ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Развал после смены резины делаете?

Чт мар 24, 2011 17:34:59

Сегодня был у знакомых на СТО, смотрели мою ходовую.
под конец сказали что вот скоро как поменяю резину на летнюю ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проверить/сделать развал и передних и задних колес. Ибо разница в протекторе довольно сильно на это влияет; и если не делать, то резину жрет (показал мне на моей зимней что пожрало).

(всегда думал что развал/схождение делать нужно только если чето по ходовой меняли)...

какие мнения не сей счет ?
Sysopaty

Чт мар 24, 2011 18:35:35

Bober писал(а):всегда думал что развал/схождение делать нужно только если чето по ходовой меняли


Я и раньше говорил что после смены резины надо делать развал/схождение. Был непонят на форуме. Молчу.
Зы. У меня скоро ТО так что я уже там, комплексно.
Alex32

Чт мар 24, 2011 18:57:11

моё мнение, что после любой замены шаровых, рычагов, сойлентблоков рычагов, НАДО делать развал-схождение, а после замены резины - НЕ НАДО.....если только проверить, для самоуспокоения....хотя это всё фигня......сколько машин у меня было, зима-лето, никогда развал не делал.....а вот то, что "мастеры" в Кий-Авто поменяли мне правый рычаг и не сделали разв-схожд. - это говорит о том, какие "мастеры" на вышеуказанном сервисе....если даже руль у меня сместился вправо на совсем чуть-чуть.....а это значит, что настройки сбились.......
ну ничё......у меня правое колесо уже заметно в внешнего торца пожрало....придётся "Кий-авто" поставить мне новую резину.....также, как когда-то конченый голосеевский поставил мне новые фары, из-за распиз-яства своих сотрудников.....
сорри, за крик души....
QashKET

Чт мар 24, 2011 19:47:26

Alex32
Alex32 писал(а):а после замены резины - НЕ НАДО.....если только проверить, для самоуспокоения....хотя это всё фигня......сколько машин у меня было, зима-лето, никогда развал не делал....

Согласен, периодически нужно осматривать протектор и по состоянию делать выводы.
Kostya

Пт мар 25, 2011 00:30:46

Думаю, что смысла нет, если особо сильных потрясений подвески не было (например, скользящих или боковых ударов). даже идеально выставленные параметры сбиваются сразу же после выезда с СТО. Просто визуально осмотреть ходовую и износ протектора. Хотя последнее тоже весьма условно. Я вот одно время на фабии из командировок не вылазил, всю Украину обкатал, а точнее облетал. Так передние покрышки снаружи изнашивались сильнее. Несколько раз проверяли развал/схождение - все было в порядке. Оказалось, что слишком быстро езжу, и в повороты вхожу с максимально возможной скоростью. Как перестал кататься по стране, все вернулось в норму.
Captain Morgan

Пт мар 25, 2011 00:51:52

за 25 лет стажа никогда так не делал и никогда не было проблем с резиной.
а какие есть научные объяснения необходимости?

вот при ремонте ходовой, это понятно. там меняются детали и узлы. а при замене резины, что изменяется в углах ??
BMB

Пт мар 25, 2011 06:31:38

Captain Morgan
а какие есть научные объяснения необходимости?


Мне кажется, что эта сказка родилась с Ланосами и Сенсами, у которых проверка и регулировка развала/схождения прописана в каждом ТО
Sysopaty

Пт мар 25, 2011 08:44:01

Kostya писал(а):Так передние покрышки снаружи изнашивались сильнее


Если изнашиваются с обоих сторон - чаще всего причина в недостаточнонакаченной резине. Если посредине больше идет выработка чем по краям - перекачана. Хуже всего, когда изнашываеться с одного края - внутреннего или внешнего. Вот тут уже надо думать.
skiff

Пт мар 25, 2011 11:42:16

Captain Morgan

а какие есть научные объяснения необходимости?


Думаю их нет,только народный опыт :D

Скорее всего тут играет роль - вес зимней резины ,ведь уже доказано,что смена резины(даже замена зимней старой на новую) дает нагрузку на узлы управления,т.е зимняя тяжёлая и как говорят в народе "тянет" со временем все эти узлы,поэтому при переходе на летнюю резину, эти узлы нужно откорректировать,причем в нашей машине все же есть зависимость в развале после зимы,на летней резине,машину начинает "вести" в сторону,так что во всяком случаи мне развал обязателен ....

Тут Sysopaty уже написал,что на износ резины влияет много факторов: манера езды,качество покрышки ,перекачка и "недокачка" шины и развал... от себя добавлю,что те, кто часто ездят в городе "сбитый"развал не покажется или не будет сильно виден на покрышке а вот если вы поедете на этом развале сразу километров эдак 700-800 то глядя на покрышку вы все поймете.
Шульга

Пт мар 25, 2011 15:27:23

поменяли мне рулевую рейку соответственно сделали развал на зимней резине. (она у меня к тому же не 65 а 60 по высоте, так получилось) И получается что мне надо скоро еще раз делать развал на летней резине?
Evgenij

Вт мар 29, 2011 14:45:47

Внимательно осматриваю протектор при смене резины. Да и так стараюсь просматривать хотя-бы раз в пару месяцев. Пока нареканий не было.
Wowik

Re: Развал после смены резины делаете?

Вс июн 19, 2011 19:10:59

Было до этого 4 машины. Накатываю по 80000км в год. Никогда не делал развал при смене резины. Покрышки выхаживали минимум по 90т.км. А вот если не докачать, то будет жрать сразу с двух сторон по краям. Перекачать - по центру. Также при резком ударе в покрышку может нарушиться развал, например резкий выезд на высокую бровку или большая яма на дороге. Ну и замена деталей ходовой.
Других причин делать развал не вижу.
Write comments