Модератор: Модераторы форума
Evgenij писал(а):Guns писал(а):фильтр копейки стоит
ну..., допустим не копейки, а десяток тысяч копеек... Но подливать частями масло, вряд ли имеет смысл
РОМКА писал(а):Например-на 7000 пробега,слить 2-3литра масла и залить свежего,как-бы дать движку свеженького. А на 15000,ехать к официалам.Облазил весь интернет-одни говорят смыса нет:всеравно остается грязное масло и смешивается со свежим,фильтр не выполняет своей работы,да и масла хорошие и работают по 15000 без проблем-изготовитель гарантирует! НО,изготовителю автомобиля не выгодно чтоб машина была вечной,запчаси,расходники и тд.и тп.В конце концов заставить народ покупать новые авто!
Процедуру слива масла я проводил:через щуп,трубочкой из под капельници и большим шприцом вытягивал 2 литра и заливал свежего. Не сливал с поддона потому что негде-машина на стоянке.
По логике:залить свеженького думаю полезно,машина сразу меняет звук.
Что думаете,дорогие соклубники?
Guns писал(а): Или тебе Азаров подсказал?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]