая должна быть: Тормозная жидкость KE90399932
oleg_t

Re: Баги на диагностике

Пн фев 09, 2015 11:20:38

Natali писал(а):Nissan 27277-EN000 Фильтр салона (возможна замена на Bosch 1987432238)

Фильтр салона можно брать подешевле, Бош будет в самый раз.

Natali писал(а):Nissan 43206-JD00A Диск тормозной заднийNissan 40206-JD00B Диск тормозной передний

Вот ты заладила с этими дисками, ПТД у тебя практически новые, забудь про них лет на пять и не вспоминай.
Остальное еще пару лет отъездит. А вообще оригинал стоит дорого, я ставлю Remsa.

Natali писал(а):Nissan 28790-JD00A Щётка стеклоочистителя заднего стекла

Бери Бош, он в два раза дешевле, и лучше.

Natali писал(а):Nissan 28890-JD900 Щётка стеклоочистителя переднего леваяNissan 28890-JD910 Щётка стеклоочистителя переднего правая

Плохо трут?
snap

Re: Баги на диагностике

Пн фев 09, 2015 11:57:39

Та и ремень ручейковый можно тоже не оригинал брать.Свечи Бош надо внимательно смотреть,очень часто левые(имхо Денсо или НЖК надо смотреть),щетки тоже можно не оригинал.Жидкости,масла -да,оригинал самое оно.
Natali

Re: Баги на диагностике

Пн фев 09, 2015 14:55:20

oleg_t писал(а):Вот ты заладила с этими дисками, ПТД у тебя практически новые, забудь про них лет на пять и не вспоминай.
Остальное еще пару лет отъездит. А вообще оригинал стоит дорого, я ставлю Remsa.

:roll: :roll: :roll: :smile:
Тут влияют 2 фактора и оба психологические:
1. На другой машинке у меня на ходу диски рассыпались и колесо заклинило. Вот и в думаю, может ТО, так ТО по всем пунктам (Врач, сказал в морг, значит в морг(с))
2. Все равно надо будет менять и запчасти только дорожать будут...
Второй пункт и к щеткам относится, есть не просят, сейчас по 300-400 грн. есть, а некоторые уже подняли цены 700-1500 грн., такие суммы я платить пока еще не готова
oleg_t

Re: Баги на диагностике

Пн фев 09, 2015 14:57:41

Natali писал(а):Все равно надо будет менять

Лет через 5 при активной езде. Колодки можешь купить заранее.
Natali

Re: Баги на диагностике

Вт май 05, 2015 10:12:01

Отчитываюсь. ТО прошли, еще одну диагностику сделали, результаты вдохновляют, меня кинули при покупке запчастей, на работе завал, поэтому подробности позже. Оставайтесь с нами, не переключайте канал! :smile:
И да, люди добрые, подскажите код вот этой чудо-запчасти
Andy писал(а):И по поводу течи масла из-под поддона. Не факт.
Скорее всего течет из под маслоохладителя (4), как было у меня. Требуется замена колечка (3) от Ниссан Мурано. Можно заказать у Алексея.
Изображение
Разберитесь с сим моментом до замены масла, иначе все манипуляции будут за ваш счет.
Write comments