Не много обо всем. От рыбалки до вышивания крестиком.
Write comments

Re: Книги или Что мы читаем?

Пт дек 16, 2011 10:55:42

Нина, извини меня, не бей и не ругай.. Извини, извини, извини.. :roll:
Сначала думал создать отдельный топик с названием типа "Серьезное видео". Потом передумал - он скорей всего не приживется. В ветку "Прикольные ссылки, видео-приколы" рука не поднялась запостить. :(
Это виде из разряда творчества. Видео, которое надо смотреть не ради веселого времяпрепровождения. Очень уж оно мне нравится. Сродни серьезной, живой и жизненной литературы. Когда я его смотрю у меня волосы шевелятся на загривке, а в голове крутиться только одно единственное слово - чистота. Развитие человека надо останавливать именно в этом возрасте. :sad:

«Старше на 10 минут»фильм режиссёра Герца Франка.

Фильм «Старше на 10 минут» снят одним планом, без единой склейки. В своей работе режиссёр запечатлел недолгий по времени и значительный по содержанию отрезок душевных переживаний ребенка. Внимание камеры сосредоточено на лице мальчика, наблюдающего за невидимым зрителю представлением в кукольном театре.
Фильм снят скрытой камерой.
Эта работа Герца Франка в своё время завоевала симпатии многих признанных мастеров экрана, а Вим Вендерс предложил своим коллегам из разных стран мира повторить идею рижских режиссеров, собрав из 10-минутных короткометражных фильмов киноальманах.
В 2002 году самые значительные режиссёры современности взялись за эксперимент: ровно за десять минут экранного времени каждый из них должен был передать свое уникальное понимание времени. Так появились два полнометражных альманаха «На десять минут старше» (1-й — Труба, 2-й — Виолончель)






Кого заинтересовало, ищите и смотрите Ten minutes older: The Trumpet и The Cello.
Нина

Re: Книги или Что мы читаем?

Пт дек 16, 2011 15:46:41

Sysopaty

Спасибо, Руслан! И уж точно не за что извиняться! Все супер! И я очень рада, что у моей "рубрики-библиотеки" появился соавтор!
Sysopaty

Re: Книги или Что мы читаем?

Вт дек 20, 2011 12:53:49

..или вот еще как обычно бывает
думаю вечером: а не приготовить ли мне на ужин нежный картофель гратен и креветок на розмариновых шпажках в сливочных парах?
отчего же не приготовить? и иду в магазин.
там я жму клубни картофеля, слушаю, как хрустит цикорий, долго выбираю сыр, думаю, какое масло взять. проплываю с тележкой мимо свежей рыбы, немного замерзну в отделе молочных продуктов с холодильными установками. отогреюсь около бальзамических уксусов, долго думаю о приправах, нюхаю прованские травы. в прованских травах есть определенный баланс летучих масел, дубителей и горечи. эти соединения побуждают чувство обоняния и вкуса, усиливают аппетит и способствуют пищеварению. потом передумываю креветки на тунца. в овощном отделе отменяю тунца, решаюсь на тыквенный суп с копченым беконом и семечками. представляю, как перья фенхеля будут красиво и ярко зеленеть в оранжевом супе. а семечки надо взять тоже тыквенные, но их можно поджарить, чтобы они пахли, давали аромат и были золотистыми на поверхности густого супа.
а около магазина есть пекарня. а в пекарне свежие батоны.
и вот я плыву с прованскими травами и тыквой мимо пекарни, иду дальше, думая о гратене и его сырной корочке, потом резко сворачиваю обратно, покупаю горячий батон и сжираю его тут же на месте с холодными сливками, которыми собиралась унежнять картофель.
прихожу домой, как колобок в штанах. и думаю: ну и какой теперь в жопу гратен?
и спать.
и вот так всегда, понимаете? всегдааа.
Jane

Re: Книги или Что мы читаем?

Вт дек 20, 2011 13:29:32

класс!!! что это?
Sysopaty

Re: Книги или Что мы читаем?

Вт дек 20, 2011 14:23:17

Jane

Это мысли тёти, которую знает Ясечка (гдето на 3-й или 4-й странице). Очень "близко" мне пишет тётя.
Sysopaty

Re: Книги или Что мы читаем?

Вт дек 20, 2011 14:28:23

— Пошли в лес, — позвал Гурам.
— Не хочу.
— В войну будем играть. Я буду — Георгий Саакадзе, а ты — Шах Аббас, и мы будем рубиться на саблях.
— Не хочу.
— Хорошо! Ты будешь Георгий Саакадзе, а я буду Шах Аббас. Ты будешь меня побеждать, а я буду тебя молить: благородный витязь, пощади, витязь, пощади! Пошли!
— Не хочу.
— Хорошо, тогда давай ты будешь Чапаев, а я белая сволочь. Ты будешь меня настигать и булатной шашкой отсекать мне голову, а я буду кричать: «Пощади, витязь! Пощади!» Пошли!
— Не пойду. Дождик был, там мокро.
— Пошли! Как брата прошу! Я какать хочу, а одному в лесу страшно!
Было это в тридцать пятом году. Мне было пять, а Гураму Асатиани шесть лет. (Впоследствии Гурам Асатиани стал литературным критиком.)
За всю мою длинную жизнь это был единственный случай, когда тот, кто звал меня в дали светлые, в итоге все таки сознался, чего он хотел на самом деле.


***
...У меня болезнь — аллергия на собрания. По мере возможности я стараюсь на них не бывать, но иногда приходится. Первые десять минут мне просто скучно, а потом очень хочется курить и начинает болеть голова...
<...> Но в моей жизни было одно собрание, на котором я забыл и про скуку, и про курение. По сей день с удовольствием вспоминаю его. Проходило оно в здании Союза архитекторов СССР, в большом зале. Народу было много. В президиуме сидели ректор, парторг института и комсомольские вожди. Первые минут двадцать мне было просто скучно, а потом я почувствовал, что еще немного — и мне станет просто дурно.
<...> Под конец собрания перешли к обсуждению персонального дела. В райком пришло письмо на студента Попова: несчастная женщина сообщала, что он с ней сожительствовал, обещал жениться и бросил. Секретарь райкома сказала, что есть и другие сигналы: несмотря на неоднократные предупреждения, Попов пьянствует, развратничает и продолжает вести антиобщественный образ жизни. И районный комитет считает, что методы убеждения исчерпаны, и просит собрание обсудить вопрос о пребывании студента Попова в рядах Ленинского комсомола.
Первым выступил фронтовик. (Со мной училось много фронтовиков.) Фронтовик был контуженый, у него дергалась щека, и он заикался. Фронтовик гневно сказал, что он и его товарищи не за то кровь проливали, чтобы такие паразиты, как Попов, катались как сыр в масле и поганили жизнь окружающим. И он предлагает гнать эту гниду из комсомола!
— Гнать! — дружно поддержал оратора зал.
Потом выступил первокурсник. Он сказал, что приехал из Сибири. Когда его приняли в институт, это был самый счастливый день его жизни. Для него московский Архитектурный институт — Храм. А сейчас, когда он узнал, что в этом Храме обосновалась такая нечисть, как Попов, ему стало мерзко. И он считает, что Владлена Попова надо не только исключить из комсомола, но и отчислить из института.
— Отчислить! Давайте голосовать!
— Подождите! Подождите! Послушайте меня, дайте мне слово! Очень прошу! — раздался тоненький голосок.
На сцену выбежала щупленькая девушка в очках и начала взволнованно, чуть не плача, торопливо говорить:
— Вот мы сейчас исключим Владлена из комсомола, а вы подумали, какая это трагедия для человека?! Вот если бы меня… лучше уж расстрел! Товарищи, — она заплакала, — ребята, я вас очень прошу, давайте послушаем самого Попова, я уверена, что он раскаивается! Пусть даст честное комсомольское, что больше не будет! Предлагаю дать слово Попову!
— Дать! Дать! — закричали все.
Мне было интересно посмотреть на этого Попова, жизнелюба и покорителя женских сердец. Я, как и все первокурсники, сидел на балконе и очень удивился, когда увидел сверху, как по проходу партера неторопливо идет к сцене маленький, с пролысиной на макушке, в мятом пиджаке, парень лет двадцати пяти. Он вышел на сцену, встал на трибуну, выждал, пока в зале не наступит полная тишина, а потом спокойно сказал в микрофон:

— Я вас… ебал! Вопросы есть?

Вопросов не было. Наступила гробовая тишина. Попов спустился со сцены, неторопливо пошел по проходу, вышел из зала и закрыл за собой дверь. Тишина стояла такая, что слышно было, как на люстре почесалась муха.
<...>

***

Когда я был маленький, я заболел малярией. Доктор выписал мне таблетки и сказал маме, что когда я буду делать пи пи, струйка у меня будет синяя и чтобы мы не пугались. Так оно и должно быть от этого лекарства. Приехала Верико и повела меня в театр МХАТ, на дневной детский спектакль «Синяя птица». Верико там раньше работала, ее все знали, и поэтому нас пустили без билетов и посадили в ложу.
Спектакль был мировой! Я и сейчас хорошо помню, как ловко Сахар ломал пальцы и получались леденцы, а Хлеб отрезал кусочек булки от живота.
В антракте Верико повела меня за кулисы и познакомила с Сахарной Головой и Хлебом, оказалось, что они ее приятели, с которыми она училась в студии Станиславского. Они начали вспоминать молодость, а мне захотелось пописать. Хлеб повел меня и показал, где туалет. Сам туалет, чистый и светлый, поразил меня не меньше чем спектакль. (Такой чистый и светлый туалет я увидел только через четверть века на фестивале в Карловых Варах.)
Я достал из штанишек кутушку — так называла эту часть тела моя бабушка, — встал на цыпочки, нацелился и пустил струйку в писсуар.
— Не верю, — слышу, сказал кто то сзади.
Оглянулся.
За мной стоял старый дяденька в пенсне — тот, чей большой портрет висел в вестибюле.
Поначалу я хотел написать, что эту известную реплику сказал не Константин Сергеевич Станиславский, а кто нибудь другой из основателей — Немирович— Данченко, Качалов или Ливанов, — было бы более правдоподобно. Но решил — не поверят, ну и пусть! И оставил все, как было на самом деле.


Это отрывки из книги Георгия Данелия "Тостуемый пьет до дна". У него есть еще одна, которая называется "Безбилетный пассажир". Про кино, жизнь, советский союз и неповторимый грузинский юмор.
Basalar

Re: Книги или Что мы читаем?

Ср дек 21, 2011 12:26:43

Что мы читаем ,а на чём мы читаем??? Я сейчас читаю на навигаторе,но хочу купить читалку Sony PRS-350 кто-нибуть пользуется такой?
Sysopaty

Re: Книги или Что мы читаем?

Ср дек 21, 2011 13:33:06

Недавно я работала несколько суток подряд без перерыва на сон и отдых. Когда такая напряженная работа, то всегда в процессе дня появляется выбор: пописить или покурить? покурить или пописить? Потому что надо выбирать или, или. И я всегда выбираю покурить, потому что очень терпеливая девчонка.

Когда столько много работаешь, то рано или поздно возникает ощущение, что кости мягкие. Не знаю, как это правильно передать. Просто мягкие кости. У меня есть один знакомый, который очень мало разговаривает. Когда у меня становятся мягкие кости, то я приползаю с ним помолчать. Есть очень мало людей на свете, с которыми есть о чем помолчать. У него живет попугай, какой-то редкий попугай, который приспособлен разговаривать. Но попугай молчит, как убитый, потому что брать пример не с кого. Мой знакомый развелся с тремя женами, потому что они с ним разговаривали. Последняя жена оставила ему птицу в качестве злой насмешки. У него огромная квартира, которую он соединил из двух, и огромный диван, который он собрал из пяти. Мы видимся очень редко, раза три за год, потому что его постоянно нет в Москве. Когда он приезжает, то обязательно сообщает: "Я тут". Пишу ему: "Мне надо помолчать с кем-нибудь". Он отвечает: "Я тут". Это очень многословно с его стороны.

Прихожу к нему и знаю, что меня никто не будет ни о чем спрашивать или, например, вступать в половую связь. Это иногда совсем не нужно. Недавно пришла и говорю: "Можно я тут полежу?" Он сидел за компьютером, а я лежала на диване и мы молчали. Мы хотели так: чтобы он доработал за компьютером, а я бы полежала, а потом бы мы попили чаю, покурили сигарет с вишневым вкусом, которые он откуда-то привез, а потом бы пошли гулять или кататься на машине. У нас есть игра: мы пристраиваемся за каким-нибудь автомобилем и едем за ним. Куда машина, туда и мы. Один раз мы так уехали в Тулу. Но это такая игра, надо ехать, иначе проиграешь.

Я лежала на диване, за стеклами было пять минут яркого оранжевого вечера, кости мягкие, сил нет, диван с ласковым пледом и свет вокруг становился уютным, розовым. Потом я увидела красную лакированную туфлю на толстом каблуке, гамак, сыр в крупных дырках рядом с огромным куриным яйцом и большое зеркало, в котором не отражалась. Я резко проснулась и села. Смотрю, уже четыре часа ночи, мой знакомый как сидел, так и сидит. С той же ровной спиной, ровно в той же прямой позе и ровно за тем же компьютером. Рядом со мной остывший чай. На телефоне ни одного пропущенного вызова, потому что никто не звонил. То есть я никому ничего не должна - это редкий случай. Я сижу вся в подушках, в моей стране нет войны, мама жива и здорова, попугай спит, закатав голову под крыло, знакомый пишет что-то на компьютере, еще можно долго спать, а завтра не на работу, плед мягкий, чай пахнет жасмином и если я сейчас захочу, то пойду и покурю редкую сигарету с вишневым вкусом. За все за это никто ничего не попросит и никто не будет ни о чем спрашивать. Самое редкое удовольствие - это когда ты очень хочешь спать и можно спать столько, сколько хочешь. Я сижу и говорю: "Да. Бог есть". И падаю обратно.

Он написал сегодня самое длинное письмо за всю историю нашего знакомтсва, общий смысл котрого такой: "Я уехал. Ты сказала, что полежишь и уснула. Тебе много звонили и ты отвечала всем. И еще уточняла у меня, как правильно пишется слово эквивалент. Потом ты не узнала по телефону собственную мать. Я тебя спросил: "Ты будешь чай?" Ты сказала, что да. Я принес тебе чай, но ты спала. Потом у меня выключился компьютер, хотя я уже почти дописал письмо, но он выключился, а письмо не сохранилось. Я его писал очень долго. Там было много цифр, которые считал. Думал, что убью кого-нибудь. Это был капец, потому что надо писать все заново. Я включил обратно компьютер и вижу, что мне открылась сохраненная копия со всеми цифрами. Оставалось дописать только "С уважением…" и отправить! И никаких мучений! Слава богу! Вдруг ты поднимаешься, смотришь на меня мутными глазами и говоришь: "Да. Бог есть". И падаешь спать".

Это был очень хороший вечер.
Лиза Чайкина

Re: Книги или Что мы читаем?

Ср дек 21, 2011 13:50:14

Кого заинтересовало, ищите и смотрите Ten minutes older: The Trumpet и The Cello.[/quote]

Рус, спасибо!
Sysopaty

Re: Книги или Что мы читаем?

Ср дек 21, 2011 14:17:00

Лиза Чайкина писал(а):Рус, спасибо!


Я смотрю это видео, когда мне грустно, когда меня ото всего тошнит и хочется убежать далеко-далеко. И понимаю, что самое страшное в нашей жизни это баба Яга, а самое важное в этой жизни чтоб лесники вовремя достали КраснуюШапочку из Волка, до того как она там задохнется, так как в таком тесном помещении для одного взрослого и одного ребенка кислорода не надолго хватит.
Sysopaty

Re: Книги или Что мы читаем?

Чт дек 22, 2011 09:34:31

Когда то очень давно случайно наткнулся на этот шедевр. Один из фильмов, который после просмотра оставляет глубокоразмышлительное состояние о нашей жизни и нашем призвании в этой жизни.

Документальная экзистенциальная сатира

Pssst! Tishe!

Известный российский документалист Виктор Косаковский запечатлел в этом фильме с дотошностью археолога, который исследует древние раскопки в тех местах, где некогда существовала сгинувшая в небытие цивилизация, то, как с потрясающим упорством, достойным лучшего применения, сотрудники аварийных служб и дорожные рабочие пытаются ликвидировать последствия прорыва труб на улице под окном дома. Заделывая, вновь вскрывая, закатывая под асфальт, опять орудуя пневматическими молотками…

Но из этого намеренно продлённого репортажа с места события, который снят камерой прямо из квартиры режиссёра в разное время суток и в различную сезонную пору, возникает неожиданный эффект художественного обобщения постоянно творящегося перед нашими глазами житейского абсурда. Что и заставляет воспринимать всем хорошо знакомую по окружающей действительности и даже заурядную уличную историю как своеобразную «экзистенциальную сатиру». Мысли о тщете бытия и иллюзорности человеческих стремлений хоть как-то постичь смысл Божественного Провидения вдруг приобретают в отечественном преломлении характер «философского пофигизма» и неистребимого «совкового релятивизма»: дескать, чего ради суетиться в этой жизни, если она уже изначально похожа на «сбывшегося Кафку». Хотя сам Косаковский уверял, что вдохновлялся новеллой «Угловое окно моего кузена» Эрнста Теодора Амадея Гофмана, написанной ровно за 180 лет до этого.

Сам фильм

Кинопоиск
Sysopaty

Re: Книги или Что мы читаем?

Чт дек 22, 2011 09:44:23

Очень и очень!:

Моя прекрасная подружка Юлька, которая вышла замуж за швейцарского принца, присылает мне открытки. Например: "В Марселе днем очень жарко, а вечером не найти столика в рыбном ресторане. Зато какие краски, запахи и люди и рыбном рынке! Целую! Ю."

Или она пишет, что уехала в альпийскую деревеньку Штег, возле ее дома пасутся козы, "а пастух Йозеф, смешной старик с огромной курительной трубкой, частенько заходит к ним на чай. Целую! Ю." - так заканчивает свою открытку целующаяся Юлька.

Или она пишет, как в Музее питания города Вэвэ вытащила все шоколадки из игровых автоматов и даже примерила костюм сальмонеллы.

Или она пишет, что была в Музее почты и даже попробовала в одном из залов отправить с помощью пневмопочты сообщение в другой зал. И ей тут же пришел ответ. Она его развернула, а там было написано: "Hello schwein!" (Привет, свинья!). Она заглянула за угол, а там смеялись толстые немецкие школьники.

Дорогая Юля! Я знаю, что ты это прочитаешь и хочу тебе ответить на все твои открытки, потому что обратного адреса на них никогда нет.

В следующий раз, когда ты будешь отправлять открытки, то представляй себе, что я всегда достаю их, выходя из дома. Я беру открытку, сажусь в машрутку и читаю ее только там. На нашем маршруте работают несколько водителей, но двух я знаю особенно хорошо. Первый бородатый и высокий с круглыми глазами. От метро до моего дома бывает иногда пробка и водители предпочитают сократить маршрут, чтобы не простаивать в трафике, а сделать больше ходок и выручки. За это пассажиры ворчат и ругаются, потому что некоторым надо именно туда, где пробка, они там живут.

Один раз я возвращалась поздно, пробок уже не было, но водитель сказал, что едем по сокращенному маршруту. Я еще тогда подумала, что это странно, потому что сейчас выйдет половина автобуса и он поедет полупустой, это невыгодно. Одна женщина стала сильно возмущаться, потом к ней присоединилась другая женщина, потом еще начали прибывать недовольные граждане и бородатый водитель с круглыми глазами вынужден был поехать по всему маршруту. Мы ехали, я сидела на переднем сидении и увидела, что на пустой дороге лежит закрытый целлофаном человек и дождь идет прямо в его ботинки, которые он уже не будет носить. Скорая помощь, ГАИ, зеваки… Водитель нашей маршрутки объехал человека без обуви и высадил на остановке недовольную женщину. Прежде чем выйти, она повернулась и сказала: "Извините, я же не знала". И я тогда поняла, почему он не хотел ехать по всему маршруту. Он просто знал, что опять придется видеть это, объезжать. И еще не хотел, чтобы я это видела тоже, наверное. Я была ему очень благодарна. Мне понравилось, что он такой, и я с тех пор никогда не беру у него сдачу.

А есть еще один водитель на нашем маршруте. Когда я еду с ним, то всегда сажусь так, чтобы смотреть и видеть его всего и полностью. Потому что это не водитель, а Аль Пачино. Нельзя сказать, что он очень красив, нет. Можно сказать, что он невероятен. Что его руки, черты лица, щетина, очки - это неправдоподобное сочетание. Я готова целовать сдачу, которую он дает. И когда я еду с ним, то всегда думаю о том, что бывают люди, которых я называю "организм не рассчитывал".

Такие люди встречаются часто, их видно сразу. Например, один раз я встретила в метро молодую девочку, которая была беременная. У беременных женщин обычно отекают ноги, походка становится грузной, поясница раздувается. А девочка была настолько молода, что организм не рассчитывал на такую скорую беременность, он еще не научился вырабатывать то вещество, которое отвечает за отеки в ногах и раздутую талию. Поэтому девочка стояла на стройных тонких ножках, болтала по телефону и вертела большим животом то в одну, то в другую сторону.

Или еще я знаю человека, который раньше работал мелким ассистентом на побегушках, а потом стал крупным начальником в той же фирме. У него удивительное лицо. Нос, глаза, брови, губы собраны в самом центре, а по краям лицо разрослось в разные стороны. Сразу видно, организм не рассчитывал, что он будет питаться сытными ланчами в ресторанах. Организм планировал перекусы на бегу и впалость щек. Но все пошло иначе и теперь основные атрибуты лица остались в самом центре, а остальное разрослось.

Организм Аль Пачино в маршрутке не рассчитывал, что он будет собирать двадцатки с пассажиров. Эти пальцы создавались для другого, им бы больше подошли зеленые купюры - это же сразу видно. Я давно заметила, что этот водитель плохо берет мелочь, очень часто она высыпается из его ладони, как бы он не старался ее складывать лодочкой и как бы аккуратно пассажиры не вкладывали туда монетки. Потому что этот организм не рассчитывал обращаться с мелочью.

На нашем маршруте очень хорошие водители и пассажиры. Один раз я стояла в очереди на маршрутку, а за мной стояла девушка, очередь была очень длинная. Полил дождь, девушка открыла зонт и пригласила меня под него. Потом она начала звонить маме и говорить, что уже едет, скоро сядет в маршрутку, была сегодня в библиотеке, ужинать не будет, всю ночь готовиться к экзамену, утром сдавать, ничего не знает, преподавать зверь. Подъехала маршрутка и так получилось, что последнее место доставалось мне. И я подумала, что приеду сейчас домой и буду валяться на кровати с чаем, а потом усну. А ей всю ночь сидеть и преподаватель зверь. Я помню, что это такое, не дай бог! И я сказала, чтобы она заходила вместо меня. Девушка начала отказываться, мол, что вы, что вы!.. А я начала настаивать, так и сказала: "У вас завтра экзамен, не выдумывайте ". Она сказала, что давайте я вам хотя бы оставлю зонт, а я начала отказываться, мол, что вы, что вы!.. Был час-пик, люди жались под дождем в очереди, холодно, всем хотелось домой. Из маршрутки выглянул недовольный молодой человек и строго спросил: "Ну вы едете или нет?!" Он так строго спросил, что мы начали сразу оправдываться. Девушка показала на меня и сказала, что это место мое, но я не еду, потому что хочу уступить ей, потому что у нее завтра экзамен, а ей неудобно ехать, потому что холодно и дождь, а у меня нет зонта и вообще так не честно. Тогда молодой человек еще раз посмотрел на нас, мокрых кур, покачал головой, вышел из маршрутки и сказал, чтобы мы ехали обе и не морочили ему голову. И мы уехали.

А вот еще случай был. Тоже в час-пик. Набралась полная маршрутка народу. Водитель спрашивает: "Всем ехать до метро?" Бывает так, что утром надо только до метро, тогда можно смело ехать по сокращенному пути и не стоять в утренних пробках. Одна пассажирка отвечает, что нет. Ей надо на такую-то улицу! И все сразу молча понимают, что из-за одной этой, скажем так, женщины, весь автобус попадет в пробку и опоздает на работу. Но куда деваться, сидим, едем, встали в пробку. И начинается вот этот нерв внутри отдельно взятого коллектива. Кто-то часто смотрит на часы и шумно выпускает воздух через нос, кто-то звонит и нарочито громко говорит: "Да! опоздаю! вот в пробку попал! да вот! представляешь! да так получилось! да есть тут одна!" Кто-то начинает оборачиваться на эту женщину. Она уже жмется в сидение, понимает, что сказала что-то не то и вообще лучше бы пешком дошла. И все понимают, что она им враг, что все из-за нее. И ей хочется срочно наружу, но она не подает вида, начинает читать телефон, рыться в сумочке. Мужчина с переднего сидения поворачивается вдруг в салон и говорит: "Извините, господа, что обращаюсь к вам с такой просьбой, но у меня нет билета на метро, я очень опаздываю, а около касс сейчас наверняка очереди. Могу ли я договориться с кем-нибудь из вас уже сейчас, чтобы пройти по вашему талону, а деньги я заплачу. Понимаю абсурд моей просьбы, но буквально каждая секунда на счету!" И все дружно начинают ему помогать, кто-то отдает свой талон безвозмездно, все уже подружились, обсудили кто и куда опаздывает, нашли общих знакомых, то и дело в разговоре мелькает, что если бы КОЕ-КТО не захотел на КОЕ-КАКУЮ-ТО улицу, то все бы уже приехали на работу. Эта КОЕ-КТО сидит уже ни живая, ни мертвая и готова надеть себе сумку на голову. Я все это слушаю, а сама смотрю на дорогу, на которую после дождя выполз дождевой червяк. И думаю, что его точно раздавят. Поскольку мы все равно стоим, то выхожу из маршрутки, чтобы переложить червяка на газон. Там он хотя бы закопается и не погибнет. Маршрутка смотрит на меня в окна, думает, что дебилов на свете хватает и затихает, когда сажусь обратно.

А потом водитель поворачивается и говорит: "Ну, может, ей ОЧЕНЬ туда надо! Ну что вы все!" И тогда одна женщина говорит, что да! Вот ей тоже как-то раз надо было, а была пробка, а другой мужчина начинает рассуждать о неправильном устройстве дорог и вечном трафике, третий рассказывает, как он попал недавно в такууую пробку, а четвертый начинает считать чужие деньги и загибает пальцы, сколько машин приходится на одну московскую семью. Пунцовая женщина вылетает на нужной ей улице, маршрутка потихоньку успокаивается, пробка почти закончилась, метро уже вот-вот. Тогда, Юля, я вспоминаю про твою открытку с фиолетовыми цветами на обложке и читаю: "Привет, Алеська! Юг Франции (Прованс). Среди сухих желтых долин встречаются вот такие вот фиолетовые реки - это цветет лаванда! Ее здесь сушат, добавляют в десерт, набивают ею подушки и подметают улицы!" Целую! Ю."
Sysopaty

Re: Книги или Что мы читаем?

Пт дек 23, 2011 16:20:27

Sysopaty писал(а):Pssst! Tishe!


24:53
КашКаРус

Re: Книги или Что мы читаем?

Пт дек 07, 2012 18:16:43

Семен Дмитриевич Скляренко
"Владимир" Что-то мне это напоминает
Микула пробыл в Киеве несколько дней. Оказалось, однако, что попасть на Гору было теперь нелегко..... А потом, оглядываясь боязливо на Гору, говорили:
– Князь Ярополк – ненасытный и хищный. Сидит вместе со своей дружиной на Горе, отгородился от предградья и Подола, никто из нас не может туда попасть: когда запирают ворота – поднимают мост, откроют ворота – только тогда опустят мост. И почему прячется наш князь? Одни говорят, что он сговаривался с ромеями, другие – что снаряжал послов к полякам, немцам. Может, и правда, может, для них опущены мосты на Горе. Рушится старый покон и обычай, до богов далеко, до князя Ярополка еще дальше…
– И хуже всего то, – потихоньку говорили люди воинам, – что нет ладу между самими братьями, сыновьями Святослава.......О, горе, горе Русской земле!
как все знакомо
STORM

Re: Книги или Что мы читаем?

Пт дек 07, 2012 18:35:06

Последнюю книгу прочитал "Шантарам". Всем советую.
Шантарам — роман австралийского писателя Грегори Дэвида Робертса. Впервые издан в Австралии, в 2003 году. В 2010 году вышел в России. Основой для книги послужили события собственной жизни автора. Основное действие романа разворачивается в Индии, в Бомбее (Мумбаи) в 1980-х годах.
Сюжет

Главный герой — бывший наркоман и грабитель, сбежавший из австралийской тюрьмы, где отбывал девятнадцатилетний срок заключения. После некоторого времени, проведенного в Австралии и Новой Зеландии, по фальшивому паспорту на имя Линдсея Форда он приезжает в Бомбей.
Write comments