http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B8%D0%B7В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность.
Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.Карбоксилатный антифриз содержит ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Он не образует толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза.
Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет».
Так вот Ниссан всем кинул подлянку.
Он покрасил свой карбоксилатный антифриз вместо красного в сине/зеленый цвет.
В итоге: или менять всё полностью на любой красный карбоксилатный антифриз G12, G12+ или пользоваться только родным Nissan L250 Coolant Premix