Не много обо всем. От рыбалки до вышивания крестиком.
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Лисапет:)
Вт июл 21, 2020 16:31:12
Не знаю круговое или нет, но я эффект от контактных педалей почувствовал сразу когда впервые на них сел: во первых сразу выезжать на подъём на Краснозвёздном стало значительно легче, во вторых после первой же относительно длительной покатушки получил жуткую крепатуру - стали работать мышцы, которые раньше бездействовали.
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Re: Лисапет:)
Вт июл 21, 2020 17:37:17
levsha писал(а):эффект от контактных педалей почувствовал сразу
Контакты очень сильно помогают. На контактах, условно говоря, езжу всю свою "взрослую" жизнь. Еще на стареньком шоссере у меня были ременные педали с рамкой, криво-косо но ногу немного держали. В этом году поставил комбинированные новые педали, выехал в кроссах, без контактов. Прям на первом десятке понял разницу..
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Лисапет:)
Вт июл 21, 2020 18:06:24
Sysopaty писал(а):В этом году поставил комбинированные новые педали
Я вот хоть на кроскантрийном двухподвесе все-равно не понимаю смысла в комбинированных педалях - я на стрёмных местах просто выстегиваюсь и становлюсь на педаль средней частью ступни чтобы не застегнуться назад.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Лисапет:)
Вт июл 21, 2020 20:59:54
levshaЯ тоже отчетливо помню свою первую крепатуру по задней поверхности бедра после начала катания на контактах. Сейчас в начале сезона у меня крепатурит все бедро покругу.
В принципе, даже если не заморачиваться с техникой кругового педалирования, комфорт на контактах и производительность гораздо выше. А если заморачиваться, то я лично еще и устаю меньше. Ритм словил и вообще работу не ощущаешь. Кстати, именно благодаря круговому я с порванным коленом 45 км домой проехал, хотя жена порывалась ехать за мной.
Надо уже заказывать новые шипы, старые уже нормально так сработались (SPD-SL - из пластика).
Зы. У меня ломка... завтра буду пробовать вокруг клумбы. Боли небольшие еще есть и немного ограничены движения, но уже сам могу сгибать в колене и тазобедренном и не тяну стопу. Думаю, повезло мне - рванул какую-то из внешних связок или сухожилие бицепса потянул/надорвал, а не кресты.
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Re: Лисапет:)
Вт июл 21, 2020 21:07:20
Kostya писал(а):У меня ломка... завтра буду пробовать вокруг клумбы.
Как-то ты очень быстро.. Может еще недельку?
Зы. Я на последнем заезде поднял среднюю скорость на 5-10 км, плюс песка было очень много, прям чувствую колени уже несколько дней.. Неприятно.. Давно такого не было.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Лисапет:)
Вт июл 21, 2020 21:13:34
Sysopaty
Усиленные бинтования, Лиотон и Фастум местно + Ибупрофен внутрь в купе с 25+ км пешком по Освенциму и замкам на выходных сделали свое дело. Завтра гляну: если будут боли при встегивании и педалировании, то до Вс отставлю.
Насчет коленей, у меня никогда не болят после тренировок колени. Видимо, таки каденс и оси движения правильные, как и круговое. У меня могут гореть огнем и крепатурить пару дней квадрицепс и бицепс бедра после спринтовых заездов на скорость или циклических нагрузок на каденс/мощность во время среднедистанционных заездов.
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Re: Лисапет:)
Вт июл 21, 2020 21:16:37
levsha писал(а):Я вот хоть на кроскантрийном двухподвесе все-равно не понимаю смысла в комбинированных педалях - я на стрёмных местах просто выстегиваюсь и становлюсь на педаль средней частью ступни чтобы не застегнуться назад.
С малым езжу, он часто бывает куда-то слазит, то одно то другое.. К друзьям заезжаем в частный дом, тоже хожу, пока всех выгоняю на велики. Плюс на дальняки когда ездим, бывает иногда готовим себе перекус на костерке. Несколько раз ездили 150 км с ночевкой. В пластике жуть как неудобно ходить.. Раньше брал шлепки в рюкзак.
Сейчас понимаю, что без контактов я много и не проеду.

Так что, пока педали стоят с малым возле дома кататься. Но думаю, поставлю старые назад.
mutexx
- mutexx
- Сообщений: 3966
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:55:27
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Re: Лисапет:)
Вт июл 21, 2020 23:56:51
придумал себе новую проблему - поставил китай-карбон подседел

Пасты для карбона нет, по быстрому поискал только здоровенные банки на 450гр в наличии в магазинах, плюнул, поставил на полировочную пасту. Подседел стоит, но через 10км, начинает противно скрипеть. Смазал весь штырь смазкой, полировочная паста только в районе хомута - результат тот же. Вытер все, намазюкал канифолью растворенной в спирте - не скрипит, ура? А фиг там, оказалось примерно каждые 10км на 1мм подседел проваливается, пару раз были такие страшные звуки, такой хруст, что думал он лопнул. Сейчас намазюкал канифолью жирно в три слоя, сохнет, посмотрю что будет.
По самому подседелу... Такое... Вроде чуть мягче стало, но разницу ощутить сложно, вроде как совсем мелкая вибрация типа по гравию уменьшилась. Если не получится зафиксировать придется возвращаться на алюминий, хотя еще вариант с зубной пастой в запасе
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Re: Лисапет:)
Ср июл 22, 2020 07:45:39
mutexx писал(а):зубной пастой в запасе
Я тоже слышал что все зубную пасту используют. По идее, у отбеливающей должна быть бОльшая абразивность.
Полировочную пасту использовать нельзя. Там абразив в "масле". Она не сохнет (по крайней мере должны делать все чтоб она максимально долго не высыхала). Канифоль со спиртом, по сути равно чистому канифолю. Все равно что песка насыпал. Нужен "закрепитель". Чтоб схватилось.
Рассчитывать что подседел даст мягкость - такое.. Вес может и уменьшит немного. Мягкость - не знаю. Геометрия не располагает.
И я бы побоялся брать китай на подседел. Считай самые большие нагрузки. Карбон конечно не ломается как чистое стекло, но мало что там китайцы накалапуцали..
Все имхо и рассуждения в сонном состоянии. Вчера (сегодня) уснул в 4 утра.
Зы. Попробуй фум-ленту намотать. Не знаю, используют ее или нет. Она забьет все неровности, плюс у нее есть эффект "резиновости".
mutexx
- mutexx
- Сообщений: 3966
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:55:27
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Re: Лисапет:)
Ср июл 22, 2020 08:28:41
Sysopaty писал(а):Полировочную пасту использовать нельзя. Там абразив в "масле". Она не сохнет (по крайней мере должны делать все чтоб она максимально долго не высыхала). Канифоль со спиртом, по сути равно чистому канифолю. Все равно что песка насыпал. Нужен "закрепитель". Чтоб схватилось.
А что такое "фирменная" паста для карбона? Не абразив в масле случайно?

Полировочную пасту почему-то не используют, но используют пасту для притирки клапанов, думал что это что-то похожее но наверное не совсем. По канифоли тоже масса положительных отзывов, на песок эффект вообще не похож, просто увеличивается коэффициент трения. Кстати, канифоль наносят на смычки для скрипки именно для увеличения трения
Sysopaty писал(а):И я бы побоялся брать китай на подседел. Считай самые большие нагрузки. Карбон конечно не ломается как чистое стекло, но мало что там китайцы накалапуцали..
и я боялся (и боюсь), но вес в 60+кг как бы намекает, что все должно быть ок, решил попробовать

На самом деле отзывов по китай карбону масса, типа последние годы китайцы научились его делать, проверяю. На счет вибраций, у карбона интересные свойства, берешь в одну руку карбоновую трубу, щелкаешь пальцем по другому концу - вибрация не ощущается. На алюминиевой трубе ощущается четко. Ну и геометрия, карбоновый подседел взял с оффсетом, которого мне реально не хватает на прямом алюминиевом. Рама вроде бралась под мой рост, ноги вроде стандартные, но ранее седло было задвинуто в самый край на рейлах и по моим замерам его нужно было еще сдвигать на пол сантиметра, а некуда. На подседеле с оффсетом, седло прикручено точно по средине рейлов
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Лисапет:)
Ср июл 22, 2020 08:31:47
Sysopaty писал(а):levsha писал(а):Я вот хоть на кроскантрийном двухподвесе все-равно не понимаю смысла в комбинированных педалях - я на стрёмных местах просто выстегиваюсь и становлюсь на педаль средней частью ступни чтобы не застегнуться назад.
С малым езжу, он часто бывает куда-то слазит, то одно то другое.. К друзьям заезжаем в частный дом, тоже хожу, пока всех выгоняю на велики. Плюс на дальняки когда ездим, бывает иногда готовим себе перекус на костерке. Несколько раз ездили 150 км с ночевкой. В пластике жуть как неудобно ходить.. Раньше брал шлепки в рюкзак.
Сейчас понимаю, что без контактов я много и не проеду.

Так что, пока педали стоят с малым возле дома кататься. Но думаю, поставлю старые назад.
Ну так есть же нормальная обувь под контакты, зачем в пластике ходить?
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Re: Лисапет:)
Ср июл 22, 2020 08:59:03
levsha писал(а):Ну так есть же нормальная обувь под контакты, зачем в пластике ходить?
Все что мерял\смотрел, везде есть свои нюансы. Подумал, что комбинированная педаль будет решением.
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Re: Лисапет:)
Ср июл 22, 2020 09:02:03
mutexx писал(а):А что такое "фирменная" паста для карбона? Не абразив в масле случайно?
Не знаю. По логике, связка должна быть не на масляной основе.
mutexx
- mutexx
- Сообщений: 3966
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:55:27
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Re: Лисапет:)
Ср июл 22, 2020 14:22:40
нашел состав ParkTool SAC-2 SuperGrip™ Carbon and Alloy Assembly Compound
https://www.parktool.com/product/superg ... ound-sac-290% парафин (не органический нефтяной минеральный воск)
10% абразив (оксид кремния и/или стекло)
- Вложения
-

Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Лисапет:)
Ср июл 22, 2020 21:43:30
Катнул таки. Гармин первые 2 км потерял с какого-то... Но Страва посчитала норм. В плане скорости и времени, отбросив пустой сегмент.
Колено норм, щадит само себя, конечно. Под конец начало поднывать и тянуть в сторону икроножной, но при педалировании дискомфорта критичного нет. Встегиваюсь и выстегиваюсь аккуратно, так как при резком отведении пятки чувствительно постреливает в бицепс бедра.
Кароч, все норм. Буду раскатывать потихоньку.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.