Не много обо всем. От рыбалки до вышивания крестиком.
Write comments

Re: А мы ещё и хлеб печём сами!..

Чт дек 15, 2011 22:38:05

Капец, а еще с женой у нас - духовный брак! Вот вляпался!.. :mrgreen:
Sysopaty

Re: А мы ещё и хлеб печём сами!..

Пт дек 16, 2011 08:18:34

Kostya
Танчик

У меня сын шут. Очень сильно подходит под описание. Особенно насчет психологии, в его годы на, можно сказать, пустой почве, не считая моих разговоров с ним, он настолько сильно может повлиять и так проникновенно разговаривать, что я иногда поражаюсь. Прям, в душу смотрит. Но с другой стороны, очень часто с женой страдаем от провокаций, притом явно с издевательным смыслом. :mrgreen: Ну и свободолюбие.. :)

Kostya писал(а):что хоть на рыцаря потяну


Жена - рыцарь (описание в большей мере подходит), сочетания у моего знака с её ноль, при этом вообще ни по какому гороскопу. Живем както.. :roll:
Kostya

Re: А мы ещё и хлеб печём сами!..

Пт дек 16, 2011 08:44:10

Sysopaty писал(а):провокаций, притом явно с издевательным смыслом. :mrgreen: Ну и свободолюбие.. :)

отож...
Lisichka

Re: А мы ещё и хлеб печём сами!..

Пт дек 16, 2011 12:37:49

Kostya писал(а):Капец, а еще с женой у нас - духовный брак! Вот вляпался!.. :mrgreen:

у нас с Димкой тоже, он Шут, я Вождь. (звучит конечно как-то не очень) :smile:
Lisichka

Re: А мы ещё и хлеб печём сами!..

Пт дек 16, 2011 12:43:51

Kostya писал(а):Была надежда, что хоть на рыцаря потяну... Жизнь - под откос!...
:cry:

а я себе нравлюсь. я Вождь. :smile:
А вот Димка ну никак на Шута не тянет, он же вообще не говорит. Хотя когда говорит его стоит послушать.
Шульга

Re: А мы ещё и хлеб печём сами!..

Пт дек 16, 2011 13:49:40

почитал гороскопчик и на себя и на жену.... из всего того вороха информации совпало не больше 10% ресурс не впечатлил.

п.с. Маленький Нострадамус подбегает к маме:
- Мама а что у нас сегодня на обед?
- А то ты су*а не знаешь!!! :mrgreen:
Kostya

Re: А мы ещё и хлеб печём сами!..

Пт дек 16, 2011 16:16:25

Aleksandr
Баян, Саня, но классный! =D>
levsha

Re: А мы ещё и хлеб печём сами!..

Пт дек 16, 2011 19:47:15

Посмотрел на их табличку, обнаружил что в их восточном календаре бывает год козы, и как-то закрались сомнения в их адекватности ...
yan2k

Re: А мы ещё и хлеб печём сами!..

Сб дек 17, 2011 19:31:05

Прочитал смешное . :mrgreen: Ни разу не ел хлебушка из хлебопечки и не имею намерений обидеть владельцев оных. Сорри, ненормативная лексика. Еще раз сорри, это не мое, а Интернетное.
| +
Скажу честно, я частенько бывал в гостях у владельцев хлебопечек, все они 100% предлагают вам попробовать, “какой вкусный хлебушек получается у нас в хлебопечечке”, вне зависимости от вкуса хлебушка, марки хлебопечки или содержимого головы владельцев хлебопечек. Странно, что когда вы приходите в гости к владельцам, например, инвалидных колясок, пианино или набора для БДСМ пати, вам, скорее всего, не предложат попробовать ничего из вышеперечисленного. В случае хлебопечек всё наоборот.
Как только вы зайдете в гости к владельцам хлебопечки, вас тут же окружат добродушным смертельным колцом её хозяева и предложат либо попробовать свежий, “только девять дней назад приготовили, ещё даже не заплесневел” хлебушек, либо “поставить новый, мы как раз собирались делать”. В этом нет ничего плохого, людям свойственно убеждать себя в том, что бесполезные вещи, которые они приобрели, на самом деле, имеют какую-то ценность, но в случае хлебопечек это превращается в настояший фарс.
Во-первых, людям, которые “вложились” в хлебопечечку свойственно “использовать её на все 100%”, и окупить как можно быстрее. Для этого покупается магазинная мука, сахар, дешевые дрожжи и прочие мусорные ингредиенты, пишется бизнес-план, по которому на то, чтобы окупить двухсотдолларовый прибор-кошмар потребуется жрать ебаный хлеб два года по две буханки в день и начинается террор домашних и друзей.
Во-вторых, даже если ингредиенты и куплены не в самом дешевом месте, хлеб все равно получается хуевый, другого я в домашних “хлебопечках” не встречал. В любом городе есть “пекарня-бутик” (в Киеве это Милвилль), где за полубезумную цену можно купить вкусный кусок хлеба, по-настоящему вкусный, приготовленный вручную и по правильным рецептам.
В-третьих, люди, которые покупают хлебопечки, как правило, ошибаясь, зачастую считают себя правильно питающимися людьми, креативными и интересными, поэтому часто в домашний “хлеб” добавляется йогурт, специи типа “Специи” (купленные в магазине на полке “специи), козье молоко, мороженное и прочий ад пизды. Что получается в результате, можно охарактеризовать примерно как “худшее, что вы ели в жизни, горячее, по ощущениями похожее на свежее теплое говно”, но хозяевам нельзя сказать ничего плохого, потому что это будет обида на всю жизнь. Хотя иногда – проще сказать правду, на вас обидятся, но, по крайней мере, не будут больше мучать домашним хлебушком.
В общем, как вы поняли, к домашнему хлебушку я отношусь не очень.
Наталия

Re: А мы ещё и хлеб печём сами!..

Пн дек 26, 2011 11:06:13

Да уж! Позаносило вас ребятки в темке про хлеб! :) :) :) :)
Kostya писал(а):А я - шут... #-o


я тоже шут.

Не расстраивайся. Это классно на самом деле :D
Я лет 10-15 назад практиковала этот гороскоп.Натренировалась так,что с лету определяла тип.Меня вот Вектор всегда пугал.Непредсказуемый знак и для себя и для других.Но когда себя поразвивать хочется,то этот тип незаменим :D
Наталия

Re: А мы ещё и хлеб печём сами!..

Пн дек 26, 2011 11:25:36

Кстати ,человек который меня когда-то познакомил с этим гороскопом был именно Вектор,как и в данном случае :lol:


А по теме- очень люблю элитный хлеб.Но хлебопечки в доме нет. Наверно если бы был рецептик хлеба для худеющих - то приобрела бы :smile:
Sysopaty

Re: А мы ещё и хлеб печём сами!..

Вт янв 17, 2012 14:54:55

Из книги Отто Вольфа "Что мы едим? Практический взгляд на питание":

Интересно в этой связи, что немецкое слово, обозначающее дрожжи (Hefe), существовало уже в древневерхненемецком (hevo), т. е. в IX веке, и обозначало "средство поднятия". Но при этом наверняка имелась в виду опара! "Hevo" никак не могло быть тождественно современным дрожжам: ведь только после 1854 г. Пастер занялся исследованием спиртового брожения и открыл, что для этого процесса необходимы микроорганизмы, которые посредством образования газа (углекислоты) "поднимают" жидкость*. Вот для этих-то изолированных и постоянно умножающихся микроорганизмов и стали использовать укоренившееся в хлебопечении еще в средние века слово "Hefe" ("дрожжи"). Лишь много позже эти микроорганизмы были классифицированы и причислены к сборной группе одноклеточных грибов различных классов,

* Русское слово "дрожжи" ("дрожди", "дрозжи"; от глагола дрожать) также первоначально обозначало опару, или закваску. — Прим. перев.

разновидностью которых и являются собственно дрожжи. Еще позднее сами дрожжи были подразделены на группы и подгруппы. Так, например, в пивоварении различают дрожжи верхнего и нижнего брожения; именно из пивных дрожжей были выделены и стали изготовляться промышленным способом "пекарные дрожжи".

Исконное изготовление хлеба на закваске за последние десятилетия почти повсеместно вытеснено хлебопечением на основе дрожжей. Причина тому — уже упомянутая экономия времени, в главное, такая выпечка не требует искусства и удается всем и каждому. Однако тем самым процесс разложения углеводов был направлен по другому пути, а именно по пути спиртового брожения, чуждого человеческому организму. Это развитие подкрепляется и все более заметным в последние десятилетия предпочтением пшеницы вместо ржи.

Разумеется, от одной белой булочки из дрожжевого теста никому вреда не будет; но если множество людей и целых поколений десятилетиями питаются только таким "хлебом", то "программа" разложения углеводов может исказиться, со всеми вытекающими отсюда последствиями (см. главу "О функциях пищеварения").

В природе дрожжи постоянно присутствуют на кожуре сладких фруктов. Они как бы поджидают удобной возможности наброситься на свою жизненную стихию — сахар. Между сахаром и дрожжами существует некое "избирательное сродство", так же, как между гнилостными бактериями и белком. У всех этих бактерий обмен веществ совершенно иной, отличный от человеческого.

Правда, есть и одно исключение — неоднократно упомянутые лактобациллы, которые так же "сопутствуют" молоку и ржи, как дрожжи — сахару и пшенице. Лактобациллы тоже разлагают сахар, но совершенно по-иному, чем дрожжи, а именно так, как разлагает сахар человек, — до молочной кислоты. Хлеб можно выпекать как с помощью лактобацилл (закваска, или опара), так и с помощью дрожжей. Разница в том, что эти способы разложения углеводов в корне различны: дрожжи, помимо углекислоты, образуют спирт. Это не означает, что алкоголь, содержащийся в готовом дрожжевом хлебе, может вызвать у человека опьянение; поскольку спирт имеет много более низкую точку кипения, чем вода, во время выпечки он практически полностью испаряется. Гораздо важнее, что дрожжи придают разложению сахара или крахмала иное направление, нежели закваска. Но ведь при разложении сахара внутри человеческого организма конечным продуктом должен быть не спирт, а молочная кислота.

Отсюда проистекает целый ряд проблем, которые мировая наука до сих пор упускает из виду: как воздействует на человека хлеб, выпеченный на натуральной закваске, и как — "тот же" хлеб, выпеченный на дрожжах? Процесс хлебопечения, как и процесс размола, есть раскрытие зерна, своего рода подготовка к пищеварению. Организм может продолжить то, что предначертано ему такой подготовительной работой. А предначертанные пути очень различны. Образование молочной кислоты, начатое закваской, в самом деле полностью соответствует человеческому обмену веществ. Это ясно ощущали в древности, вот почему данный способ применяли повсеместно и для самых разных продуктов (хлеба, кислой капусты, соленых огурцов, кваса). Напротив, разложение с образованием спирта не соответствует человеческому обмену веществ — хотя ничтожные следы алкоголя в человеческом организме порой образуются. А об особенных свойствах молочной кислоты мы подробно говорили выше (см. с. 30, 43).

Проблема заключается не столько в возникающих продуктах — т. е. в молочной кислоте, которая содержится в хлебе, или в спирте, который при выпечке испаряется, — сколько в программировании дальнейшего пути обменного процесса.

Конечно, человек в состоянии изменить предначертанный или даже начатый путь. Главная опасность заключена в длительности воздействия, что вообще является ныне основной проблемой питания. Лишь чуть более ста лет назад дрожжи мало-помалу стали использовать не только в пивоварении, но и для выпечки хлебобулочных изделий, — а теперь хлеб выпекают почти исключительно на дрожжах. Таким образом, уже на протяжении ряда поколений (!) происходит перепрограммирование обменного процесса, причем с самого раннего детства.

Следует четко обозначить, что пекарные дрожжи сами по себе не наносят организму вреда — напротив, они превосходный поставщик витаминов группы В. Да и речь, в конце концов, идет об окультуренных, "чистых" дрожжевых клетках. Однако надо отдавать себе отчет, что все микроорганизмы, будь то бактерии, дрожжи, грибы, вирусы, чрезвычайно многосторонни и обладают невероятной приспособляемостью и изменчивостью. Попав в благоприятную среду, они мгновенно к ней адаптируются и меняются.

Дело осложняется тем, что — опять-таки на протяжении примерно 150 лет — постоянно возрастает потребление сахара13. А сахар — идеальная питательная среда для дрожжей. Свежие сладкие фрукты также обеспечивают им на своей поверхности "и стол, и дом", в то время как молоко, рожь и овощи создают естественные условия для роста и размножения лактобацилл, образующих молочную кислоту.

Из всего этого понятно, что как возросшее потребление сахара, так и происходящее в кишечнике "неверно направленное" разложение мучного создают идеальные жизненные условия для дрожжей. В результате мы имеем сегодня все более тревожную медицинскую проблему: грибковые заболевания, или микозы. "Дикие" формы грибков зачастую "мощнее" лактобацилл, однако человек еще может с ними справиться. Хуже, что, усиленно потребляя сахар и белый пшеничный хлеб, он не только постоянно создает для грибков желанную питательную среду, но в силу применения дрожжей в хлебопечении, сам открывает им "неправильно ориентированный" доступ к муке. Последствия всего этого мы почувствуем не сразу, опасность выйдет на свет лишь после долгих десятилетий непрерывного воздействия. Это ведь проблема обучения! Каждый ребенок, которого отнимают от груди, должен постепенно осваивать новую, поначалу чуждую пищу вроде коровьего молока или каши, шаг за шагом переходя к более грубым продуктам. Если, с одной стороны, ребенок не учится делать усилий и не развивает способность к пищеварению, он остается слаб в обмене веществ и не "переносит" многие вещи, а сахар, белый хлеб и т. п. только усугубляют эту слабость, поскольку их усвоение не требует уси-лий. С другой стороны, если человеческий организм не просто годами, но десятками лет, на протяжении поколений, вынуждают расщеплять крахмал не так, как ему предписано природой — через закваску в направлении молочной кислоты, — а через дрожжи к алкоголю, причем ежедневно, то организм со временем "переучивается", начинает сам предпочитать неверное направление, что меняет всю его конституцию. В результате дрожжи, связанные с порочным путем расщепления углеводов, все более энергично размножаются и крепнут, так что им удается не только заселить кишечник, но и просочиться в другие органы, например в легкие.

Если бы такие "одичавшие" дрожжевые грибки (прежде всего Candida) образовывали один лишь спирт, как делают "культурные" дрожжи, это бы еще полбеды, хотя и достаточно опасно. Гораздо страшнее, что "дикие" дрожжи не только беспрепятственно распространяются по всему организму, но продолжают вырождаться и тогда вырабатывают такие вещества, как сивушные масла, низковалентные кислоты жирного ряда и многое другое, что не свойственно обмену веществ, однако же возникает при изготовлении вина и в составе дешевых низкосортных вин, где процесс брожения происходит неправильно и приводит к тяжелому похмелью {головная боль, тошнота и т. п.). Таким образом, от "одичавших" дрожжей страдает не только кишечник, но названные продукты неправильного обмена веществ крайне отрицательно влияют на печень, ослабляют иммунную систему и даже воздействуют на настроение.

То, что весьма существенную роль в этих явлениях играет сахар, сегодня признано и изучено с самых разных сторон. К сожалению, в случае подобных недугов мало ограничить потребление сахара; необходимо на несколько недель вообще отказаться от любых сладостей, мучных блюд (из белой муки) и дрожжевого хлеба (так называемая "грибковая диета"), на что многие пациенты соглашаются с величайшей неохотой, как правило, лишь когда они "всё" уже перепробовали и находятся на пределе сил.

Естественно, существуют высокоэффективные медикаменты, убивающие грибки. В большинстве случаев они действительно обеспечивают серьезное улучшение состояния больного, но как только прием антигрибковых препаратов прекращается, болезненные явления очень скоро появляются вновь. Рекомендованную бессахарную "грибковую диету" следует дополнить и приемом таких лекарств. Существует много препаратов для нормализации кишечной флоры, которые применимы в данном случае, — скажем, специфически культивированные, очень сильные кишечные бактерии, способные вытеснить грибки. В качестве дезинфицирующего средства назначают также уголь, лучше всего кофейный. Помимо того, деятельность пищеварительных желез стимулируют все горькие микстуры. Главное, чтобы лечебные мероприятия проводились в течение длительного срока, ведь и мутации обменного процесса и грибков тоже произошли не в одночасье.

Разумеется, здесь играют роль и некоторые другие факторы. Антибиотики, например, уничтожают не только болезнетворные, но, и даже в первую очередь, полезные бактерии, которые непременно должны присутствовать в кишечнике человека (такие, как лактобациллы, но не дрожжи), — об этом известно ныне даже профану. А вот что антибиотики, эти "чудотворные средства", применялись не в меру широко, заметили только в недавнее время. По большому счету отнюдь не благотворно воздействуют на кишечную флору и многие зачастую ненужные консерванты, красители, эмульгаторы, дезинфицирующие препараты (например, в зубных пастах), которые вовсе не предназначены служить жизни. А что на работу кишечника способны воздействовать и душевные переживания, известно с давних пор, недаром в народе говорят: "обделался со страху". Кишечник — отражение душевного состояния. Тем не менее главным фактором, влияющим и на кишечник, и на перерождение кишечной флоры, все же является наше питание. Если рассматривать вопрос в перспективе, то прогрессирующее "одичание" (перерождение) не только дрожжевых грибков, но и всех (!) без исключения бактерий, вирусов и даже насекомых, а также возрастающее "душевное одичание" требуют серьезного осмысления основных постулатов и изменения нашего образа жизни, в том числе питания.

Когда в древности люди еще постигали чувством глубинный смысл своей жизнедеятельности, они догадывались, что питание влияет не только на телесную, но и на духовную жизнь. Так, в Ветхом Завете проводится четкое различие между хлебом, испеченным из заквашенного теста, и пресными лепешками или пирогами из так называемой крупитчатой, т. е., по-видимому, пшеничной муки. Предназначенный для земных трудов будничный хлеб пекли, естественно, с применением закваски. Однако в Библии недвусмысленно указано, что в жертву Господу приносили "опресноков из пшеничной муки, хлебов с елем и пресных лепешек, помазанных елеем" (Чис, 6:15). "Никакого приношения хлебного, которое приносите Господу, не делайте квасного" (Лев., 2:11). Земное воздействие, осуществляемое в закваске, не должно касаться девственной, "еще чисто космической" муки. Это касается и "опресноков", приносимых в жертву перед еврейской Пасхой, когда человек должен отрешиться от своих земных дел и целиком предаться духовно-космическому действу. На необходимость соблюдения этих правил прямо указано и в Новом Завете (Лк., 22:7; Деян., 12:3).

Обобщая, можно сказать, что хлеб есть исконная, изначальная пища человека. Однако современные сорта хлеба в большинстве очень далеки от изначальных форм. Важное значение здесь имеет не только сорт зерна, его происхождение, заложенные в почву удобрения, урожай, но в первую очередь дальнейшая обработка, размол и выпечка, ныне во многом технизированные и не достигающие своей исконной цели. Ведь цель хлебопечения не сводится к тому, чтобы облегчить пищеварение, гораздо важнее, чтобы человеческий организм, затратив усилия, переработал данный природой живой продукт. Смысл такой пере-работ-ки — очеловечивание, которое выходит за рамки чисто биологических аспектов передачи жизни, но представляет собою свойственную человеку связь с землей. Верно направленное расщепление питательных веществ, происходящее в форме молочнокислого брожения (закисания), обеспечивает возможность нового строительства, нового синтеза. В этом отношении исконное изготовление хлеба есть символ смысла земной человеческой деятельности.

Итак, природными источниками углеводов являются хлеб и овощи. Однако с XVIII в. в Европе началось победное шествие завезенного из Южной Америки картофеля, который ныне занимает в нашем рационе одно из первых мест. Специфическое воздействие картофеля на человека отнюдь не вытекает из его "состава", т. е. из содержания крахмала, белков и некоторых биологически активных веществ, куда больше об этом говорят его происхождение и образ жизни. Дело вот в чем: зерна злаковых растут и вызревают в самой верхней части растения, тогда как многие сорта овощей происходят из листьев или корней (только цветная капуста есть "цветок"). Отсюда следуют рекомендации касательно их использования в диетическом питании, ведь, например, корень, согласно духовной науке о человеке, соответствует голове или нервной системе и, следовательно, способствует укреплению нервной системы, поднятию тонуса, поддержанию формирующих сил. (В том, что корень хрена "ударяет в голову", легко убедиться на собственном опыте.) Клубни картофеля, хотя и растут в земле как корнеплоды, корнями не являются, это видоизмененные побеги, которые, по сути, должны бы находиться над землей. Можно непосредственно видеть, что корень всегда имеет определенную специфическую форму, тогда как картофелины, строго говоря, формы не имеют. Но ведь формообразующие процессы исходят от света, в чем мы можем убедиться, наблюдая рост растений в полутемном помещении: в этом случае наблюдается так называемая этиоля-ция — от нехватки хлорофилла растения имеют бледную окраску, длинный слабый корень, мелкие листья. Искажение формы, появление утолщений в том месте, где их быть не должно, всегда сомнительно. Вот и в случае с картофелем, который "притворяется" корнем, люди полагают, что он должен влиять на нервную систему, но, увы, формообразующая сила у картофеля отсутствует. При длительном потреблении картофеля это скажется на всем организме, что издавна подмечено в народе, недаром говорят: "картофельное брюхо". Но гораздо важнее, что такое воздействие может затронуть сферу мышления, поскольку мышление есть "жизнь на свету". Это вовсе не означает, что человек, пристрастившийся к картошке, глупеет, — скорее наоборот. Однако мышление, более или менее лишенное света, направлено главным образом на земные интересы, как это присуще, например, сегодняшнему развитому технократическому мышлению.

Кроме того, не следует забывать, что картофель принадлежит к "отродьям ночного мрака" — к семейству пасленовых (Solanaceae), все представители которого в той или иной мере ядовиты. Среди пасленовых есть насквозь ядовитые растения, например табак или красавка (белладонна); другие образуют яд только в некоторых органах, так, у картофеля ядовиты плоды, но не клубни. Но и в клубнях может образовываться яд, если они лежат на свету и зеленеют. Такие пасленовые, как томаты, баклажаны, стручковый перец (паприка) и т. д., приносят неядовитые, вполне съедобные плоды. Никто не возражает против употребления в пищу картофеля или помидоров, если при этом соблюдается "необходимая мера". Однако в последние годы практически повсеместно эта мера безбожно нарушается. Томаты, баклажаны и паприка прямо-таки вытеснили многие другие овощи, а это ведет к односторонности, которая никогда не бывает полезной.
Sysopaty

Re: А мы ещё и хлеб печём сами!..

Пн мар 25, 2013 22:33:46

Батон нарезной, рецепт из ГОСТ'а СССР 1940г. (единственное, количество надрезов не по госту :) ). Один из любимых моей семьи. Часто его пеку.
Вложения
0.jpg
1.jpg
snap

Re: А мы ещё и хлеб печём сами!..

Пн мар 25, 2013 23:12:50

Клёво,а хлебопечка какая?
Sysopaty

Re: А мы ещё и хлеб печём сами!..

Пн мар 25, 2013 23:32:21

snap писал(а):а хлебопечка какая?


Руки, духовка в плите.. :wink:
Write comments