Модератор: Модераторы форума
Ghorgh писал(а):Какой дым у Вас?
Когда он есть, то густо-густо белый, не сизый, стелется по земле, не обычный пар 1000%.
Мысли в слух:
1. Залегание маслосъёмных колец - дым сизый тяжелый, должен был быть и до замены свеч,хотя могли добавить и присадку в масло. Масло не меняли после покупки?
Масло не менял, дым на масляный не похож, масло НЕ уходит, да и дым был бы постоянно наверное.
2. Антифриз - дым светло серый, уровень должен не гулять а постоянно уменьшаться - падает уровень при езде, и уже не поднимается (если антифриз пропускает прокладка блока, то он просто сгорает в камере - белый дым, но при этом обычно двигатель лучше тянет, а уровень уже не поднимается ).
Вот именно, а у меня уровень гуляет (по утрам на холодную с открытой крышкой). Сегодня (потеплело на улице) так вообще, на сантиметр выше, чем я заливал.
3. Трещина блока головки может быть только при браке или сильном перегреве головки, это действительно большая редкость - хотя у кума была такая проблема, но на рядной 6 цилиндровке - они легче перегреваются.
"Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко почувствовать запах выхлопных газов и заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (это легко ощутить, сжав рукой верхний шланг радиатора). Быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен, и в бачке можно заметить выход пузырьков газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из горловины."
Уровень при старте не поднимается, а опускается. Никаких признаков, типа запаха, пузырьков, пленки масла...
4. Катушка - при замене свеч могли зацепить провод катушки, или даже повредить катушку или провод, двигатель троит и не едет.
После замены свечей выраженно не троит, как до замены. Просто сразу появился густой дым, и заводится с большим трудом, почти глохнет.
ByakaBuka писал(а):А белый дым не имеет какого нибудь ярко выраженного запаха?
Tim-Donbass писал(а):Если включить логику и привязать дым к замене свечей,напрашивается простое обьяснение. Из под прокладки клапанной крышки,масло сочится в свечные колодцы, и при каждом выкручивании свечей неизбежно попадает в цилиндр.Проверить это не сложно. В случае если проблема с антифризом вместо дыма будет пар и капельки сладковатой жидкости.Подставь ладонь и вопрос прояснится. Вопрос о пробитой прокладке ГБЦ можно проверить запустив двигатель с открытым бачком ОЖ. Если жидкость из бачка выбрасывает даже на холодную готовься к ремонту. И конечно надо обратить внимание на работу двигателя в целом. (Троит ,плохо запускается,не набирает мощность,жрет много топлива И.Т.Д)
Tim-Donbass писал(а):Проверить это не сложно.
Tim-Donbass писал(а):Обычно всегда перед выкручиванием свечей обращаю внимание на наличие масла и грязи в свечных колодцах, при необходимости выдуваю струей воздуха. Проверяется визуально, можно посветить фонариком,конечно предварительно снять впускной коллектор.Ну и подтеки можно нащупать пальцем. Вообщем довольно частая проблема на двухвальных моторах. Лечиться заменой прокладки клапанной крышки.
Tim-Donbass писал(а):Абсолютно нормальное состояние дроссельной заслонки , никакой проблемы нет. Вместе с чисткой форсунок ,рекомендую помыть ВИНСОМ, кисточкой заслонку, но это не причина белого дыма.
oreh писал(а):Сэнсэй, а ты не помнишь у россиян у девушки, по-моему какой-то, была проблема что появилась трещина в посадочном месте одной из свече и там тоже через нее антифриз попадал в двиг?
bandit писал(а):oreh писал(а):Сэнсэй, а ты не помнишь у россиян у девушки, по-моему какой-то, была проблема что появилась трещина в посадочном месте одной из свече и там тоже через нее антифриз попадал в двиг?
...поискал, если не ошибаюсь помоему вот эта тема http://www.clubqashqai.ru/forum/archive ... 13129.html
Tim-Donbass писал(а):Видимо действительно есть проблема и антифриз попадает в цилиндр, может не в один. Без снятия головки проблему не решить . Ищи нормальных адекватных спецов, пусть снимают ГБЦ и тщательно исследуют на наличие микротрещин, раковин, кривизны.
bandit писал(а):oreh писал(а):Сэнсэй, а ты не помнишь у россиян у девушки, по-моему какой-то, была проблема что появилась трещина в посадочном месте одной из свече и там тоже через нее антифриз попадал в двиг?
...поискал, если не ошибаюсь помоему вот эта тема http://www.clubqashqai.ru/forum/archive ... 13129.html
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]