В общем, можно делать первые выводы по результатам фита и не только.
У меня нету датчиков мощности, очень вероятно, что в следующем сезоне таки раскошелюсь, так как до 22/23 менять шоссер не собираюсь, и особых трат не пердвдится. Но, даже косвенно по приросту средней скорости за 40 км на одном и том же маршруте до и после фита судить о его результатах таки можно. На скрине получилось собрать два рекорда вокруг фита как раз в Киеве. Аналогичные заключения могу сделать и по Польше. До фита средняя бех соревновательного темпа была +/-26 км в час. при соспоставимых зонах пульса и каденсе. Теперь же - 28-29 км в час спокойно, а если уцепиться за биороботами местными в пачку, да усидеть на колесе, то и 35 выжать за 5-6 км такого развлечения можно. Правда, из-за жары пульс улетает в 4-5 зоны, что отбивает желание маньячить напрочь. Таки стараюсь сидеть во 2-й с небольшими интервалами в 3-й для прогресса.

Fit.png (175.05 KiB) Просмотров: 507
Теперь о вопросе, кторый мне не давал покоя после покатух в Киеве - почему я дома быстрее, чем в Польше??? Ветра там +/- такие же (низовые, постоянно меняющиеся, без порывов). Температура в эти недели была сопоставима, и выезжал я как рано утром, так и поздно вечером после работы. А катилось в Киеве быстрее. Сегодня понял... В Киеве я валил практически по прямой, с одним-двумя перекрестками или светофорами, практически без поворотов. Ну и асфальт в Киеве менее абразивный всё же. В Польше он зернистее, что-ли. И трещины тут по сёлам в виде паутины, а не как у нас на Обуховских трассах - поперечные. Интересно будет как-то просто скатать Гура Кальвария - Груец и обратно, по прямой и без поворотов-светофоров, да по обочине. Думаю, выдам близкие к киевским результаты. Ну и чередование спусков-подъёмов в Польше чаще, а это крадёт мощность на дистанции при аналогичном наборе высоты.
Короче, я доволен фитом. Ездить стало комфортнее, про колени забыл, желания остановиться или перестать крутить при длительных заездах нет вообще, шейно-грудной отдел практически замолчал. Теперь надо гравийничек настроить соответственно - все параметры на почту мне отправили.
ИМХО, правильная и своевременная инвестиция.

Kyiv 1.jpg (3.26 MiB) Просмотров: 507
- Первая катка по приезде в Киев. Дикая жара днём.

Kyiv 2.jpg (915.51 KiB) Просмотров: 507
- Вторая катка в Киеве, вечером, при более комфортной температуре. Направление обратное первой.

Kyiv 3.jpg (1.34 MiB) Просмотров: 507
- В Киеве после фита, рано утром, трасса та же, что и во второй раз.

KJ 0.jpg (1.37 MiB) Просмотров: 507
- Польша до фита.

KJ 2.jpg (1.85 MiB) Просмотров: 507
- Первый выезд в Польше после фита.

KJ 1.jpg (1.86 MiB) Просмотров: 507
- Сегодняшний заезд - дольше, не смотря на жару в 27 градусов уже в 9 утра. Останавливаться не хотелось.
Кстати, руль пошире поставил (44 см) FSA Ergobar. Дропы - более низкие, ближе к классике, но мне очень нравится. Наверное, потомц что Вика меня слегка выпрямила и подняла вынос, убрав проставки вниз, а я уже привык опускаться на дропах достаточно низко. Кстати, она меня научила правильно вставать на педалях в гору и правильно спускатьс на дропах вниз. Из непривычного - даже с этой обмоткой рудь в верхнем хвате чуть тоньше родного, привыкаю пока. Сама обмотка - очень хороша, нравится больше скоттовской, даже больше той, что малому намотали.
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі!
