Интернет, Мобильная связь, ПК, КПК, и все в том же духе.
Write comments

помогите разобраться с камерой

Вт дек 21, 2010 16:18:20

Помогите знающие с таким вопросом - есть необходимость купить видеокамеру для семейных нужд. Естественно с цифровой записью. Есть разные форматы - и с поддержкой HD (ну типа того, я чайник). Скажите, надо ли обязательно искать с этим форматом ?? спасибо

Добавлено спустя 25 минут 37 секунд:

сорри :oops: только что нашла тему про камеры - изучаю
Лиза Чайкина

Re: помогите разобраться с камерой

Вт дек 21, 2010 16:46:46

я купила себе такую http://y.ua/Sony-HDR-CX110E.html довольна как слон особенно размером!!! и качество меня устраивает на 100% покупала для дома...а получилось что снимаю игры мужа)
брала без жесткого диска поскольку он придает вес.... сейчас для сони можно использовать не только соневские карточки памяти)
сразу говорю что фотки плохие.... но это и камера а не фотик....
bykovdima

Вт дек 21, 2010 17:02:56

Jane писал(а):Скажите, надо ли обязательно искать с этим форматом ??

желательно.
а вообще ответь сама себе на такие вопросы:
- на чем будете смотреть отснятый материал? а через месяц\год?
Шульга

Ср дек 22, 2010 07:04:42

и лучше брать с жестким диском. не сильно то он и утяжеляет камеру. А вот если какое торжество снимать самое то и никакой возни с десятком карточек
Jane

Ср дек 22, 2010 08:48:24

спасибо за ответы, скажите а с жестким диском - это встроенная память ?? это одно и тоже?
basket-man

Ср дек 22, 2010 09:16:36

Aleksandr
как раз с винчестером нет смысла парится
я использую камеру Sony cx100, за сезон парашютных прыжков так и не смог забить полностью встроенную память в 8 гигов... от силы половину.

что ты будешь делать если память на винте будет заполнена?
в случае камер на карточках - есть встроенная память (которую я например так и не смог заполнить) и слот под дополнительную карточку.
Шульга

Ср дек 22, 2010 10:10:44