Белая Русь - 2013.
Добавлено: Пн авг 05, 2013 09:08:59
Проба пера на ваше просвещенное мнение.
Хотелось описать впечатления от поездки, да заодно потренироваться вставлять картинки, форматировать и т.п. Так что не бейте больно, если что не так. Принимаю любую критику.
После приобретения Кашкая, надо было испытать его в более-менее далеких поездках. Друзья давно приглашали посетить Минск, будет где остановиться, можно погулять, посмотреть ... Но тратить поездку и время на один Минск было не очень оптимально, поэтому решили совместить полезное с приятным и заодно прокатиться по всей стране.
Беларусь всегда была мне симпатична и своим мелодичным языком, и живописной природой, и общими с нами корнями в Киевской Руси, и добродушным характером белорусов, с которыми приходилось сталкиваться в жизни.
Видел раньше её только впопыхах проездом, теперь вот получалось подробнее, воочию.
В Интернете нашли основные "обязательные" достопримечательности – Беловежская Пуща, Мир, Несвиж, Новогрудок, Лида. К ним попробовали присоединить немного природы, обрамили все это более-менее логичным маршрутом, да выкроили неделю времени.
Получился маршрут: Полтава-Киев-Ковель (так было надо) –Мокряны (граница) – Кобрин - Каменец (Белая Вежа) - Каменюки (Пуща) - Ружаны (дворец Сапегов) - Коссово (дом Тадеуша Косцюшко и дворец Пусловских) - Несвиж (много всего) - Мир(замок) - Новогрудок (замок) - Лида (замок) - Гольшаны (замок) - Крево (замок) – Гервяты (костел) – ГолубыеОзера (природа) – Поставы (костел, сыр) – Мосар (костел) – Браслав (природа) – Полоцк (много) – Здравнево (усадьба И.Репина) – Витебск (музей М.Шагала) – Минск (дня мало оказалось) – Чернигов - Полтава. В планируемом маршруте еще был день на Гродно, но его пришлось отложить на потом, т.к. были взяты билеты в театр в Минске и по времени не укладывались. Общее расстояние порядка 3,5 тыс км, время – неделя, в общем-то поездка несколько галопом, но что делать, не наїмся, так хоч понадкусюю
.
Эрудиция - это пыль, вытряхнутая из старых книг в пустой череп (с). Кто сказал не помню. Не хочу ее (эрудицию) демонстрировать, переписывая из интернета исторические факты про радзивиллов, сапег и прочих койсутов. Все это есть во множестве в сети. Все они жили, мочили друг-друга в борьбе за власть, богатели и размножались. Ничего нового, мы все это наблюдаем воочию, правда несколько карикатурно, в жизни нашей т.н. «элиты». Бандюги и воры были во все века, только обзывались по-разному. К сожалению, человечество эволюционирует только технически, в морально-этическом плане практически все осталось на пещерном уровне. Только слой лака чуть потолще.
Писать про архитекторов, возводивших все виденные шедевры, тоже не буду, я в этом не спец, да и это всё есть в сети. Поэтому постараюсь побольше фоток и собственных впечатлений.
Машин две, народу 7 человек. Состав – спаяный, съезженый, сплаваный, спитый… Быт, как всегда в наших походах, полевой: палатка, спальник, костер (примус). В минусах конечно - отсутствие душа и телевизора, в плюсах - отсутствие поиска гостиниц, особенно в провинциальных городках, свободный полет, т.е. не привязан к конкретным точкам пути по времени, плюс элементы романтики (разговоры у костра, звезды, комары, туалет под кустом), которой так не хватает в городской жизни, да и дешевле, что тоже немаловажно. Весь бюджет поездки на двоих с дешевым белоруским бензином обошелся в 6-7 тыс грн., при этом не помню, чтобы в чем-то себе отказывали. Бензин, кстати, в это время был по 8700-8900 руб/л (8,7-8,9 грн.) Заправлялся только на государственных заправках что-то типа «НефтеБелХим», зеленого цвета. Брали и доллары и рубли, можно было евро, гривны не брали.
Дорога от Полтавы до Киева ничем, кроме украденных да закатанных в нее за многие годы миллионов наших налогов, не знаменита. До сих пор ее роют, нет уверенности, что после пуска она простоит в нормальном состоянии хотя бы несколько лет (есть прецеденты), так что проехали, и слава Богу!
Далее путь из Киева через Коростень на Ковель для меня оказался приятным открытием: трасса, прямая, как стрела, ни единой выбоины, качественное покрытие, асфальтированые обочины. В Украине ли я? Трафик слабый, тихо, ничего не гремит, все время прямо - еду, засыпаю. Хоть бы мент какой случился, повеселил бы (чур меня на ночь глядя!).
Уже на Волыни дорогу разнообразили продавцы черники на обочинах. Купили баночку, поклевали, развеялись, а там и Ковель.
Друзья уже здесь, приехали чуть раньше через Луцк, ночуем в сосновом лесочке.
Ну вот и романтика - комары, моросящий дождик, черника в лесу!

Далі буде.
Хотелось описать впечатления от поездки, да заодно потренироваться вставлять картинки, форматировать и т.п. Так что не бейте больно, если что не так. Принимаю любую критику.

После приобретения Кашкая, надо было испытать его в более-менее далеких поездках. Друзья давно приглашали посетить Минск, будет где остановиться, можно погулять, посмотреть ... Но тратить поездку и время на один Минск было не очень оптимально, поэтому решили совместить полезное с приятным и заодно прокатиться по всей стране.
Беларусь всегда была мне симпатична и своим мелодичным языком, и живописной природой, и общими с нами корнями в Киевской Руси, и добродушным характером белорусов, с которыми приходилось сталкиваться в жизни.
Видел раньше её только впопыхах проездом, теперь вот получалось подробнее, воочию.
В Интернете нашли основные "обязательные" достопримечательности – Беловежская Пуща, Мир, Несвиж, Новогрудок, Лида. К ним попробовали присоединить немного природы, обрамили все это более-менее логичным маршрутом, да выкроили неделю времени.
Получился маршрут: Полтава-Киев-Ковель (так было надо) –Мокряны (граница) – Кобрин - Каменец (Белая Вежа) - Каменюки (Пуща) - Ружаны (дворец Сапегов) - Коссово (дом Тадеуша Косцюшко и дворец Пусловских) - Несвиж (много всего) - Мир(замок) - Новогрудок (замок) - Лида (замок) - Гольшаны (замок) - Крево (замок) – Гервяты (костел) – ГолубыеОзера (природа) – Поставы (костел, сыр) – Мосар (костел) – Браслав (природа) – Полоцк (много) – Здравнево (усадьба И.Репина) – Витебск (музей М.Шагала) – Минск (дня мало оказалось) – Чернигов - Полтава. В планируемом маршруте еще был день на Гродно, но его пришлось отложить на потом, т.к. были взяты билеты в театр в Минске и по времени не укладывались. Общее расстояние порядка 3,5 тыс км, время – неделя, в общем-то поездка несколько галопом, но что делать, не наїмся, так хоч понадкусюю

Эрудиция - это пыль, вытряхнутая из старых книг в пустой череп (с). Кто сказал не помню. Не хочу ее (эрудицию) демонстрировать, переписывая из интернета исторические факты про радзивиллов, сапег и прочих койсутов. Все это есть во множестве в сети. Все они жили, мочили друг-друга в борьбе за власть, богатели и размножались. Ничего нового, мы все это наблюдаем воочию, правда несколько карикатурно, в жизни нашей т.н. «элиты». Бандюги и воры были во все века, только обзывались по-разному. К сожалению, человечество эволюционирует только технически, в морально-этическом плане практически все осталось на пещерном уровне. Только слой лака чуть потолще.
Писать про архитекторов, возводивших все виденные шедевры, тоже не буду, я в этом не спец, да и это всё есть в сети. Поэтому постараюсь побольше фоток и собственных впечатлений.
Машин две, народу 7 человек. Состав – спаяный, съезженый, сплаваный, спитый… Быт, как всегда в наших походах, полевой: палатка, спальник, костер (примус). В минусах конечно - отсутствие душа и телевизора, в плюсах - отсутствие поиска гостиниц, особенно в провинциальных городках, свободный полет, т.е. не привязан к конкретным точкам пути по времени, плюс элементы романтики (разговоры у костра, звезды, комары, туалет под кустом), которой так не хватает в городской жизни, да и дешевле, что тоже немаловажно. Весь бюджет поездки на двоих с дешевым белоруским бензином обошелся в 6-7 тыс грн., при этом не помню, чтобы в чем-то себе отказывали. Бензин, кстати, в это время был по 8700-8900 руб/л (8,7-8,9 грн.) Заправлялся только на государственных заправках что-то типа «НефтеБелХим», зеленого цвета. Брали и доллары и рубли, можно было евро, гривны не брали.
Дорога от Полтавы до Киева ничем, кроме украденных да закатанных в нее за многие годы миллионов наших налогов, не знаменита. До сих пор ее роют, нет уверенности, что после пуска она простоит в нормальном состоянии хотя бы несколько лет (есть прецеденты), так что проехали, и слава Богу!
Далее путь из Киева через Коростень на Ковель для меня оказался приятным открытием: трасса, прямая, как стрела, ни единой выбоины, качественное покрытие, асфальтированые обочины. В Украине ли я? Трафик слабый, тихо, ничего не гремит, все время прямо - еду, засыпаю. Хоть бы мент какой случился, повеселил бы (чур меня на ночь глядя!).
Уже на Волыни дорогу разнообразили продавцы черники на обочинах. Купили баночку, поклевали, развеялись, а там и Ковель.
Друзья уже здесь, приехали чуть раньше через Луцк, ночуем в сосновом лесочке.
Ну вот и романтика - комары, моросящий дождик, черника в лесу!
Далі буде.