Дядя Женя » Вс июн 08, 2008 23:10:14
После Гран При Канады:
1. Р.Кубица BMW - - - - - - - - - - - 42
2. Л.Хэмилтон McLaren - - - - - - - - - - - 38
3. Ф.Масса Ferrari - - - - - - - - - - - 38
4. К.Райкконен Ferrari - - - - - - - - - - - 35
5. Н.Хайдфельд BMW- - - - - - - - - - - 28
6. Х.Ковалайнен McLaren - - - - - - - - - - - 15
7. М.Уэббер Red Bull - - - - - - - - - - - 15
8. Я.Трулли Toyota - - - - - - - - - - - 12
9. Ф.Алонсо Renault - - - - - - - - - - - 9
10. Н.Росберг Williams - - - - - - - - - - - 8
11. К.Накаджима Williams - - - - - - - - - - - 7
12. Д.Култхард Red Bull - - - - - - - - - - - 6
13. Т.Глок Toyota - - - - - - - - - - - 5
14. С.Феттель Toro Rosso - - - - - - - - - - - 5
15. Р.Баррикелло Honda - - - - - - - - - - - 5
16. Д.Баттон Honda - - - - - - - - - - - 3
17. С.Бурдэ Toro Rosso - - - - - - - - - - - 2
18. Д.Физикелла Force India - - - - - - - - - - - 0
19. Н.Пике Renault - - - - - - - - - - - 0
20. Т.Сато Super Aguri - - - - - - - - - - - 0
21. Э.Дэвидсон Super Aguri - - - - - - - - - - - 0
22. А.Сутил Force India - - - - - - - - - - - 0
1. Ferrari - - - - - - - - - - - 73
2. BMW - - - - - - - - - - - 70
3. McLaren - - - - - - - - - - - 53
4. Red Bull - - - - - - - - - - - 21
5. Toyota - - - - - - - - - - - 17
6. Williams - - - - - - - - - - - 15
7. Renault - - - - - - - - - - - 9
8. Honda - - - - - - - - - - - 8
9. Toro Rosso - - - - - - - - - - - 7
10. Force India - - - - - - - - - - - 0
11. Super Aguri - - - - - - - - - - - 0
На пресс-конференции после финиша победитель Гран При Канады светился от радости. В Монреале Кубица одержал первую победу в карьере и в истории BMW Sauber. Более того - Роберт и Ник Хайдфельд принесли своей команде победный дубль.
Ключевым моментом Гран При стало нелепое происшествие на выезде с пит-лейн, когда Льюис Хэмилтон, поздно заметивший красный свет, врезался в остановившуюся Ferrari Кими Райкконена. На пресс-конференции Роберт Кубица, как свидетель этого казуса, рассказал, что он видел из кокпита своей машины.
Роберт Кубица: «Когда на трассе появилась машина безопасности, все одновременно свернули в боксы, но на выезде с пит-лейн горел красный свет, поэтому мы с Кими остановились. И вдруг я услышал звук сильного удара, и машина Кими дернулась вперед: я понял, что это Льюис. Я сосредоточился, дождался зеленого света и постарался спокойно стартовать… Потом я попал в трафик и застрял за медленными машинами: обгонять было невозможно. В итоге, чтобы остаться лидером гонки после второго пит-стопа, мне было нужно за 7 кругов оторваться от Ника на 21 секунду – я оторвался на 24… Эти семь кругов мне пришлось пройти в квалификационном темпе – сегодня была удивительная гонка!
Это фантастическая победа для моей команды, для моих болельщиков и моей страны!»
После Гран При Канады Роберт Кубица, набрав 42 очка, возглавил личный зачет чемпионата.
С виноватой улыбкой на лице Льюс Хэмилтон объяснил налетевшим на него журналистам, что же случилось на выезде с пит-лейн на 20-м круге гонки.
Льюис Хэмилтон: «Ситуация была нервная, и мой пит-стоп прошел неудачно. Я поехал к выезду с пит-лейн, и впереди меня были Райкконен и Кубица, но они остановились. И тут я увидел красный свет, но было уже поздно. Команда пыталась меня предупредить, но тоже опоздала… Я извинился перед Кими, ничего не поделаешь, в гонках бывает всякое…»
Всем, кто смотрел сегодня Гран При Канады, в какие-то моменты гонки казалось, что у Ника Хайдфельда было не меньше шансов на победу, чем у Роберта Кубицы. После финиша немец выглядел откровенно мрачным и разочарованным, но, тем не менее, заявил, что и 2-е место его вполне устраивает.
Ник Хайдфельд: «Я очень рад и 2-му месту. Гонка для меня складывалась хорошо, и в моей нынешней ситуации это тоже неплохой результат… Я с самого начала в этой команде, но я выступал и в Williams-BMW, и в Sauber. Это великолепная победа Роберта, и дубль для BMW: это значит, что мы движемся в правильном направлении.
Значит, за три года мы добились цели, хотя у нас были весьма честолюбивые планы. А в следующем году мы намерены сражаться за победу в чемпионате и уже сейчас прилагаем для этого все усилия».
Кроме того, Ник отметил, что в воскресенье состояние трассы было явно лучше, чем во время субботней квалификации: «С одной стороны, трасса не соответствовала стандартам Формулы 1, с другой – она была лучше, чем я ожидал. Отремонтировали ее неплохо».
До Гран При Канады Дэвиду Култхарду не удавалось заработать очки в этом сезоне, но в Монреале шотландец поднялся на подиум. 62-й подиум в карьере, третий в составе Red Bull, причем уже два из них на счету Дэвида...
Дэвид Култхард: "Честно говоря, я никак не рассчитывал на подиум в этот уик-энд, сезон начался ужасно, и этот успех - награда специалистам Red Bull Racing за серьезную работу.
Это 62-й подиум в моей карьере, и сегодня я так же рад, как в 1994-м, когда заработал свои первые очки в Канаде. Между этими событиями прошло пятнадцать сезонов, но кажется, будто это было совсем недавно.
Ближе к финишу я едва не потерял машину, вы не можете себе представить, насколько сложно было удержать ее на трассе. Мне нужно было просто проехать эти круги, просто финишировать. Забавно, машина все же остановилась на пит-лейн, к счастью, это произошло уже после клетчатого флага".
Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.
Fuck the fuel economy!