ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Вт авг 19, 2008 09:57:16

Alex32
Впредь юзаем поиск.
Темы объеденены
Alex32

Ср авг 20, 2008 09:30:12

PSYcho писал(а):Alex32
Впредь юзаем поиск.

Если бы поиск работал корректно, и не вываливал сразу по 10-15 страниц....конечно бы юзал.. :smile:
сорри, не всегда есть время на перелопачивание половины форума..
leonvk

Ср авг 20, 2008 10:52:19

Рискуя свалиться во флейм, все же замечу, что сам сталкивался с неудобством когда по поиску находится тема, разбитая на 20-50 и больше страниц. Как же искать дальше - просматривать все страницы по очереди - с ума сойти!?
Хорошо бы сделать в настройках возможность отображать большие темы одной страницей, или например, хотя бы группировать их - десяток маленьких в одну большую. Сигналкина просил сделать, но пока у него видно руки не доходят.
Mortus

Ср авг 20, 2008 13:41:52

leonvk
Вы просто не умеете его готовить. В поиске есть опция показывать не темы, а посты.
Walkabout

Ср авг 20, 2008 14:02:06

Mortus
+1
leonvk

Ср авг 20, 2008 23:19:05

Mortus писал(а):leonvk
Вы просто не умеете его готовить. В поиске есть опция показывать не темы, а посты.


Спасибо, это немного помогает. Но все же возможность показывать многостраничные темы была бы очень полезной. Это несколько разные вещи.
Викторович

Чт авг 21, 2008 08:12:01

Mortus
пробовал найти темы по ТО. Ввожу ТО.... и пишет вообще ни чего нет... Может 2 буквы мало?
PSYcho

Чт авг 21, 2008 08:42:06

Викторович
Нужно минимум 3 буквы.
Пиши ТО-1(2,3,0)
Alex32

Вс авг 31, 2008 18:43:05

Ещё один вопрос про климат:
максимальный обогрев достигается поворотом ручки градусника до "ні", или есть ещё какая-то хитрость?:)
Спасибо.
PSYcho

Пн сен 01, 2008 09:25:47

Alex32 писал(а):максимальный обогрев достигается поворотом ручки градусника до "ні", или есть ещё какая-то хитрость?Smile
Спасибо.

Не совсем так. Хай - это максимальная температура или постоянный прогрев
НАпример.
В салоне температура +14. Климат стоит на 24
До 24 будет греть одинаково, вне зависимости стоит у тебя 24 или HI.
На 24 (+-2) градусах, в случае если у тебя стоит климат на 24, обдув прекратится или оооочень ослабится, на Хай будет греть дальше
Надеюсь понятно объяснил :D
Сэнсэй

Сб янв 03, 2009 18:17:53

О, проясняется немного с проблемой печки-кондишена на 2-литровых вариаторах.
Слава товарищу AnD345, в сильно урезанном виде копирну сюда основные мысли и фотки из длинной российской ветки и ей похожих.

ПРОБЛЕМА НЕДОСТАТОЧНОГО ПРОГРЕВА ЗИМОЙ САЛОНОВ У 2-ЛИТРОВЫХ ВАРИАТОРОВ ДОРЕСТАЙЛИНГОВЫХ ВЫПУСКОВ (НЕ 2009-ГО МОДЕЛЬНОГО РЯДА)
У 2-литровых вариаторов нового выпуска (2009-го модельного ряда) уже всё исправлено.

Итак, уважаемый Андрей, в итоге, постановил, что причина плохого подогрева салона 2-литровых вариаторов кроется в странной схеме подачи охлаждающей жидкости (ОЖ). При этом на кошаках 1,6 и 2,0-механика схема абсолютно нормальная. Странность заключается в том, что при включении печки у 2-литрового вариатора еле подогретая жидкость идёт в радиатор (!), зачем-то снова охлаждаясь там. При этом в салон дует холодным воздухом. Из-за этого при крепкой зиме тепла в салоне можно ждать по 20 минут.

На первой фотке ниже показана разница в пути прохождения ОЖ на кошаке "2л+вариатор":
Красным - подключение к радиатору в старых версиях.
Синим - подключение к радиатору в новых версиях. На фотке.
Зеленым - так сделано на механике.

Изображение



На второй фотке ниже показан новый вариант подключения трубки для рестайлинговых кошаков (синяя стрелка), при этом зелёной стрелкой показано штатное место крепления трубки у 2,0-механики, а красной стрелкой - у старых 2-литровых вариаторов. Т.е. при синей стрелке ОЖ не протекает через радиатор, как раньше.

Изображение


на третьей фотке предложено просто пережать стяжкой трубку и, в случае потепления в салоне, задуматься над стационарным решением.

Изображение


на четвёртой фотке показан комплект запчастей, с помощью которых AnD345, плюнув на проблемы с гарантией, решил исключить из цепи радиатор. Сургут, понимаете ли, до разговоров с сервисменами при -40 на улице дело может и не дойти :) Вот какой комплект:
"Детали были приобретены в отделе з/частей "Волга - Газель - Соболь - Баргузин".
Тройник системы охлаждения - 50 руб
Вакуумный клапан усилителя тормозов - 40 руб. Системы ниппель, туда дуй - обратно х.. Нужен для предотвращения засасывания воздуха из расширительного бачка при охлаждении ОЖ.
Шланг тонкий, нужен кусок длиной один метр - 30 руб.
"Гвоздик" большой - 5 руб. Для чего он, я не знаю, но это такая резиновая хрень с глухой дыркой в середине. Я использовал его чтобы заткнуть носик патрубка радиатора на который надевается шланг рециркуляции ОЖ
Хомуты пластиковые, для крепления жгутов проводки - 2 руб. штука. Брал по паре разных типоразмеров, но понадобится три штуки красного цвета (они самые маленькие из имевшихся). Лучше конечно подбирать под диаметр шланга, который мы будем ими крепить.
Двухкомпонентная эпоксидка - 150 руб. Выбирал из учета рабочих температур и склеиваемого материала.
Пара винтовых хомутов - 15 руб. штука. Хомуты по диаметру патрубков системы охлаждения, размер 30-45. Вот весь набор в куче, рубль для масштаба.

На клапане сточил уплотняющие "грибки" (обернул полоской крупной наждачной бумаги и вручную покрутил зажав в пальцах пять мин.), а у тройника отрезал немного тонкий патрубок и расширил внутренний диаметр подходящим сверлом (d13). Подогнал короче друг к другу, чтобы свободно соединялись. Склеил их между собой.
Использование "гвоздика" как затычки. Хомутом его не затягивал. Итак держится не содрать. При снятии с носика родного шланга рециркуляции - из носика бежит ОЖ, т.к. расширительный бачок находится выше по уровню. И это хорошо, пролив с рюмку жидкости затыкая это дело - точно гарантируется отсутствие воздушного пузыря в радиаторе.

Изображение


Как врезать эту конструкцию в основную трубу, перетыкать шланг, не разлив ОЖ и не запустив воздух, показано здесь


на пятой фотке комплект установлен. В какое место расширительного бачка втыкается второй конец трубки - видно на второй фотке выше.

Изображение
Последний раз редактировалось Сэнсэй Сб янв 03, 2009 22:49:42, всего редактировалось 1 раз.
Сэнсэй

Сб янв 03, 2009 21:10:56

Есть и ещё один радикальній способ, предложенный здесь товарищем Gudvinом:
"Описываю вид "лицом к двигателю". Сразу скажу. Идея была моя. Руками делал не сам-нет гаража. Делал грамотный автоэлектрик,молодой человек но с руками и с головой. Советую поступить так же,если негде делать. Работа заняла 1,5 часа. Для начала надо купить электро насос BOSCH со штуцерами 18мм, на корпусе насоса цифры: 392 020 024 и в рамке 058. Он штатный именно для этих целей для мерсов и фольцев. Они его сразу на заводе ставят. Дальше два куска шланга по метру d18mm. В любом магазине. 4 хомута. Обычное реле от любой сигнализации. В перегородку заходят два шланга на радиатор печки. За двигателем чуть правее. Левый подача (он гарячее),правый обратка. Снимаем шланг подачи. Вытекает 20гр антифриза. И все. Монтируем шланги на насос и на выход из двигателя и на вход печки. Насос надо вывести налево над генератором. Там места больше. Мы пластиковыми хомутиками закрепили насос на тостстую трубку кондишина. Шланг был коротковат. ВЫ можете сделать лучше. Я летом сделаю сам лучше. Поставили хомуты. Все. Теперь питание. Минус на любой болт корпуса. Плюс силовой через реле взяли с аккумулятора прямо. Минус на реле с корпуса фюзеляжа. Поставил в разрыв предохранитель на 10А. Управляющий сигнал на реле взяли с провода датчика воздуха. Он справа на воздушном патрубке. Провод надо вызвонить,который с зажиганием работает. Не помню какой точно. Но это не проблема. Надрезали этот провод, добавили свой и все. Теперь при включ зажигания подается напряжение на датчик воздуха и на управление реле. Включается насос. Выключаем зажигание-выключается с задержкой 3сек.насос. Все работает штатно-и печка и двигатель. Двигателю даже лучше-больше тепла отбираем. Фух. Вроде все."
Фотки здесь:
фото1
фото2
фото3
kondrik

Вс янв 04, 2009 17:21:21

Расскажите как работает автоматический режим климата. Зимой пробовал включать - жужит сильно, но воздух вроде ниоткуда не идет. Только чуть-чуть дует из всех сопел. Если включить вручную режим, то соответственно можно выбрать напреавление куда дуть и все работает нормально.
Alex32

Вс янв 04, 2009 18:15:45

kondrik писал(а):Расскажите как работает автоматический режим климата.

Мотор должен быть достаточно прогрет, чтобы нормально дуло, в положение "авто"...
Сэнсэй

Вс янв 04, 2009 18:37:00

kondrik
Зимой кондишн не включается, пока не нагреется машинка до +4 в месте, где расположен датчик, следящий за обмерзанием крыльчатки вентилятора (вроде бы так). Поэтому, даже когда ты включаешь Авто и горит лампочка A/C - это ещё не значит, что работает кондиционер. Он ждёт потепления, после которого и включается. Вручную врубать обдув ноги-лицо на только что заведённой машинке зимой - нет смысла, т.к. движок ещё холодный, дуть будет холодом в салон. В итоге - только лишняя нагрузка на движок.

Я сам думаю к такому зимнему алгоритму прислушаться:

0. Забрызгиваешь лёд на лобовухе размораживателем.
1. Заводишь машинку. Обогрев-кондишн выключен. Включаешь обогрев заднего стекла и попогрейку. Берёшь щётку и идёшь сметать снег с машинки.
2. Через пару минут танцев со щёткой движок слегка прогрется, появляется пара кубиков тепла двигателя на мониторчике.
3. Включаешь кондишн нажатием A/C. Включаешь рециркуляцию.
4. Ставишь на крутилке "НI" (закрываются полностью задвижки в воздуховодах) и силу потока воздуха ставишь на пару делений, направление - обогрев стекла и включаешь кнопку потока воздуха к задним пассажирам (которая на крышу гонит воздух). Сам выходишь из машинки, чтобы меньше запотевало стекло, и продолжаешь упражнятся со щёткой, дворниками, резиновым скребком и т.д. Вместо пункта 0 можно из дома взять горячей воды (не кипяток!) и нежно поливать ею лобовуху для размерзания.
5. Садишься за руль, делаешь забор воздуха снаружи, ставишь любимую температуру, направление "лицо-ноги" и нажимаешь кнопку "Авто". Трогаешься и минут через 5 (при -10 за бортом) выходишь на заданные градусы в салоне.

Это я такое заключение сделал, прочитав десятки разных вариантов
и объяснений на братских форумах. Мой кошачок ночует в гараже, поэтому все эти пункты по утрам мне не нужны.

Ответы на возможные вопросы:
1. "А чего бы сразу не врубить на полную катушку печку в пункте 1?" - без толку, всё холодное, только будет салон холодным воздухом наполняться и движок больше напрягаться.
2 "А чего только на пару делений в пункте 4 сила потока воздуха?" - воздух и так еле тёплый, если сделать на полную катушку - то поток будет сильнее, но прохладнее. При этом из-за большего напора воздуха он будет сильнее выдавливаться из машинки через всякие щели.
3. "А чего в пункте 4 весь воздух направлен вверх?" - обычно на ковриках замерзает оставшаяся с вечера вода. Направив тёплый воздух к ногам будем испарять лёд, усилив запотевание окон.

Только вот про попогрейку не помню... Она работает, если на кресле никто не сидит?
Write comments