Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT"
Добавлено: Чт сен 19, 2013 12:52:49
Всем привет.
А кто-то тестил поведение авто после перепрошивки по последней отзывной по ремню CVT? Вопрос касается версий 4WD, т.к. вот что заметил мой кум (перепост сообщений с хтрейл клуба, в т.ч. и его сообщения):
Сообщение 1. Автор zero
"Перепрошил вариатор пару недель назад по отзывной. Никаких изменений не почувствовал, до сегодняшнего дня. Заехал на пляж и стал. Как лох, как будто у меня не икстрэйл а таврия.... двиг гудит а колеса не крутятся.... ж...па, esp - откоючена, полный привод включен, а она не едет.... жесть. Я думаю суть прошивки это оберагние варика - есп душит двиг и колеса даже не крутятся.... таким образом получается что при перепрошивке затронули и ЕСП - теперь эта система полностью не отключается. Раньше что на пустой, что на полной машине по пляжу рысачил без проблем, а теперь из внедорожной стала она дорожной..... пишу сумбурно така как только откапался..... машина просто стала в песке и никаких пробуксовок, струй песка из колесных арок.... нахрена мне такая машина.... куплю таврию, она дешевле а смысл тотже.
В общем я в тоске...
Отпишитесь кто шился и ездил по песку"
линк ://x-trail-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=72&start=350
Сообщение 2. Автор bat
"Вчера ездил на танковый полигон Десна. После постов zero решил потестить как ведет себя варик после перепрошивки. Песок там довольно плотный,так что еду себе на переднем приводе,при резком открытии газа колеса пробуксовуют,струи песка летят,значок скользкая дорога на панели подмигивает,в общем все как обычно. Поскольку застревать машина совсем не хотела, нашел участок рыхлого песка заехал туда на переднем приводе и специально плотно засел передними колесами. А вот дальше стало грустно....короче я включаю сразу 4WD и Lock, выключаю ESP, жму на газ и всё..... колеса (при чем только передние) пару раз вяло прокрутились, а дальше обороты не повышаются, все 4-ре колеса стоят при этом когда колеса пытаются провернуться на панели мигает значок ESP OFF, и как я не попыталась дернуться вперед или назад стоял как вкопанный вяло дырча :dntknw . Дальше заглушил , вышел, осмотрелся, по ходу задние колеса так практически и не буксовали, взял лопатку, немного откопал передок.Завел, опять 4WD и Lock, ESP OFF, включил заднюю,газанул и :shok ... пулей выехал назад. Такое впечатление что после того как я заглушил и завел машину работа ESP и коробки поменялась. Дальше я поехал вперед и сходу проехал участок рыхлого глубокого песка длиной метров 30 вообще без вопроса. Короче я так понял что если ехать ходом не допуская остановки машины то все работает как и до перепрошивки,а вот если уже стал то опять заставить колеса крутиться сложно.
Вот такой мой первый тест перепрошитого вариатора. Дальше будет :thank_you"
линк ://x-trail-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=72&start=425
Кто-нибудь на Кашкае 2007-2011 пробовал ездить по оффроаду, в песке, грязи и т.п., есть ли какие-то изменения в поведении авто после обновления прошивки вариатора? Особенно интересуют версии с ESP 4WD и без ESP 4WD.
А кто-то тестил поведение авто после перепрошивки по последней отзывной по ремню CVT? Вопрос касается версий 4WD, т.к. вот что заметил мой кум (перепост сообщений с хтрейл клуба, в т.ч. и его сообщения):
Сообщение 1. Автор zero
"Перепрошил вариатор пару недель назад по отзывной. Никаких изменений не почувствовал, до сегодняшнего дня. Заехал на пляж и стал. Как лох, как будто у меня не икстрэйл а таврия.... двиг гудит а колеса не крутятся.... ж...па, esp - откоючена, полный привод включен, а она не едет.... жесть. Я думаю суть прошивки это оберагние варика - есп душит двиг и колеса даже не крутятся.... таким образом получается что при перепрошивке затронули и ЕСП - теперь эта система полностью не отключается. Раньше что на пустой, что на полной машине по пляжу рысачил без проблем, а теперь из внедорожной стала она дорожной..... пишу сумбурно така как только откапался..... машина просто стала в песке и никаких пробуксовок, струй песка из колесных арок.... нахрена мне такая машина.... куплю таврию, она дешевле а смысл тотже.
В общем я в тоске...
Отпишитесь кто шился и ездил по песку"
линк ://x-trail-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=72&start=350
Сообщение 2. Автор bat
"Вчера ездил на танковый полигон Десна. После постов zero решил потестить как ведет себя варик после перепрошивки. Песок там довольно плотный,так что еду себе на переднем приводе,при резком открытии газа колеса пробуксовуют,струи песка летят,значок скользкая дорога на панели подмигивает,в общем все как обычно. Поскольку застревать машина совсем не хотела, нашел участок рыхлого песка заехал туда на переднем приводе и специально плотно засел передними колесами. А вот дальше стало грустно....короче я включаю сразу 4WD и Lock, выключаю ESP, жму на газ и всё..... колеса (при чем только передние) пару раз вяло прокрутились, а дальше обороты не повышаются, все 4-ре колеса стоят при этом когда колеса пытаются провернуться на панели мигает значок ESP OFF, и как я не попыталась дернуться вперед или назад стоял как вкопанный вяло дырча :dntknw . Дальше заглушил , вышел, осмотрелся, по ходу задние колеса так практически и не буксовали, взял лопатку, немного откопал передок.Завел, опять 4WD и Lock, ESP OFF, включил заднюю,газанул и :shok ... пулей выехал назад. Такое впечатление что после того как я заглушил и завел машину работа ESP и коробки поменялась. Дальше я поехал вперед и сходу проехал участок рыхлого глубокого песка длиной метров 30 вообще без вопроса. Короче я так понял что если ехать ходом не допуская остановки машины то все работает как и до перепрошивки,а вот если уже стал то опять заставить колеса крутиться сложно.
Вот такой мой первый тест перепрошитого вариатора. Дальше будет :thank_you"
линк ://x-trail-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=72&start=425
Кто-нибудь на Кашкае 2007-2011 пробовал ездить по оффроаду, в песке, грязи и т.п., есть ли какие-то изменения в поведении авто после обновления прошивки вариатора? Особенно интересуют версии с ESP 4WD и без ESP 4WD.