Тут гугл озвучил еще возможную проблему с датчиком ОЖ
Был у меня опыт с одной из первых моих автомобилей,а именно Опель Рекорд с инжекторным двигателем.Симптомы такие:после долгой стоянки (ночь или днем в мороз несколько часов) машина заводилась с полпинка.Если после поездки (прогретого двигателя) машину заглушить и прийти к ней через полчаса час,то завести ее было не возможно,так же бодро крутил стартер,жужжал бензонасос,но машина молчала.Дав ей остыть еще примерно часа полтора два,то она опять бодро оживала и все было путем.После долгих мытарств по всяким кулибиным была найдена причина-это этот пресловутый датчик температуры ОЖ,который некорректно работал.Что бы это исправить в цепь которого был вставлен тумблер,который при старте размыкал его и как только двигатель схватывал ,то тумблер надо было включать обратно,т.к обороты были сразу неустойчивые и на самом минимуме.Так что вполне моет быть и этот датчик о котором говорит Гугл