ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT"

Чт сен 19, 2013 12:52:49

Всем привет.

А кто-то тестил поведение авто после перепрошивки по последней отзывной по ремню CVT? Вопрос касается версий 4WD, т.к. вот что заметил мой кум (перепост сообщений с хтрейл клуба, в т.ч. и его сообщения):

Сообщение 1. Автор zero
"Перепрошил вариатор пару недель назад по отзывной. Никаких изменений не почувствовал, до сегодняшнего дня. Заехал на пляж и стал. Как лох, как будто у меня не икстрэйл а таврия.... двиг гудит а колеса не крутятся.... ж...па, esp - откоючена, полный привод включен, а она не едет.... жесть. Я думаю суть прошивки это оберагние варика - есп душит двиг и колеса даже не крутятся.... таким образом получается что при перепрошивке затронули и ЕСП - теперь эта система полностью не отключается. Раньше что на пустой, что на полной машине по пляжу рысачил без проблем, а теперь из внедорожной стала она дорожной..... пишу сумбурно така как только откапался..... машина просто стала в песке и никаких пробуксовок, струй песка из колесных арок.... нахрена мне такая машина.... куплю таврию, она дешевле а смысл тотже.

В общем я в тоске...

Отпишитесь кто шился и ездил по песку"
линк ://x-trail-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=72&start=350

Сообщение 2. Автор bat
"Вчера ездил на танковый полигон Десна. После постов zero решил потестить как ведет себя варик после перепрошивки. Песок там довольно плотный,так что еду себе на переднем приводе,при резком открытии газа колеса пробуксовуют,струи песка летят,значок скользкая дорога на панели подмигивает,в общем все как обычно. Поскольку застревать машина совсем не хотела, нашел участок рыхлого песка заехал туда на переднем приводе и специально плотно засел передними колесами. А вот дальше стало грустно....короче я включаю сразу 4WD и Lock, выключаю ESP, жму на газ и всё..... колеса (при чем только передние) пару раз вяло прокрутились, а дальше обороты не повышаются, все 4-ре колеса стоят при этом когда колеса пытаются провернуться на панели мигает значок ESP OFF, и как я не попыталась дернуться вперед или назад стоял как вкопанный вяло дырча :dntknw . Дальше заглушил , вышел, осмотрелся, по ходу задние колеса так практически и не буксовали, взял лопатку, немного откопал передок.Завел, опять 4WD и Lock, ESP OFF, включил заднюю,газанул и :shok ... пулей выехал назад. Такое впечатление что после того как я заглушил и завел машину работа ESP и коробки поменялась. Дальше я поехал вперед и сходу проехал участок рыхлого глубокого песка длиной метров 30 вообще без вопроса. Короче я так понял что если ехать ходом не допуская остановки машины то все работает как и до перепрошивки,а вот если уже стал то опять заставить колеса крутиться сложно.
Вот такой мой первый тест перепрошитого вариатора. Дальше будет :thank_you"
линк ://x-trail-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=72&start=425

Кто-нибудь на Кашкае 2007-2011 пробовал ездить по оффроаду, в песке, грязи и т.п., есть ли какие-то изменения в поведении авто после обновления прошивки вариатора? Особенно интересуют версии с ESP 4WD и без ESP 4WD. :?: :roll:
Captain Morgan

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Чт сен 19, 2013 12:57:31

Tank писал(а): Особенно интересуют версии без ESP 4WD. :?: :roll:


таких не выпускают.
Torpedo

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Чт сен 19, 2013 12:59:56

Captain Morgan писал(а):таких не выпускают.

Уже не выпускают.
Tank

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Чт сен 19, 2013 13:03:24

Captain Morgan писал(а):
Tank писал(а): Особенно интересуют версии без ESP 4WD. :?: :roll:


таких не выпускают.


[-X
у меня такая. версии без ESP - все кроме Tekna и Tekna Pack. У меня Accenta. На авто 2007-2008 г.в. ESP был опцией, доступной только в вышеуказанных комплектациях. С 2009 на все машины, произведенные для Европы ставят ESP - директива то ли Еврозоны, то ли производителей авто, не помню. Вот так
oreh

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Чт сен 19, 2013 13:06:31

Tank, c ESP были раньше только Pack-и, Tekna Pack и Navi Pack
Tank

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Чт сен 19, 2013 13:09:45

oreh писал(а):Tank, c ESP были раньше только Pack-и, Tekna Pack и Navi Pack

так а я как написал. ну немножко перепутал с названиями Нави Пак :D
oreh

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Чт сен 19, 2013 13:20:48

Tank
да это так, мелкое уточнение, сути проблемы не меняет
Чешир

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Чт сен 19, 2013 15:41:52

А что, до перепрошивки точно было по-другому или просто, может, не особо обращал на это внимание?
Tank

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Чт сен 19, 2013 16:28:11

Чешир писал(а):А что, до перепрошивки точно было по-другому или просто, может, не особо обращал на это внимание?

со слов кума: один и тот же полигон, одна и та же площадка, одни и те же условия, нажимал те же кнопочки и т.п. Поведение машины за 3 года он выучил наизусть, и вот после перепрошивки....было неожиданно засесть там, где даже на глаз опытному оффроадеру не составило проблем проехать по заданному маршруту, используя 4WD i-all mode +Lock...., а по факту - стал и с места не тронулся даже, колеса не крутятся, двигатель больше 2к не раскручивается и душится отключенной ЕСП.
Чешир

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Чт сен 19, 2013 19:27:57

Прикольненько :( Не зря я не хотел прошиваться. Неделю тому пару раз ездил по крымским песчаным пляжам. Не сел, всё крутилось.
Сигналкин

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Чт сен 19, 2013 19:41:32

Дак у кума икстрейл или кашкай?
Сэнсэй

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Чт сен 19, 2013 20:41:03

Насколько я помню, в мурзилке так и написано, мол, если есть шанс засесть, то 4wd lock надо включать ДО того, как засел, а не уже после. При отключенном ESP остаётся включенной подсистема ABLS, которая не даёт крутиться проскальзывающим в грязи колёсам. А если застрял в жиже всеми четырьмя, остановился, то перевод привода в 4wd lock уже не поможет, поздно пить боржоми, надо подкладывать что-то твёрдое под колёса, чтобы ABLS перекинула на них усилие с буксующих колёс.
barabaka

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Чт сен 19, 2013 22:25:16

Сэнсэй писал(а):Насколько я помню, в мурзилке так и написано, мол, если есть шанс засесть, то 4wd lock надо включать ДО того, как засел, а не уже после. При отключенном ESP остаётся включенной подсистема ABLS, которая не даёт крутиться проскальзывающим в грязи колёсам. А если застрял в жиже всеми четырьмя, остановился, то перевод привода в 4wd lock уже не поможет, поздно пить боржоми, надо подкладывать что-то твёрдое под колёса, чтобы ABLS перекинула на них усилие с буксующих колёс.

У меня на прошлой машине это называлось ASR (когда ведущие колеса на низкой скорости притормаживаются при проскальзывании). Так вот ASR и ESP отключались одной кнопкой - ESP. Что вполне логично. Думаю, на Кашкае должно быть так же.
Сэнсэй

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Чт сен 19, 2013 22:56:10

barabaka
При отключении ESP кнопкой, ABLS продолжает работать. И это правильно. Отключенная ESP перестаёт душить движок и подтормаживать колёса в неправильной траектории, а ABLS не даёт машине закапываться буксующим колесом и перенаправляет момент на опирающееся колесо. Тут главное в том, чтобы хоть одно из ведущих колёс опиралось, чтобы было куда передавать момент. Закопавшись в мелком песке, опираться не на что.
barabaka

Re: Результаты обновления прошивки по "Отзывной по ремню CVT

Пт сен 20, 2013 00:11:20

Сэнсэй писал(а):barabaka
При отключении ESP кнопкой, ABLS продолжает работать. И это правильно. Отключенная ESP перестаёт душить движок и подтормаживать колёса в неправильной траектории, а ABLS не даёт машине закапываться буксующим колесом и перенаправляет момент на опирающееся колесо. Тут главное в том, чтобы хоть одно из ведущих колёс опиралось, чтобы было куда передавать момент. Закопавшись в мелком песке, опираться не на что.

А я считаю, что это неправильно. Почему я могу контролировать ESP, а ABLS контролировать мне не дают? ESP менее важная система, что ли? Вроде нет. На тех же ВАГах, о которых я упоминал выше, спокойно себе существует кнопка ASR, которая отключает это.
И вообще я говорил про вот эту фразу. Что-то тут не сходится.
Tank писал(а):со слов кума: один и тот же полигон, одна и та же площадка, одни и те же условия, нажимал те же кнопочки и т.п. Поведение машины за 3 года он выучил наизусть, и вот после перепрошивки....было неожиданно засесть там, где даже на глаз опытному оффроадеру не составило проблем проехать по заданному маршруту, используя 4WD i-all mode +Lock...., а по факту - стал и с места не тронулся даже, колеса не крутятся, двигатель больше 2к не раскручивается и душится отключенной ЕСП.
Write comments