Модератор: Модераторы форума
Сигналкин писал(а):Я те пра их сервис внога интересного расскажу - плавали знаим



Они мне тоже нравятся. Когда в салоне стоят. А вот мастера с теми же рученками из того же места что и на известных Ниссановских станциях. И вместо голов те же тыквы. Только понтов больше. Машины типа круче! Властелин колец!Sysopaty писал(а):Пайду к ауди. Ани мне нравяцца.
Дядя Женя писал(а):Несколько лет назад один мой знакомый автомобилист, перепробовавший с середины 90-х очень много иномарок, сказал:
- В Украине машину нужно покупать от качества услуг сервисной станции, а нет от того какая марка нравится...


На все официальные станции плюется. Он обслуживается уже давно на станции Бош. По его словам цены ниже, оборудование хорошее и мастера почти как везде. Я ни в коем случае не рекламирую Бош, сам там не был, только передаю мнение бывалого автомобилиста. Это как возможная альтернатива. А еще можно на ТО в Польшу или Прибалтику выезжать... 


Это Славуты и ТАЗы. Потому что даже в иномарках бюджетного класса электроники столько, что без 0,5 не разобраться. А дальше хуже будет. Последние 10 лет машины выпускаются с таким учетом, что все, даже самые простые процедуры практически не возможно выполнять в простых СТО. Ясное дело что наши кулибины из гаражей куда хочешь долезут и что хочешь раскурочят, но геморроя при этом будет ой как много. У меня была Вектра Б 98 года. Обычные гаражные мастера плевались, матерились но делали. Правда брали больше чем обычно, за трудности. Зато на станции опеля специальными ключами делали все очень быстро.igor'OK писал(а):А мне еще отец твердил, что машину нужно БУшную покупать, гдето 5 летнюю, чтоб как можно меньше електроники в ней было, чтоб двигло попроще и ремонт дешевле


Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]