ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Re: как продлить жизнь автомобилю

Пн апр 23, 2012 22:15:55

Улыбнуло.
Тогда вообще изьавтосалона выезжать нельзя. :D
Сэнсэй

Re: как продлить жизнь автомобилю

Пн апр 23, 2012 23:39:41

Dens
Это правило пришло из глубокого советско-автопромовского прошлого, когда ГАЗы-ТАЗы ржавели от всего, даже от слёз младенцев. Современные авто, в т.ч. и наши кошаки, проходят серьёзную гальваническую и другую обработку, дающую Ниссану наглость объявлять 12 лет гарантии от сквозной коррозии кузова. Поэтому ржавеет у кошаков что угодно, только не кузов. Покрываются ржавчиной рычаги, болты-гайки, другие железяки в ходовой, которые и защищать особо смысла нет, у них ресурс ограничен всякими резиночками-шарнирчиками, которые вынудят менять деталь задолго до того, как коррозия перегрызёт рычаг надвое.

Зато:
1. Никто так и не смог победить эффект укороченного времени службы аккумуляторов на морозе, т.е. в неотапливаемом гараже.
2. Попавшая в микротрещины ЛКП днём во время оттепели влага замерзает у машинки, ночующей в холодном гараже или на улице. А при замерзании, все знаем, лёд расширяется и рвёт микротрещинки дальше. В итоге - "жучки-паучки" на ЛКП.
3. Износ движка в первые минуты работы при старте в -10 на улице несравним с износосом при старте при +10.
4. Садиться в холодную машину и десяток-другой минут клацать зубами и держать руль варежками - это вообще ни в какие ворота. Лучше пусть коррозия грызёт и кусает :)

По части ржавения - вэлкам в мою тему Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз., в ней 4 года жизни Кашкая в тёплых гаражах. Ржавеют толстые железяки, которым ещё с десяток лет ржаветь можно, их не жалко.
Dens

Re: как продлить жизнь автомобилю

Вт апр 24, 2012 06:03:58

Сэнсэй писал(а):1. Никто так и не смог победить эффект укороченного времени службы аккумуляторов на морозе, т.е. в неотапливаемом гараже.
2. Попавшая в микротрещины ЛКП днём во время оттепели влага замерзает у машинки, ночующей в холодном гараже или на улице. А при замерзании, все знаем, лёд расширяется и рвёт микротрещинки дальше. В итоге - "жучки-паучки" на ЛКП.
3. Износ движка в первые минуты работы при старте в -10 на улице несравним с износосом при старте при +10.
4. Садиться в холодную машину и десяток-другой минут клацать зубами и держать руль варежками - это вообще ни в какие ворота. Лучше пусть коррозия грызёт и кусает :)

.

Спорить не буду. Каждый пусть останется при своем мнении.Но:
1.Насколько это время укорочено? А если учесть "качество" деталей современных, в т.ч. аккумуляторов,то разницы думаю нет, где стоит авто( здесь многие уже писали-3 года и батарея сдохла. У брата альмера 2005 года-все время на стоянке-аккумулятор еще с завода).
2.Вот-вот. В теплом гараже за ночь не высыхает машина. Оттаяла. И на МОРОЗ.
3.Современные масла думаю решили эту проблему(только если на улице не -50 град)
4. Про комфорт абсолютно согласен(печка то у нас не очень).
Шульга

Re: как продлить жизнь автомобилю

Вт апр 24, 2012 07:08:45

Dens писал(а): т.ч. аккумуляторов,то разницы думаю нет, где стоит авто( здесь многие уже писали-3 года и батарея сдохла. У брата альмера 2005 года-все время на стоянке-аккумулятор еще с завода).

в кашкае с акб недоработка. нет термо экрана акб чтобы тепло от двигателя отводить. При замене акб заметил что причина выход из строя плюсовой банки. Будет попозже время буду себе делать экран
Kostya

Re: как продлить жизнь автомобилю

Вт апр 24, 2012 07:56:09

Dens писал(а):В теплом гараже за ночь не высыхает машина.

Проверено этой зимой - успевает. Конечно, если, как некоторые заезжать с шапкой снега на крыше - то да, не успеет. :) А я под навесом при въезде обметаю снег и налипания в арках и на брызговиках снимаю. У меня к утру и машикнка сухая, и место чистое.
паркинг у нас новый, вентиляция хорошая, вытяжки или воздуховоды к каждому машино-месту подходят...
BMB

Re: как продлить жизнь автомобилю

Вт апр 24, 2012 08:01:33

Dens

Аккумулятор вещь, конечно, тонкая и срок службы сильно зависит и от конкретного экземпляра и от условий эксплуатации. Но однозначно - нагрузка при стартовом пуске в сильный мороз, срок жизни сильно сокращает. Особенно если поездки короткие и нет полноценного заряда.

Теплый гараж д.б. не просто теплым, а еще и хорошо вентилируемым. Тогда не будет никакой "водяной бани". Я сейчас даже снег с машины не сметаю, только со стекол. А утром машина полностью сухая! Что тоже хорошо для краски - меньше механических воздействий.
С другой стороны, при хранении на улице, происходит то, о чем говорил Сэнсэй + снежная каша намерзает в колесных арках + резина дубеет и т.д.

Да, современные машины расчитаны на безгаражное хранение, но если есть возможность смягчить суровые будни, почему нет? :)
Nik

Re: как продлить жизнь автомобилю

Вт апр 24, 2012 10:41:38

Чем меньше перепады температур, тем лучше. Зимой, когда темп. не поднимается выше 0, наверное полезнее хранение просто не в тёплом гараже или просто под навесом. Камни от чего в песок и пыль превращаются - вспомните... Но на аккум. с утра нагрузки больше.
Airman

Re: как продлить жизнь автомобилю

Пт июл 05, 2013 12:03:14

ще в тему (за п.12 папрашу учавстников пре виус дискуссии меня нишпынять :mrgreen: )
12 советов как продлить срок жизни автомобиля
04 Июль 2013
Продление жизни автомобиля – достаточно простая вещь, если соблюдать несколько несложных правил.

Автовладельцы не спешат расстоваться с автомобилями, достигшими определённого возраста: так срений возраст иномарки составляет 9 лет, а у отечественных машин почти 15. Об этом свидетельствует исследования, проведённые аналитическим агентством «Автостат». Современные автомобили с одной стороны достаточно сложные механизмы, с другой – они объединяют множество инженерных решений, которые совершенствовались годами. Из-за сложности за машиной стало сложнее следить самостоятельно, но проверенные конструкции достаточны надёжны для того, что небольшая забота продлевает их срок службы в разы. Вот о таких небольших знаках внимания к автомобилю и пойдёт речь.

№ 1. Начнем мы с банального, но тем не менее очень важного совета: следуйте означенным в инструкции по эксплуатации периодичности и объему работ по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Помните, своевременное и качественное обслуживание при не слишком высоких денежных и временных затратах, в итоге существенно увеличивает срок жизни автомобиля.

№ 2. Если ваш автомобиль уже не молод, используйте моторное масло предназначенное для машин с большим пробегом. Во-первых, в силу несколько большей вязкости оно способно компенсировать увеличившиеся вследствие естественного износа зазоры в парах трения, а во-вторых, специализированные масла содержат специальные добавки нормализующие работу «возрастного» мотора.

№ 3. Водите автомобиль по возможности плавно, избегая резких разгонов, торможений и маневров. Помните, все вышеперечисленные действия в той или иной степени сокращают реальный ресурс, заложенный в конструкцию его узлов и агрегатов. Это ваша, а не чужая машина, и стиль вождения напрямую отразиться на её состоянии.

№ 4. Позаботьтесь о шинах. От корректности их выбора и правильности эксплуатации зависит не только безопасность, но и ресурс деталей подвески. Регулярно проверяйте давление в колесах и, естественно, используйте резину соответствующую климатическому сезону.

№ 5. Не затягивайте с необходимыми ремонтными работами. Современный автомобиль это очень сложный и чаще всего достаточно сбалансированный «механизм», в котором одна неправильно функционирующая деталь в ряде случаев может вызвать целую «лавину» гораздо более серьезных поломок.

№ 6. По-возможности избегайте долгой работы двигателя в режиме холостого хода. Помимо банально расходования моторесурса, холостой ход вреден мотору еще и в силу того, что в этом режиме его работа далеко не оптимальна. Если у вашего автомобиля турбированный двигатель, что достаточно часто для современных машин, дайте турбине остыть пару минут, не глушите мотор сразу после остановки.

№ 7. Старайтесь не нагружать (ни по оборотам, ни по моменту) ещё не вполне готовый (разогретый) к этому двигатель. Современному автомобилю прогрев на холостых не нужен, но не требуйте от него многого до достижения рабочей температуры. Не нужно с нуля загонять стрелку тахометра в красную зону.

№ 8. Используйте тип и марку топлива указанные в инструкции по эксплуатации. Если это бензин, то по возможности придерживайтесь рекомендованного октанового числа (вредно как низкооктановое, так и топливо с излишне высокими антидетонационными свойствами). Ну а при заправке дизельных машин, прежде всего, следите за правильной сезонностью заливаемой солярки. И в любом случае старайтесь не заполнять бак в сомнительных, в плане качества реализуемого топлива, местах.

№ 9. Забудьте о всякого рода «волшебных» присадках и устройствах сомнительного происхождения. Используя всю эту «хиромантию» в своем автомобиле вы в лучшем случае просто… не погубите его раньше времени. Ну а в худшем – могут быть и другие варианты развития событий.

№ 10. Никогда не грузите в автомобиль сверх того, что дозволено в инструкции. Если двери салона и крышка багажника закрылись, это еще не о чем не говорит. Помните, что взятые на борт несколько сот сверхнормативных килограмм могут неожиданно быстро «расправиться» с кузовом, подвеской и трансмиссией. Что же касается двигателя, то хотя он в этом случае страдает несколько меньше, счастливых лет жизни систематический перегруз ему тоже не добавляет.

№ 11. Своевременно готовьте автомобиль к смене времен года. Причем, это может быть не просто сезонное обслуживание сопровождающееся сменой необходимых жидкостей, но и, например, покрытие кузова специальными защитными составами.

№ 12. Храните машину в сухом проветриваемом помещении, защищенным от прямого воздействия солнечных лучей. Помните, что в зимний период, нахождение постоянно эксплуатируемого автомобиля в отапливаемом гараже многократно увеличивает риск возникновения коррозии
Write comments