ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Вт апр 07, 2009 16:09:38

Не обижайте ВАЗы. Я уверена, что многие из нас на них начинали. На то время это была непозволительная роскошь! Я например очень была благодарна своей шестерке, она меня очень выручала всегда, несмотря на глюки и всякие мелкие неприятности ;-)
Evgenij

Вт апр 07, 2009 16:21:28

Ну с искрой - понятно. А если что по топливу? Ни, типа, бензонасос хапанул воздуху при почти пустом баке. Воздушная пробка, вот двигатель и заглох?
Нина, как там насчет топлива в баке?
Нина

Вт апр 07, 2009 16:35:36

Evgenij
в тот момент было больше половины бака
Викторович

Вт апр 07, 2009 16:37:03

Guns писал(а):Вопрос в том, что в кашаке комп абороты поддерживает и дозирует смесь.

Я же писал на первой странице (тот пост где ты гыгыкал с моей машины :) ) что в некоторых случаях, прирезкой нагрузке (одновременно работает кондей, фары и тут подключается вентилятор охлаждения) есть скачек оборотов вниз... и они становятся ниже холостых.
Вот в этот момент генератор может не выдать нужных вольт для работы машины, в этом случае работа идет с аккума, а если были проблемы с клемой, то вот и мог заглохнуть.
я понимаю, что случай редкий, что бы все так совпала, но и утверждать что кашкай со снятой клемой не когда не заглохнет тоже не правильно :)
oreh

Ср апр 08, 2009 09:09:27

Викторович
Непонятно откуда возьмется скачек оборотов вниз....
Почему они могли провалиться на ходу, при уже включеных системах? Да и еще так сильно?
Викторович

Ср апр 08, 2009 09:21:58

oreh
Я высказываю лишь теоретические возможности.
На самом деле не кто точно не знает как дело было. Я просто обрисовал теоретически возможный случай, и не утверждаю что так и было.
У тебя есть предположения?
oreh

Ср апр 08, 2009 09:37:57

Не, у меня нет.... у меня тоже слчались сетуации на кашкаи, с весьма странным его поведением.
просто процесс поиска истины состоит из предположений и их принятия или отклонения, в зависимости от аргументации.
Нина

Вс июн 07, 2009 23:21:24

Сегодня все повторилось снова....еду, трасса, поворот, и прямо на повороте упали обороты и я катилась через встречную полосу :-(...
припарковалась....все выключила...постояла....завелась сразу, но обороты моментально стали падать и опять заглохла.....повторила процедуру через 5 минут....поехала....поеду во вторник на станцию....будем искать причину....клемма аккумулятора как приклеена....пусть проверяют топливный фильтр, ну и что еще посчитают нужным....отпишусь
elektron

Пн июн 08, 2009 00:28:30

Можешь заехать на Харьковский,попытаемся посмотреть есть ли ошибки в памяти блока ЭБУ. Если есть,то заодно узнаем их наименование по коду.
Не заметила,никакой аварии в момент остановки не горело? :shock:
Salvete

Пн июн 08, 2009 09:07:21

Мне кажеться проблема в топливной системе. Надо ее всю протестировать. Может перегрев идет там бензонасоса?
elektron

Пн июн 08, 2009 19:54:06

Salvete писал(а):Мне кажеться проблема в топливной системе. Надо ее всю протестировать. Может перегрев идет там бензонасоса?

Вряд ли.Он охлаждается бензином надежно.Возможно какой-то западлючий глюк.Даже плохая масса от двигателя на кузов машины и та вероятна.Может где какой разъем шуршит.Если бы был бензонасос,то прежде чем заглохнуть машина бы подергалась чуток.Ну и заводится же сразу как глохнет,только глохнет потом почти немедленно.Значит,топливо подается и датчик коленвала работает....на момент заводки. Все же надо попытаться узнать,писались ли ошибки при этом.Если нет,то искать можно увы долго и нудно.При условии конечно,что данные симптомы были изучены ранее и есть готовое "слабое место",которое надо смотреть.Тогда можно сказать,что повезло.:smile:
Нина

Вт июн 09, 2009 09:04:15

elektron
горело табло всеми значками....масло, аккумулятор и т.д.
МАУС

Вт июн 09, 2009 10:33:09

Нина
Нина писал(а):горело табло всеми значками....масло, аккумулятор и т.д.

ниссан ассистенс мог эвакуировать в день поломки
машинка на гарантии?
Нина

Вт июн 09, 2009 14:24:41

Докладываю.
Приехала на Свободу. Вышел мальчик -электрик. Подключился к моей машинке.
Диагноз - навернулся вариатор....это опасно...надо срочно ремонтировать....как для блондинки объяснили, что не происходит переключение передачи внутри и машина глохнет....на вопрос, почему потом это не присходит не ответили
предложенное лечение - завтра на 9 утра приехать, оставить машинку на день-два, они произведут ремонт. Случай гарантийный, но масло для вариатора (1200 грн) я должна оплатить.
Мои действия - послушала, подумала, поехала на Види Санрайз.
Диагноз Види Санрайз (через окошко наблюдала 5 мужчин с разными типа компами, и потом бурное обсуждение, мин 20-30) - засорилась дроссельная заслонка, возможно, в связи с заливкой не очень хорошего бензина. На вопрос "почему на Свободе показало поломку коробки?" ответили " коробка - это следствие , а не причина
Лечение - почистили.
Заплатила 160 грн за диагностику, 80 грн - за чистку дроссельной заслонки.
Ну и заодно поменяла свой правый задний стоп, лампочку (44 грн)
Salvete

Вт июн 09, 2009 14:34:06

Нина писал(а):засорилась дроссельная заслонка, возможно, в связи с заливкой не очень хорошего бензина.

Больше похоже на правду! :smile:
Write comments