Интернет, Мобильная связь, ПК, КПК, и все в том же духе.
Write comments

Re: Заглянем в будущее?

Вт дек 13, 2016 22:17:43

Шота мне лично це напоминает поворот рек Сибири в Среднюю Азию ...
Еще неизвестно. как цей кальцит подействует ... и опять-таки - британские ученые-затейники

Ученые придумали, как спасти Землю от перегрева
13.12.2016г.
Исследователи предлагают использовать аэрозоли для охлаждения планеты #-o
Ученые из Гарвардского университета заявили, что процесс глобального потепления можно остановить путем уменьшения выбросов парниковых газов.
Для этого они предложили использовать светоотражающие сульфатные аэрозоли для охлаждения планеты. В результате исследования, ученые пришли к выводу, что подходящий аэрозоль может быть образован частицами, содержащими кальцит.

Последний способен нейтрализовать взвешенные в атмосфере кислоты, из-за которых возможно возникновение озоновых дыр. Кальцит распространен в земной коре и встречается в составе известняка.
Отмечается, что ученые уже приступили к лабораторным экспериментам, чтобы испытать эффективность и безопасность кальцитовых аэрозолей.
Вложения
1481657192_zem.jpg
Airman

Re: Заглянем в будущее?

Сб янв 07, 2017 09:26:26

А британские у4еные все не дремлют, фунты отрабатывают :D

Cтало известно, как будут выглядеть люди через 100 лет
По мнению исследователей, вероятнее всего, люди не смогут дожить до естественной эволюции.
Группа американских ученых из Гарвардского университета, во главе с Хуаном Энрикесом, провела множество различных исследований, целью которых было выяснить, как будут выглядеть люди через 100 лет. Об этом сообщают местные СМИ.

По мнению исследователей, вероятнее всего, люди не смогут дожить до естественной эволюции, а причиной этому является то, что сейчас человечество постоянно окружает слишком большое количество различных угроз для жизни.

Как рассказал Энрикес, в любой момент все человечество может быть стерто с лица земли из-за смертельного штамма заболевания, из-за падения метеорита или же из-за любой другой катастрофы.

Ученые рассказали, что на сегодняшний день известно о шести случаях массового вымирания людей. По их словам, это не дает права жителям Земли считать, что в скором будущем их ждет такая же участь.

Энрикес также рассказал, что на сегодняшний день в человеческой жизни существует такой аспект, который способен изменить людей – это наука. Сейчас она направлена на лечение различных заболеваний, но уже в ближайшем будущем генетики смогут усовершенствовать человека.

По мнению ученого, уже всего через 100 лет все человечество на Земле усовершенствуется.

Например, те, кто отправятся на Марс, наверняка со временем приспособятся к жизни там - у них изменится структура дыхательной системы, чтобы было легче дышать в скафандре, деформируется позвоночник в связи с нюансами притяжения, изменится зрение
Вложения
1461242740_fotomemy-26.jpg
1461242740_fotomemy-26.jpg (55.71 KiB) Просмотров: 3608
Airman

Re: Заглянем в будущее?

Чт ноя 09, 2017 23:02:53

Uber показала летающие такси будущего.
09.11.2017
Компания Uber и НАСА заключили договор о создании сети летающих такси.
Uber объявил о планах тестирования полетов в Лос-Анджелесе в 2020 году
и шагнул вперед в рамках своего намерения сделать летающие такси реальностью, подписав контракт с НАСА на разработку программного обеспечения для их управления.
Директор отдела производства Uber Джефф Холден заявил об этом решении на веб-саммите в Лиссабоне.

Uber утверждает, что благодаря летающему такси поездка, которая на машине занимает 80 минут, сократится до четырех.

«Чтобы сделать этот проект безопасным и эффективным, потребуется фундаментальное изменение в технологиях управления воздушным пространством. Сочетание опыта разработки программного обеспечения Uber с многолетним опытом работы в космическом пространстве НАСА является важным шагом для решения этой проблемы», — заявил Холден.

Uber планирует использовать как пилотируемые, так и беспилотные летательные аппараты.
Летающее такси можно будет вызвать с помощью приложения, как и обычное. Летные испытания новой службы такси планируется начать в 2020 году в Лос-Анджелесе, а запуск проекта намечен на 2023 год.

Эксперты сомневаются в успехе проекта, потому что компании придется столкнуться с рядом серьезных проблем.
«Технически это возможно, но это не означает, что это возможно с точки зрения открытия воздушного пространства. Существуют проблемы, связанные с тем, как такой транспорт будет контролироваться, страховаться и регистрироваться. Uber позиционирует себя как бренд будущего. Это может быть скорее маркетинговым ходом, чем реальным продуктом», — говорит профессор Университета Бирмингема Дэвид Данн.
Вложения
1510236750_taksi.jpg
1510236750_taksi.jpg (14.67 KiB) Просмотров: 3239
1510236772_taksi2.jpg
1510236772_taksi2.jpg (16.89 KiB) Просмотров: 3239
1510236741_taksi4.jpg
1510236741_taksi4.jpg (13.68 KiB) Просмотров: 3239
Airman

Re: Заглянем в будущее?

Сб ноя 18, 2017 21:26:33

Жизнь без пробок и тянучек для украинцев?
18 Ноября 2017г.
Количество автомобилей в Украине на тысячу населения превысило 200 штук. Как результат, ежедневно водители в крупных и даже небольших городах сталкиваются с пробками. Особенно остро дорожные заторы замечают в городах-миллионниках. И кто бы что ни говорил, но только самого спокойного человека может не раздражать потеря, как минимум, получаса времени на утреннюю или вечернюю тянучку.

Эта проблема вовсе не нова, и многие города мира уже десятки лет активно исследуют и решают проблемы заторов. Иногда придумывая довольно радикальные способы борьбы с пробками.

| +
Одним из первопроходцев в вопросе масштабной очистки от «лишних» автомобилей является Лондон. Еще в 2003 году проезд в Сити — деловую часть города, стал платным.

На сегодня за право въехать в Сити автомобилисту нужно отдать около 11,5 фунтов. Прибавите к этому по 2-3 фунта в час за парковку, и станет понятно, почему мэр Лондона говорил «пусть в Сити въезжают те, кто может себе это позволить». За 10 лет, платный въезд в Сити принес бюджету Лондона около 2,6 миллиардов фунтов. Значительная часть этих средств была направлена на развитие дорожной сети и общественного транспорта. Уже в первый год число людей, въезжающих в Сити на автобусах, выросло на 37%, а количество выбросов СО2 снизилось на 22%.

Похожую систему ввел Стокгольм. Там сделали платным въезд в центр города в будние дни с 6:30 до 18:30. Платить нужно всем, кроме владельцев электрокаров, водителей автобусов, экстренных служб, а также тех, кто проезжает на остров Лидингё. Стоимость зависит от конкретного времени.
Только за первые два года работы системы общий поток автомобилей удалось снизить на 25%. В абсолютных числах это минус миллион автомобилей ежедневно. К тому же, доходы сферы дорожного хозяйства Стокгольма выросли на 300 тысяч евро в день.

Другой способ выбрал Париж. Там многие улицы разделили на две полосы. Широкая осталась для общественного транспорта. Вторая – для частных авто. Между полосами установили бетонные разделители и ввели огромные штрафы за выезд на полосу для общественного транспорта.
В итоге, по самым скромным оценкам, количество автомобилей действительно уменьшилось на 10-15%. Однако в целом проблема заторов не решилась, и город продолжает стоять в серьезных пробках.

С присущей прагматичностью к вопросу подошли немцы – создали и настроили идеально выверенную и быструю систему общественного транспорта. Со множеством тарифов и приятных скидок. В результате, мегаполисы Германии ощутили «потери» частного трафика.

На общественный транспорт также делают упор в Барселоне и Лондоне. Там давно занялись разработкой мобильных приложений, способных спланировать маршрут человека самым быстрым и удобным способом в режиме реального времени. Это мотивирует людей пересаживаться на общественный транспорт. Ведь так ты наверняка знаешь, когда будешь дома.

Дальше, конечно, идут меры по организации парковок. Например, в центре Берлина очень сложно найти место для бесплатной стоянки. При очевидных неудобствах, это мотивирует водителей отказываться от частного транспорта в пользу общественного.

Сегодня очень многие выбирают оставлять автомобили на перехватывающих загородных парковках и добираться на работу более дешевым и быстрым способом. Что касается Украины, то постоянный рост числа автомобилей начинает доставлять неудобства жителям большинства областных центров. Уже сегодня в часы пик многие улицы стоят, а навигатор, оценивая интенсивность заторов, мечется между 8 и 10 баллами.

Дело в том, что большая часть улиц современных украинских городов проектировались, исходя из намного меньшего количества транспорта.
Добавьте к этому, что почти всегда одну полосу занимают припаркованные автомобили, и получим свой маленький Париж – только с выделенной полосой для парковки, вместо автобусов.

Серьезные проблемы движению создают также грузовые автомобили, которые часто вынуждены проезжать через город даже в случае транзита. Вместе с тем, несмотря на немалую общую протяженность дорожной сети Украины, ее можно значительно улучшать и адаптировать к сегодняшним условиям.

Один из главных и доступных вариантов решения, а в некоторых городах и предупреждения заторов – это строительство и реконструкции объездов населенных пунктов.

Во-первых, тогда в город могут въезжать только те автомобили, которым это действительно нужно. Также объезды могут быть полезны жителям близлежащих населенных пунктов, давая возможность попасть в областной центр с разных сторон. Как результат, снизится интенсивность трафика на наиболее загруженных магистралях, потому что у водителей появятся более выгодные, с точки зрения временных затрат, альтернативные маршруты.

Например, на сегодняшний день проекты, финансируемые Мировым Банком, ЕБРР и ЕИБ предполагает строительство/реконструкцию обходов Полтавы и Житомира, а в рамках проекта «Панъевропейские коридоры» (который также финансируется совместно с ЕБРР и ЕИБ) запланировано и проводится улучшение эксплуатационного состояния автомобильных дорог на подъездах к Киеву.


Данные меры позволят серьезно снизить нагрузку в черте населенных пунктов, ведь грузовые автомобили смогут вовсе не въезжать в города.
С другой стороны, они позитивно скажутся на более равномерном распределении трафика.

При этом, жителям не придется отказываться от личного транспорта в пользу общественного из-за невозможности дорожной сети вместить всех любителей поездок на собственных авто, с чем столкнулись многие европейцы
levsha

Re: Заглянем в будущее?

Сб ноя 18, 2017 23:55:49

Airman писал(а):
Количество автомобилей в Украине на тысячу населения превысило 200 штук.

Это двое меньше, чем в среднем по Европе: 468.
mutexx

Re: Заглянем в будущее?

Вс ноя 19, 2017 00:42:20

levsha писал(а):
Airman писал(а):
Количество автомобилей в Украине на тысячу населения превысило 200 штук.

Это двое меньше, чем в среднем по Европе: 468.

статистика фуфел, мы то знаем что половина литовских и польских машин ездит по факту в Украине :smile:
Airman

Re: Заглянем в будущее?

Вс ноя 19, 2017 07:39:16

levsha писал(а):Это двое меньше, чем в среднем по Европе: 468.


Нуты сравнил :D
Шота в наших селах особого скопления машин не наблюдаю, в отличие от европейских...
levsha

Re: Заглянем в будущее?

Вс ноя 19, 2017 09:18:56

Airman
Я когда-то сравнивал статистику по Киеву и другим европейским городам (потому что кто-то заявлял что Киев такой особенный, нигде а Европе такой концентрации автомобилей нету, поэтому никакие европейские методы нам не подходят). Разница уже не настолько большая, но все-равно в Киеве заметно меньше
Airman

Re: Заглянем в будущее?

Вс ноя 19, 2017 09:55:26

levsha писал(а):то Киев такой особенный, нигде а Европе такой концентрации автомобилей нету

:smile:
STORM

Re: Заглянем в будущее?

Чт дек 21, 2017 10:36:09

oleg_t

Re: Заглянем в будущее?

Чт дек 21, 2017 11:02:26

STORM
И что это было? :D
STORM

Re: Заглянем в будущее?

Чт дек 21, 2017 11:13:26

oleg_t писал(а):STORM
И что это было? :D

Китаец изобрел ткань такую. Плащ невидимка. Пошьют камуфляж и незаметно аж до кремля дойдут. :D
http://u-news.com.ua/54176-plasch-nevid ... video.html
Sysopaty

Re: Заглянем в будущее?

Чт дек 21, 2017 12:41:26

Главное такую ткань в одном и том же месте. Не бросать где попало.

Удобно наверное в такой ткани ходить в магазины, банки, кинотеатры и женскую баню. Вобщем, везде удобно.. :mrgreen:
Torpedo

Re: Заглянем в будущее?

Чт дек 21, 2017 12:53:49

Sysopaty писал(а):Вобщем, везде удобно.. :mrgreen:

Может не получиться перейти дорогу по пути в женскую баню... :D
Sysopaty

Re: Заглянем в будущее?

Чт дек 21, 2017 13:01:28

Torpedo

И бухать нельзя по этой же причине. Могут наступить на руку, когда на полном приводе будешь возвращаться домой.
Write comments