Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Вс июн 15, 2025 17:27:29. Перейти к лотерее

Климат:кто что скажет?

ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1151
Зарегистрирован:
Ср апр 23, 2008 19:40:42
Откуда: Кривой Рог
Cash on hand: 16.78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: 7

Сообщение Evgenij » Пн янв 05, 2009 13:48:57

Во блин. А я то думал, чего так долго машинка раскочегаривается. Нужно что-то делать или одно из двух... :smile:
Одно неверное движенье... и вы отец (классик)

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21345
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,839.31
Благодарил (а): 3109 раз.
Поблагодарили: 7049 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Сообщение Сэнсэй » Пн янв 05, 2009 15:26:17

kondrik
Абажжите :) Дай healixу довести начатое до конца.

healix
Огромное спасибо за начало эксперимента! С нетерпением буду ждать результатов второго подхода по "ручной" методике. Только прошу 6 минут имитировать сгребание снега на улице, даже если такового и не будет :)

Вот бы ещё кто из киевлян (блюдём чистоту эксперимента по забортной температуре) на дорестайлинговом 2-литровом вариаторе провёл такой эксперимент. Налицо была бы разница в тормознутости прогрева 2л CVT супротив машинки healixа.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Генацвале
 
Сообщений: 2002
Зарегистрирован:
Пн янв 07, 2008 04:27:56
Откуда: Тернополь
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 18.40
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Пункты репутации: 72

Сообщение TIMUR » Пн янв 05, 2009 16:29:08

Сэнсэй писал(а):тормознутости прогрева 2л CVT

Согласен. Хоть и не долгая, но тормознутость в прогреве салона есть. И заметил это недавно, при наступлении морозов и совпадением моей езды не по трассам, как обычно в рабочих буднях, а по городу на выходных в режиме: завёлся, проехал 3-4км, заглушился, постоял 1-2часа, опять завёлся, проехал 1км до магазина, опять заглушился, постоял минут 20-30 и опять поехал. Ну и т.д. В отличии от режима езды по трассе, по городу салон не успевает прогреться.
А с утра я завожусь следующим образом:
включаю зажигание и через 30-40 секунд завожу двигатель;
включаю обдув на лобовое стекло в положении НІ и кнопку обогрева заднего стекла (кнопку обогрева сидушки не включаю, потому-что от неё всё-равно нет толку пока не не сядешь на сидушку, у меня почему-то так);
пока двигатель прогревается, очищаю машинку от снега (минут 5);
сажусь в машину, включаю попогрейку, отключаю обдув лобового стекла и включаю климат в режиме АВТО на температуру +27 без кнопки кондёра (отключаю её вручную);
начинаю потихоньку выезжать. Вентилятор печки пока не крутится;
когда проезжаю пару сотен метров, то вентилятор включается на 2 деления, а уже потом только, где-то через минуты 2-3 начинает маслать на полную каташку.
Сори за подробности, но ефект такой: если выезжать на трассу, то уже через 5-6км в салоне становится жарко и надо немного скручивать температуру, а вот если передвигаться по городу с частыми остановками по магазинам или др., то салон не успевает так нагреться.
Короче, как смог, так и рассказал, надеюсь большинство поймёт :smile:
2.0,4WD,CVT,Tekna Pack(black). Рулю с 05 июня 2007г.
Изображение

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 13970
Images: 170
Зарегистрирован:
Ср апр 23, 2008 09:26:59
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 971.42
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 4125 раз.
Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Пункты репутации: 184

Сообщение Шульга » Пн янв 05, 2009 16:56:26

TIMUR писал(а):кнопку обогрева сидушки не включаю, потому-что от неё всё-равно нет толку пока не не сядешь на сидушку

у меня тоже самое, там наверно завязка на датчик давления на сидение, как и пищалка ремня безопасности
Душа болит....И хочется арбуза....но впрочем,виски тоже подойдет...Меня сегодня посетила Муза....А может Шиза....кто их разберет...

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Сообщение healix » Пн янв 05, 2009 18:58:35

kondrik писал(а):У меня за 6 минут успевает стекло переднее размерзнуть и машина прогреться до комфортной температуры.
Я разогреваю в ручном режиме и включаю сразу обдув ветрового и при этом отключаю кондиционер и включаю рециркуляцию.
По моему это самый оптимальный режим и очень быстро разогревается

Я так включаю только в случае сильного обледенения лобового стекла, или его запотевания.

Потому что, если в режиме "авто" сначала греется двигатель, а потом салон, значит в этом есть смысл :)

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

TIMUR писал(а):кнопку обогрева сидушки не включаю, потому-что от неё всё-равно нет толку пока не не сядешь на сидушку, у меня почему-то так

В документации упоминания про завязку на датчик нет.
Есть ахтунг, что нельзя оставлять включенным при выходе из машины, чтобы не сел АКБ :)
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9561
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.46
Благодарил (а): 1360 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Сообщение oreh » Пн янв 05, 2009 20:20:56

Интересно... а есть какие-нибудь надежды на то что ниссан порешит эту проблему в старых машинах? меня напрягает долгий разогрев печки, но терять гарантию тоже совсем не хочется

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 4523
Images: 72
Зарегистрирован:
Ср фев 14, 2007 23:29:04
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 163.89
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Пункты репутации: 51

Сообщение Афоня » Пн янв 05, 2009 20:24:24

Что-то у всех по времени по разному прогреваются машины, как будто на разных машинах ездим
Там где нам запрещают смеяться, мы начинаем ржать..

Аватар пользователя
32-цэ норма
 
Сообщений: 2232
Зарегистрирован:
Чт фев 28, 2008 21:13:35
Откуда: Kiev
Cash on hand: 70.04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пункты репутации: 10

Сообщение Alex32 » Пн янв 05, 2009 22:34:11

Афоня писал(а):Что-то у всех по времени по разному прогреваются машины, как будто на разных машинах ездим

имхо, на плюс минус 10-15% по-разному работают термостаты..
Всем привет!)))

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 13970
Images: 170
Зарегистрирован:
Ср апр 23, 2008 09:26:59
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 971.42
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 4125 раз.
Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Пункты репутации: 184

Сообщение Шульга » Вт янв 06, 2009 08:52:34

aoreh писал(а):Интересно... а есть какие-нибудь надежды на то что ниссан порешит эту проблему в старых машинах?

не знаю старая или новая у меня ( по крайней мере с конвеера сошла в январе-феврале 2008, надеюсь что новая :smile: ) но греет хреново, хоть на прогретый двигатель хоть на холодный, по сравнению с тем же хундай соната там печку на макс ставиш так воздух руки обжигает это при том что движок прогрет градусов до 70
Душа болит....И хочется арбуза....но впрочем,виски тоже подойдет...Меня сегодня посетила Муза....А может Шиза....кто их разберет...

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21345
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,839.31
Благодарил (а): 3109 раз.
Поблагодарили: 7049 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Сообщение Сэнсэй » Вт янв 06, 2009 10:24:48

Афоня писал(а):Что-то у всех по времени по разному прогреваются машины, как будто на разных машинах ездим


Гы. Так о чём же и речь! Контур у 2-литровых "старых" вариаторов (и у тебя тоже) потока ОЖ в расширительный бачок сделан через радиатор. А у остальных машинок, насколько бы старыми они ни были - в обход радиатора. Поэтому им теплее, а нам с тобой - холоднее.

Накопал вот ещё: на производстве исключили радиатор из контура прохода ОЖ у 2-литровых вариаторов, произведённых, начиная с ЯНВАРЯ 2008-го года. Есть первопроходец в России, задолбавший местного дилера на предмет замены контура на новый лад. Первый ответ официалов: "Идите в сад". Человек достал все фотки, показал, что на производстве уже так и делают. Второй ответ: "Ладно, заменим радиатор (из-за нового крепления трубки) и поставим Вам новую трубку. Только за Ваши деньги". Стоимость назвали порядка $500 в пересчёте. Потом порылись и сообщили, что нового радиатора нет, нужно фиг знает сколько ждать - и человек обломался.

И вот еще пост от AnD345:
"Ниссан Япония ставит три вида термостатов:
76,6; 82; 88 градусов для разных климатических зон.
Ниссан Европа - один 76,6 (или 82, требует уточнения) - что для России от Сочи до Могочи не совсем подходит".

Измерил Андрей у себя бесконтактным лазерным прибором температуру возде термостата - и обнаружил, что у него термостат срабатывает (идёт по патрубку тёплая ОЖ) на 9,2 градуса раньше, чем у остальных кошаков, что и пускает к печке недогретую ОЖ, из-за чего и долгий разогрев салона. Поменял, в итоге, он термостат по гарантии.
Так что, у кого нестерпимо долго греется на новых машинах - давите на гарантийную замену термостата.
Одно радует: и в ханты-мансийском округе, и в ямало-ненецком, и при -40 кошачок нормально заводится
Вот фото Андрея про место замера температуры:
Вложения
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8582
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 721.90
Благодарил (а): 6015 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Сообщение elektron » Вт янв 06, 2009 17:41:51

И все же мне немного не ясно кое-что.В принципе расширительный бачок на то и расширительный,чтобы в него попадала ОЖ,которая не помещается (вытесняется) в системе охлаждения двигателя и радиаторе,а потом текла бы обратно туды же.Кстати тем самым самовытесняются воздушные пробки (в отличие от старых Жигулей,где расширительный бачек имеет только один приемо-передающий патрубок). То есть что я имею ввиду:непонятно вообще,почему цикл начинается и заканчивается расширительным бачком.По идее как обычно есть два контура циркуляции ОЖ:малый и большой.Малый должен "крутиться",не попадая ни разу в радиатор при закрытом термостате.При открытии термостата ОЖ течет по большому контуру через радиатор и охлаждается,параллельно работают вентиляторы охлаждения.Почему вообще циркуляция организована так,что горячая ОЖ после радиатора идет снова в бачек?Ей бы нужно идти назад в контур двигателя... :smile: :sad:
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21345
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,839.31
Благодарил (а): 3109 раз.
Поблагодарили: 7049 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Сообщение Сэнсэй » Вт янв 06, 2009 21:08:26

elektron
Всё правильно, есть 2 контура, ниже фотка от AnD345. На ней для "2л CVT":
Красным - подключение к радиатору в старых версиях.
Синим - подключение к радиатору в новых версиях.
Зеленым - так сделано на механике.

Вопрос тот же: зачем в расширительный бачок по "красному" варианту ОЖ попадает после радиатора? Производитель и сам не ответил, поэтому и переделал через год после начала выпуска.
Вложения
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9561
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.46
Благодарил (а): 1360 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Сообщение oreh » Вт янв 06, 2009 21:26:48

Сэнсэй"
У меня августа 2008, но греется не так быстро как хотелосьбы...
Как вообще понять нормально это для кашкая или нет? Даже после того как машина (и салон в т.ч.) прогрелись при выставлении "Hi" воздух дует теплый,не гарячий, а какой должен быть?
Есть еще вопрос... В бардачке дует холодный поток для охлаждения чего-либо, но даже если закрыть окошко, то все-равно дует, не так сильно, но тем не менее дует, поскольку не закрывается плотно, с этим моэно что-то сделать?

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21345
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,839.31
Благодарил (а): 3109 раз.
Поблагодарили: 7049 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Сообщение Сэнсэй » Вт янв 06, 2009 21:54:24

aoreh
Начну с конца: окошко в бардачке закрывается крутящейся заглушкой, которая осью своей воткнута насквозь в левую стенку бардачка. Всё тот же гений научной мысли Андрей вынул бардачок и одел обычную шайбу на эту ось с наружной стороны бардачка. Теперь окошко движется очень плотно из-за шайбы. Как снять бардачок - даже представить себе боюсь :)

О нормальности термостата можно судить по:

1. Температуре места крепления термостата, измеренной бесконтактным термометром (лазерная такая хрень) в момент его открытия, сопровождающийся потеплением патрубка на входе в радиатор печки. Фотку места измерения я выкладывал в предыдущих постах.
2. Если разбирать машинку не боишься - выкрутить термостат и проверить температуру его открывания в прозрачной банке с кипяточком и градусником.
3. По температуре потока воздуха из сопел после полного прогрева в режиме "HI" на крутилке. Должно быть у самого сопла в районе 70 градусов. У Андрея до переделки было 40, после переделки трубок - 53. После замены термостата пока не отписался он.

А можно просто приехать на СТО и начать скандально требовать гарантийной замены термостата :) Пусть сервисмены сами меняют-меряют-удивляются.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9561
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.46
Благодарил (а): 1360 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Сообщение oreh » Вт янв 06, 2009 22:02:47

Сэнсэй
Спасибо!
По-моему где-то на братском форуме было с рисунками снятие бардачка, поищу, буду что-то думать, жена очень чувствительна к подобного рода поддуваниям...
Температуру попробую померять у сопел, правда единственное чем могу это сдлеать - тестером с термопарой...

Пред.След.

Вернуться в Qashqai техничка

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]