ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Вс янв 18, 2009 15:26:15

Человек может проехать и 100 тысяч без замены деталей,зависит от человека.Тут уж насколько он лояльно относится к машине и что она для него представляет:просто совокупность железяк,вместе являющихся средством передвижения или почти как член семьи... :roll:
Есть такая хорошая поговорка (китайская мудрость):если менять не нужно - менять не надо.Поговорка мудра,поскольку так же глупо сразу же менять при малейших признаках (например,заскрипел опорный подшипник) или же равно как и дожидаться,пока совсем не стуканёт.Скрипящий опорный подшипник может скрипеть еще тысяч 30-50 и абсолютно никак более не влиять ни на что и менять его по признаку скрипа тоже не совсем логично.Равно как и явно чувствовать,что из-за подшипников уже и передок стучит,и машину уводит в сторону,а все равно не менять.Это разные вещи.И наоборот,звучащий подшипник передней ступицы нужно менять при первой же возможности,причем лучше сразу оба.

Думаю,что менять нужно в случае если та деталь,что собираешься менять,уже может повлиять в сторону износа на другие детали,прямо или косвенно работающие вместе с этой деталью.Либо если от этой детали непосредственно зависит безопасность передвижения или жизнь водителя с пассажирами. 8)
Знание "матчасти" является с высокой степенью гарантией правильно принятого решения о замене детали.
Evgenij

Пн янв 19, 2009 09:42:02

elektron писал(а):если менять не нужно - менять не надо.

Как вариант - "Никогда не надо трогать хорошо работающий механизм" :D
skiff

Пн янв 19, 2009 11:06:53

Ребят посоветуйте какой есть ооочень жирный силикон(в банках),меня дверные скобы уже достали при трогание и торможении все время клацают,ездил к официалам с их варварскими методами молотком и зубилом не помогло,думаю может жирный силикон поможет.
IgZ

Сб янв 24, 2009 15:21:16

Итак, результаты за две недели:
Участие в опросе приняли 66 человек.
1. Опорные подшипники меняли 13 человек: 4 на пробеге 0-15 тыс., 6 на 15-30 тыс., 2 на 30-45 тыс., 1 на 45-60 тыс.
2. Аммортизаторы меняли 13 человек: 4 на пробеге 0-15 тыс., 4 на 15-30 тыс., 4 на 30-45 тыс., 1 на 60-75 тыс.
3. Другие элементы ходовой меняли 6 человек: 2 на пробеге 0-15 тыс., 3 на 15-30 тыс., 1 на 45-60 тыс.
4. 38 человек ничего не меняли на пробеге 0-15 тыс., 8 на 15-30 тыс., 3 на 30-45 тыс., 1 на 75-100 тыс.
Варяг

Пн янв 26, 2009 10:07:39

IgZ писал(а):38 человек ничего не меняли на пробеге 0-15 тыс., 8 на 15-30 тыс., 3 на 30-45 тыс., 1 на 75-100 тыс.

итак: 38 человек с пробегом до 15тыс не в счёт.
грубо говоря из 28 респондентов только 12 счастливцев, а остальные пользовались гарантией. вывод - с гарантии спрыгивать не стоит, траты на ТО могут окупиться при гарантийных заменах элементов ходовой. :(
Evgenij

Пн янв 26, 2009 12:16:39

Варяг писал(а):итак: 38 человек с пробегом до 15тыс не в счёт.
грубо говоря из 28 респондентов только 12 счастливцев, а остальные пользовались гарантией. вывод - с гарантии спрыгивать не стоит, траты на ТО могут окупиться при гарантийных заменах элементов ходовой.

Такие опросы реальную картину ну совсем не отражают. Согласно всяким статистическим наукам галочку ставят как правило люди озабоченные (ну там тарахтит что-то). Люди у которых все хорошо и ничего не стучит и ни течет в опросах участия принимают косвенно и относятся к группе "все хорошо" (зачем голосовать - у них и так все хорошо). Причем таких респондентов примерно 90%. Так что фразу "из 28 респондентов только 12 счастливцев, а остальные пользовались гарантией" в реале должно звучать: "из 128 респондентов 112 счастливцев, а остальные пользовались гарантией" :D
Варяг

Пн янв 26, 2009 15:47:46

хорошо, если так
himera_neo

Пн янв 26, 2009 16:49:30

Варяг писал(а):итак: 38 человек с пробегом до 15тыс не в счёт.

грубо говоря из 28 респондентов только 12 счастливцев, а остальные пользовались гарантией. вывод - с гарантии спрыгивать не стоит, траты на ТО могут окупиться при гарантийных заменах элементов ходовой.


Именно. С гарантии ни-ни. Уж поверте мне))))
IgZ

Сб янв 31, 2009 17:53:56

Выдаю результаты за три недели. Думаю, их можно считать итоговыми.
Участие в опросе приняли 72 человека.
1. Опорные подшипники меняли 14 человек: 4 на пробеге 0-15 тыс., 7 на 15-30 тыс., 2 на 30-45 тыс., 1 на 45-60 тыс.
2. Аммортизаторы меняли 17 человек: 5 на пробеге 0-15 тыс., 6 на 15-30 тыс., 5 на 30-45 тыс., 1 на 60-75 тыс.
3. Другие элементы ходовой меняли 8 человек: 3 на пробеге 0-15 тыс., 4 на 15-30 тыс., 1 на 45-60 тыс.
4. 41 человек ничего не меняли на пробеге 0-15 тыс., 9 на 15-30 тыс., 3 на 30-45 тыс., 1 на 75-100 тыс.
skiff

Сб янв 31, 2009 18:41:24

IgZ

Правильные подсчеты! :app:
Мацони

Сб янв 31, 2009 20:48:27

skiff писал(а):Ребят посоветуйте какой есть ооочень жирный силикон(в банках),меня дверные скобы уже достали при трогание и торможении все время клацают,ездил к официалам с их варварскими методами молотком и зубилом не помогло,думаю может жирный силикон поможет.


Возьми изоленту и намотай по одному витку на скобы, а потом смажь силиконовой смазкой. Только не ВДешкой, а силиконовой смазкой (продается в АТЛ, кста и дверным резиновым уплотнителям полезно, лишней в машине никогда не будет). Предварительно скобу нужно обезжирить тряпочкой в бензине.

Молотком стучать можно только механику по голове! :smile:
skiff

Вс фев 01, 2009 00:19:10

Мацони

Спасибо,попробую! :)
city cat

Пн фев 23, 2009 15:10:37

У меня внутри дверки что-то громыхает и сверчки. После морозов завелось такое вот диво. Странно. :evil:
PSYcho

Пн фев 23, 2009 18:04:55

city cat писал(а):У меня внутри дверки что-то громыхает и сверчки. После морозов завелось такое вот диво. Странно.

Подожди когда потеплеет и температура +10 подержится хотя бы недельку, а то оно как примерзнет, как минимум в торпедо и дверных картах начинается такое звуковое сопровождение что лучше вставить беруши
Сэнсэй

Вт фев 24, 2009 00:12:35

city cat писал(а):внутри дверки что-то громыхает

слушайте, а не замёрзшие ли это там льдышки болтаются? Помните, когда мокрое стекло опускаешь, то при подъёме видно сколько влаги попало внутрь двери вместе со стеклом?
У меня вот кошак в гараже ночует и в дверях пока не громыхает ничего...
Write comments